-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Дело было в предохранителе,поставил на 140 А. Просадка на 4-рех фарадном кондере при почти максималке,с 14.3 до 13.8.
-
Походу только завтра,все равно заказал предохранитель завтра и проверю,а почему странно на современных усях предохранителей на нем нет как раньше,на виду.Может скачек какой был. А если + с - путанул например,чего сделаться могло?
-
Извиняюсь,завел в заблуду. Написано RUN
-
Попробую но очень сложно,попробую усел из под багажного пола достать и подключить.Провода впритык к этому усю.А ТОЧНЕЕ К КОНДЕРУ. Теперь какой то коротышь делать на плюс и минус к киксу.
-
Ладно. Я кондер тоже в схему не включал,но все равно РЕМ моргал
-
а каким образом он у вас в защиту уходил?моргало что?
-
Че ждать оттепели что ли.Усь тоже играл часов 15 на малой нагрузке.
-
Конденсатор заряжают так. Мне казалось уже все в курсе)
-
Я "-"и от акума кинул и с кузова сразу.кг-35 обжато все в тисах.
-
Когда через лампочку заряжал кондер на дисплее было 14.6.,Как только подключаешь +от аккумулятора показывает 8.6
-
В сказки давно не верю. Но с ним габариты не моргают как и свет в салоне. НАПРЯМУЮ,Без него тоже мигает РЕМ.
-
вроде как подключаель напрямую к усю вырубает предохр.
-
Напряжение на проводах перед кондером показывает 14.6. Короб настроил на 30. Не в настроиках дело. По чему РЕМ то моргает? Все под 30Гц на усе и настроено. До этого все работало.Как морозы дали,музыка пропала, может усилок не отошел от холода,или чего там запотело и коротнуло.