-
Постов
1 086 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6 -
Отзывы
100%
Kently стал победителем дня 4 января
Kently имел наиболее популярный контент!
Репутация
217Информация о Kently
- День рождения 11 октября
Персональная информация
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Прошли первые соревнования по автозвуку в моем городе Екатеринбург. Занял первое место в классе новичок с рекордом в классе. Пилим дальше.
-
Обновим. Греемся на солнышке.
-
Тема была бы еще интереснее, если бы было фото системы. ))))
-
Mimax sound подписался на Kently
-
mura.andrei подписался на Kently
-
Дима, много причин было. Главное, что мне больше интересна мощность 1-2 кВата.
-
И так. Прошли соревнования формата АМТ в Екатеринбурге. В этом сезоне у меня это был единственный этап, но обязательно нужно было мне там быть, так как в течении лета немного удалось поработать с машиной. Итог: Снизил боевую частоту с 60Гц до 57Гц и немного приподнял вой результат, примерно на 0.2Дб. Слодовательно, если перенастроить ящик под 60Гц, результат еще вырастит. В этом сезоне все, можно готовится к следующему. Но времени как всегда не хватает... Но ничего, прорвемся! Сейчас результат 153.8 с 1800ватт. Немного фото.
-
Усилитель стоял на время тестов, другого не было просто.
-
Решил в этом году все таки выехать на один этап соревнований по автозвуку. Буду участвовать на АМТ 18 августа в Екатеринбурге. Класс Любитель (так как ящик у меня старый, с того года). Небольшие приготовления:
-
Делал как то у себя тесты в Панде, увеличивая по максимум раскрыв порта, прибавку в Дб не было.
-
В Екатеринбург на АМТ успеваете?
-
Есть новости? Интересно. Первый этап в этом году.
-
Да, нужен новый ящик, а времени пока не хватает. Если успею, будет 55Гц.
-
В сезоне 2018 года машина планирует выступать в Классе Любитель (АМТ). Но есть вероятность что и в новичке.
-
Почему в классе Новичок (синус) ограничение 55Гц? В следующем году ждать еще понижение частоты? P.S. Мое мнение, Частотой не победить корсы, панды, девятки и другие машины. Дело ведь все в подготовке автомобиля и системы к соревнованиям.
-
Раньше было бурное обсуждение правил. Сейчас что-то и правда мало людей, кто интересуется.