AstarcheG
Пользователь-
Постов
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
@GRIFON, вам отписали про гальваническую пару, да и не даром на автомобильных аккумуляторах клеммы именно из свинца, так же видел продавали готовые клеммы для АГМов именно из латуни,но никак не алюминий..Лично я считаю,что алюминий имеет место быть только в том случае,если вся проводка и наконечники в системе алюминиевые
-
не не не,никакого алюминия,либо свинец,либо латунь
-
Твой провал в том, что для такого саба 90л это как посадить кошку в карман джинсов А по делу, объем литров 110-120 чистый, не скупись и купи 200 трубу,длина порядка 50-55см..Либо если щель, то площадь лови в пределах 300-350кв и длину примерно так же 50-55см
-
@Александр Мастеров, Чистого объема я бы им дал литров так 190-200(это чистейший объем без сабов,без порта)+ порт примерно 24-25л вытеснит(250я труба длиной около 50см) + пара динамиков еще литров 10 вытеснит итого грязный внутренний объем короба 225-235л..А там уж я думаю особо много вариантов расположения короба в багажнике нет..Для ветродуя думаю труба в потолок,сабы в салон,либо наоборот
-
@Timekiller, Под этот усилитель провод бери медь, если бренд то 4Ga(25кв),если отечественный то 35кв,минус можно с кузова. Пред под капотом не дальше чем 30см от АКБ номиналом 100А. Межблоки на саб дорогие можешь не брать (300-500р), на акустику тоже только медь, на такой саб 2*1.5кв. хватит,тем более длина будет маленкая...Почему так а не иначе? Потому что это все будет с небольшим запасом, что и требуется для стабильной работы
-
Эх,жил бы я с тобой в одном городе, предложил бы свои руки в помощь..Огромный + за проект, интересен конечный результат, за 160 думаю уйдешь легко:)
-
По поводу питания и системы..ТАЗ 2110, гена 120А(приора) и кислота 65Ач,протяжка 50кв + и -,дубляж с гены тем же 50кв..Вархед 1.1800 в 0.5Ом на 2 булавы 12 + простенький 2 канальник ДЛС 2*60..Стоит 3 уровневое реле, в холостом 14.6, просады спокойно улетают до 11.5(не допускаю ниже 12.3)
-
Бруски и баклашки тоже отлично подойдут(если не боишься небольшой прибавки веса) + распорки,скругления,можно,как посоветовали,использовать монтажную пену(вокруг трубы ее залить, потом лишнее понемногу вырезать,тем самым увеличивая объем,если станет мало,да и труба будет надежно зафиксирована)
-
@nick_2s19m1, самоклеющейся пленкой точно нет,во первых она истирается,а во вторых это не автовинил и она очень тонкая,ее довольно легко повредить..Но выход есть,правда не бюджетный - это шпон
-
@nick_2s19m1, отвалиться не должна,а вот чтобы видно не было - это врядли,все таки у материалов своя фактура есть,ты ее на шпакле не повторишь,а так шпакля по дереву есть для разных пород,разных цветов
-
2 акум есть смысл,если хочешь слушать на заглушенной машине, гену поискал бы valeo 200А(можно найти по хорошей цене)..Все же если трехполоска, то миды тоже в передние двери,иначе смысл 3х полоски пропадает,так как хочется тебе - не заиграет..Пищи я бы заменил,на какие не скажу,слушай в магазине и подбирай на слух(эти по мне уши режут сильно)
-
@LancerBlueShark1.5, проблема может быть и в АКБ,но..До того момента как напряжение просаживается до номинального напряжения АКБ,по сути всю работу на себя берет генератор.Моргать все начинает когда у тебя просады опускаются ниже 12.8В (по крайней мере у меня так)..Если немного подумать,то не трудно понять,что тебе просто нужно менять генератор на более мощный,хотя для одного 4х канальника и этого должно хватать с головой..Вольтметр стоит?..Так понимаю минус берешь с кузова,а с АКБ минус на кузов дублировал?Так же протяжку с генератора до АКБ сделать крайне желательно(по крайней мере с ТАЗами это работает)..Опять же..Сила стоит 4Ga,но какая? Медь или же луженый алюминий? По хорошему надо бы до усилителя тянуть + и - медь хотя бы 25кв..
-
@sonnleyn, название,фотки есть?