-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Доброго времени суток, бассклубовцы! Имеется несколько вопросов, надеюсь поможете с ответом) Исходные данные: Lada Vesta, штатная кислота 62 А/ч под капотом, протяжки "+" и "-" в багажник pride 4GA, дубляжа с гены нет, гена 120 А/ч, усилки skar 1500 (+pride due ждет подключения), саб fx30. Собственно, вопросы: 1) есть ли какие то ньюансы при использовании AGM в багажнике с емкостью, отличной от штатного аккума? например если агм будет 40 А/ч, или наоборот 200 А/ч - что будет происходить? (вроде бы все так катаются, и всё норм, знаю, но всё таки - что происходит при таком использовании с аккумами? недозаряды, перетоки и т.п.) 2) безопасно ли подключать усилки непосредственно от AGM? (т.е., грубо говоря, под плюсовой гайкой агм будут три клеммы - "+"провод из под капота, "+"провод на 1 усилитель и "+"провод 2 усилитель, и под минусовой - так же, только 3 "-" провода) или правильно сделать медные шинки и подключать к ним? Заранее спасибо за ответы на, скорее всего, простейшие вопросы)
-
а что насчет желе, который w3? Все хвалят w7 за мягкий глубокий низкий бас(именно это и нужно,в принципе), а как у младшего с этим? Живучий ли? (знаю что кто нибудь скажет фразу про правильное место начала роста рук, но с этим вроде проблем нет, есть так сказать уже опыт по убийству динов, ошибки учтены) И если докупать позже второй такой же, большой ли объем им потребуется?
-
а вот недавно парочка весьма понимающих людей вели спор, что лучше прайды, или ску) и там кем-то приводился как аргумент то,что типа ску наборот не могут играть низких негров долго, типа катушка слезает, даже без намека на вонь и перегрев.. я конечно понимаю, что каждая лягушка хвалит своё болото... Вот что значит нет возможности пощупать сабы,нет ни опыта использования, ни хотя бы знакомых, которые юзают их
-
спасибо,ребят в общем как я и думал, выбор стоит между sq и ct. а какой дин проще будет раскрыть, с учетом моего усилка?
-
Знаю, уже тут тысяча подобных тем, так что сильно не пинайте, и помогите советом, пожалуйста: имеется: авто-киа спектра, генератор 80Ач, одна кислота под капотом, "плюс" и "минус" от акб, провода кг-50. Усилок-скарик 1500ый. Собственно вопрос: имеется около 10 килорублей. Хотелось бы приобрести саб, музыку слушаю разную, но в приоритете негры, ну в общем люблю когда басс низкий) Давки как таковой не нужно, больше хотелось бы приятного мягкого баса, и при возможности немноооожко ветерка, так сказать сквознячка) Пока что остановился на нескольких моделях: PRIDE LC12/15 - 8/9к CT Sounds Strato 12/15 - 7500/9500 SQ HDS 312/315 - 9100/9700 JL Audio 12W3v3 - ~10к киксы: qs300 ~5500 (есть вариант два взять,если оно того стоит) pro300 - ~7500 pro380 - ~9600 Настроечку хотелось бы запилить в районе 32гц. Багажник в спектре не сказать что маленький, но бл*ть эти косые задние фонари не дают запихнуть короб во весь багажник, и через салон тоже никак. То есть попрошу вас давать совет и учитывать размеры ящика, который потребуется какому либо дину. Насчет питания знаю, маловато, пока возможности ну никак нет агм брать, итак денег нет полтора месяца уже без музыки катаюсь. В планах как маленько подкоплю денежку, взять бюджетную агм. А пока в полшишки слушать буду. В общем буду благодарен всем кто откликнется и поможет, вроде расписал всё что можно) P.S. так же как вариант рассматривал взять 2-3 бюджетных дина типа мошек, вархедов или тех же магнумов, но 2 мне кажется будет мало, а с тремя проблемы возникнут из-за размеров ящика, да и плюс насчет живучести есть сомнения.. В общем не знаю, по-советуйте:flag_of_truce:
-
А если не заморачиваться и просто купить более хорошую двухкомпонентку? грубо говоря герцы hsk165
-
HELP! проблема с вольтметром и щелчки при вкл/выкл уся
Yurich опубликовал тема в Питание аудиосистемы
Авто-киа спектра, кг 50 и плюс и минус с аккума, усил скар1500. В общем 2 проблемки: 1) взял вольтметр в корпусе, без ремоута(то есть тупо красный и черный проводки), кинул на клеммы уся, всё хорошо, 14.4, НО, он постоянно работает( что логично, ибо получается что подключен напрямую к аккуму). Пытался подключить через кнопку, нашел у себя в запасах, у кнопки 2 выхода, как бы два усика( плюс и минус, я думал), так вот, плюс соединяем, минус соединяем, всё нормально, когда кнопка в положении ВКЛ, но как только нажимаешь в положение ВЫКЛ провод начинает раскаляться... Может кнопка мозги канифолит, не знаю, в общем плюнул я, подключил вольтметр так - минус на минус усилка, плюс на ремоут с магнитолы(в клемму усилителя), показывает напругу 13.1... Как то не по фен-шую получается... Может может кто помочь, по-советовать, как сделать так чтоб мерять напругу на клеммах усилка и в то же время чтоб вольтметр выключался при выключении магнитолы(или зажигания) 2) скар 1500.1 при выключении( и вроде бы при включении тоже) магнитолы, издает еле слышимый щелчок(ну если слушать из салона). Так и должно быть? -
только что ставил в скар 1500ый кг50 - всё влезло спокойно
-
то есть не обязательно пихать два плюса и два минуса, достаточно "+" провод в один "+" выход и "-" провод в один "-" выход?