Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Маклай

Registered
  • Content Count

    1673
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29
  • Feedback

    100%

Маклай last won the day on October 22 2020

Маклай had the most liked content!

Community Reputation

1262

Социальные сети

About Маклай

  • Birthday 11/23/1976

Personal Information

  • Возраст
    43
  • Where you live
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

5862 profile views
  1. Смотрим мою новую тему. 160.54 с 4 пятнах..
  2. Редко в последнее время захожу сюда. Раньше на этом ресурсе многие следили за моей темой, проектом. Как я пытался перейти планку в 160 дБ. На сабах которым было более 13 лет. Легендарные Kicker Solo X 12. Конструктивно они давно устарели. Катушка чуть менее 3 дюймов. Высота намотки 50 мм. Не выдающийся мотор. Но несмотря на это с 4 таких сабов в маленьком ФИ я почти перешел 160 в классе NW. Если быть точнее 159.8 дБ мне удалось официально зафиксировать. Тема где то есть, попросим Алексея добавить ссылку сюда. Для тех кто не видел. Там описано много интересных моментов этого проекта. Самое интересное наверно это долгожительство. Машиной этой занимаюсь с 2004 года. Начиналось все с лёгких классов. По итогу пришли к тому что сейчас имеем. К этому сезону старичков кикеров отправил на покой. На их место заехали на мой взгляд одни из самых удачных сабов из гильдии спортивных это SQ415. Мне было очень интересно сравнить их в лоб с Кикерами, поэтому я ничего в оформлении не менял кроме длины и постройки портов. Тупо закрыл квадратные посадочные отверстия и выпилил круги под новые сабы. На первой же пристрелке стало понятно, сабы эффективнее на всех мощностях. Особенно отрыв по эффективности стал виден на максимальных мощностях. Когда в каждый саб летит более 4К Ват. С сезоном нам не повезло. Но один очень хороший человек все таки смог организовать у себя в городе в августе этап соревнований. Итак, АМТ город полевской. Класс Профессионал. Это аналог класса NW по дБ драг. Рез 160,54 дБ. Усилитель Квазар 24. Старт в 0.5 ом. Рост до 1.3 ома. Мощи снято 22900 Ват. По питанию все те же 4 секции 40 титана а. Доведенные до 15.2 вольт. Потенциал системы отличный. Ввиду того что сабы сильно зажаты в объем всего 125 литров чистого они не выходят на свой макс. Рабочий, эффективный ход. Работать есть с чем. Это прежде оформление.. Ну и Квазары 40 никто не отменил ещё. Поэтому планка на сезон 2020 это 161,5 дБ. Что я думаю более чем реально.
  3. На музыку все сабы объём любят. Неважно кикер это или что то другое. 18 солоХ прекрасно себя чувствует в 150 литрах. Надо только большой и длинный порт. Чтобы набрать необходимую массу воздуха в ФИ. Это своего рода противовес, контролирующий тяжёлую подвижную систему.
  4. 18 шка солох может низко. У него свой почерк. Подвига тяжёлая, вместе с ней шатает тачку. В отличии от многих сабов где в линейке одной одинаковые по размеру моторы- у кикера свой 18 тый мотор. Он увеличен. Резонанс достаточно низкий по сравнению с 12 дюймовой версией. Так что он как раз больше для повседнева нежели стрельбы. Для того чтобы понять надо услышать. Спроси у Паши с Сургута. Он в двойку бп собрал на них. Говорит в шоке все
  5. Продаю свои раритетные сабы. Полный сток. Рабочее состояние. Есть следы только на резиновом подвесе от небольшого ремонта- заплатки. В остальном все надёжно и мощно. Недаром я на этих сабах выигрывал около 50 соревнований. Эти сабы для тех кто любит озвучивать кварталы. Стритт Басс 38-50 герц это их стихия. Продаю в связи с переходом на 15 дюймовые сабы. Цена подарок 20000 руб штука. Пара 36000. Отправлю ТК. Поручители везде.
  6. Топовый саб выпущен в честь 60 летия фирмы Кервин Вега. Очень редкая вещь!. 2500 ват RMS 4 дюймовая катушка. Диаметр магнитных колец 250 мм. Увеличенная высота колец. Огромный рабочий ход подвижной системы. Идеальный саб для повседнева и валева. Почти новый. Немного замят колпак. При желании можно снять и выпрямить. Или заменить его. Цена 29000 Отправлю ТК. Поручители думаю не потребуются если посмотрите мой профиль. Кому нужны дополнительно фото скину по требованию.
  7. 4 штуки, в родном исполнении. Возможно в тюнинге но обсалютно одинаковых саба. Предлагайте варианты. Отжарки и реконеные экземпляры не интересуют
  8. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
  9. Сейчас около 13 вольт просад. Вчера разогнал секции до 15.6 вольт в покое. Как же мне нравится этот Титанат. Он реально как пластилин. Лепишь его под себя. Это позволит еще немного подкинуть чистой мощности на выстрел. Но мне кажется чтобы был сильный эффект от этого стартового напряжения нужно добавить емкости. Планирую на следующем этапе добавить две 30 секции. Результат очень сильно зависит от вливания именно чистой мощности. Я в этом давно убедился постепенно улучшая питание системы. У меня сейчас регулятор 15.5 вольт на генераторе. Чтобы он начал давать ток заряда надо просадить титанат. На выстрел 2 секунды он не успевает разогнаться. Помощи на выстрел от него никакой. Он попросту не успевает. поэтому я без него.
  10. Соло х небывает 15 дюймов. Только 10/12/18
  11. У вас динамики не нагружены. Порты короткие. Масса воздуха мала. Нужно нагружать сабы. Отрезать треть обьема. Ставить длинные порты. Выйдете на те же частоты. Протестить положение труб. Работают поразному. У кого вверх. У кого назад. Высота ящика сильно влияет на резонанс. Как правило чем ниже тем лучше. Но это надо проверять. Я могу точно с уверенностью сказать что если хотите результат в цифрах. - оставьте 4-6 сабов. С этой мощности 157 точно будет
  12. Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
  13. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
×
×
  • Create New...