Jump to content
Форум БасКлуб

yakushevdesign

Registered
  • Posts

    1408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4
  • Feedback

    91%

yakushevdesign last won the day on December 1 2022

yakushevdesign had the most liked content!

Reputation

582

5 Followers

About yakushevdesign

  • Birthday 01/06/1993

Personal Information

  • Where you live
    Astrakhan

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Рассмотрю эти варианты, спасибо Genesis Stereo буквально под ногами валяется на Avito, есть даже твикнутые, но смущает очень малая мощность. Хотелось бы уйти от мостов в пользу поканального усиления.
  2. Update: какой правильный усилитель посоветуете для этих драйверов? Сам пока в сомнениях в выборе. Вижу АВ класс, с честной мощей 150-200Вт на 4Ома. При условии что драйвера 8Ом, и имеет место быть рост импеданса, нужен запас по мощности. E.O.S. AE-4150 старая школа
  3. Категорически приветствую всех! Крайне рад такой теме, аж читать приятно, что не у всех ещё залиты глаза маркетингом, люди тянутся к прекрасному, есть понимание и самое главное желание, здесь же подняли очень важные моменты про фазировку, вычитание частот, срезы и прочее... истина где-то рядом, и надеюсь к ней придём. Дмитрий @Yason вам отдельное , @SOUTH 123 ты новую учётку завёл? Я смотрю разговор о 108 идёт, ради этого пароль вспомнил, надо беседу поддержать! Сам владею такими крутыми драйверами, слов нет - одни эмоции! FaitalPRO HF108 + STH100 и вопрос по ВЧ в системе закрыт, менять даже не собираюсь, разве что - попробовать другую дудку, к примеру, LTH102, но разместить такое в двери будет проблематично - однозначно в оформление в багажнике на тыл.
  4. @ras76 Сейчас тебе тут насоветуют По теме. Мощность делится на два динамика условно поровну, плюс-минус от нагрева, нагруженности и прочих характеристик, как электрических, так и физических.
  5. @Тёма Имамиев Как тебя правильно понять?
  6. @1gorun Динамики замени на Machete MM-60 хотя бы. Моноблок на Machete MA-1500.1d / Avatar ATU-1500.1D / EDGE EDA1500.1-E8 / ARIA HD-1500 / MOMO D-1500 v2 / или выше, насколько позволит бюджет. Твой саб с каким именно катушками будет? А то ты указал D1 / D2. Твиттеры DT-102 так себе, но в этом бюджете они все примерно одинаково играют. Тебе нужно собрать двушку СЧ + ВЧ, желательно найти ВЧ чтобы играли по-ниже, от 4-5кгц хотя бы. Тогда будет приятно звучать. Высокие не бери, которые от 8кГц играют, будет несостыковка с СЧ, там где СЧ не будет дотягиваться до ВЧ будет срач откровенный. Границу раздела делай на 4-5кГц. Как-то так.
  7. @skqard Это всё слабое... Тебе бы по-хорошему, влить номинал в динамики, а это по 500-600Вт, скажем так, на пару. Ищи либо мощный двухканальник АБ-класс, из старой школы это Kicx KAP 2.300 (это если в бюджете что-то смотреть), потому что ближайший Gladen, Mosconi, Steg будет стоить кратно выше. Либо смотри на четырехканальники мостами, тут в принципе если не заморачиваться - любой типовой 4.150, чтобы в мосту было 500Вт. Либо идеальным вариантом для тебя будет четырехканальный Д-класс на примере Ural PT 4.260 и Momo Zeus 250.4, при своей небольшой цене имеют приличную мощь на борту и, что самое главное, - стабильную работу в низкоом, в отличие от АБ-класс. P.S. По моему личному мнению Solo v2 только начинают играть от номинала, дальше - больше
  8. @LoviPrikol На самом деле, да - самый простой и действенный способ это отрезать лишнее, обработать конец кабеля термоусадкой и спокойно засунуть в клеммник. Можно подойти к вопросу техническим путём - приобрести специальный Адаптер-переходник URAL (Урал) POWER ADAPTER, но как говорят - не ко всем усилителям подходит, тупо не лезет) Другой момент, как уже сказали выше, купить наконечник кабельный медный штифтовый плоский НШП. Моё мнение - все средства одинаково хороши, вопрос эстетики. Проблемы подключения не вижу.
  9. По-моему "батарейка" приуса никак не связана с борт.питанием автомобиля. С другой стороны - что мешает сделать отдельную ветку питания для аудиосистемы?
  10. @prokopenkoarthu Лень, конечно, двигатель прогресса, но не до такой же степени) Несколько минут Google`а принесли свои плоды. Такой дотошной схемы как ты хочешь нет, но думаю проведешь параллели и найдешь аналогию. P.S. Не обращай внимания на конденсатор) Также бонусом блок обучающих видео, смотри и вникай.
  11. @Сергей-МХ Вот несколько темовых видео: Шпионское видео
  12. @Wowzers Салон автомобиля большой. У меня похожая ситуация была. Самого главного не спросили - как размещено всё? Направлены дин и порт куда? Возможно порт зажат, не "дышит" совсем. Лучше скинь фотографию багажника с инсталлом. Я думаю имеет смысл попробовать 200 трубу 45-50см. По объёму вроде в порядке, оставь как есть пока, поменяв трубу чуть добавишь объема чистого. Просад по системе какой?
  13. @kolian2102 Ни то, ни другое ветра тебе как такового не даст. Pride BBv3 по моему мнению совсем неудачный некстген своего предшественника, а про булаву вообще молчу. Это неплохие динамики, но не для этой цели и не в количестве 1шт. Скажем так. Ищи что-нибудь "тяжелое", длинноходное, с высокой намоткой. Посмотри б/у рынок, в разделе "Продам - Сабвуферы", подбери себе что-нибудь. И старайся найти с максимально "низкими катушками" чтобы нагрузить усь по полной. Как-то так. Предложу: где-то на просторах Avito видел Ural Ultimatum 15 за 15.000Р, Pride T15 и S15 первых версий до 20.000Р. Sundown Zv4 и X серии. Смотри на такие варианты.
×
×
  • Create New...