Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

losinkastyling

Пользователь
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

10

Персональная информация

  • Город
    Москва
  1. В таком ящике Е-шка играет что надо, особенно нравятся DUBstep в этом ящике :yahoo:
  2. Как только в моих руках появился новый дин, я сразу на негу чуйку так не выкручивал, прибавлял понедельно и через месяц он так заиграл, что мама не горюй... :wacko2: ______________________________________ Так что всё ещё впереди... :music: з.ы. Моледец что сделал всё сам
  3. Это точно, собираюсь сделать ящик, но щас холодно в гараже... :music:
  4. Саб не мой, брал на время с бывшей машины, т.к. нужен был проверенный, а главное раскаченный дин Сейчас стоит вообще другой ящик, тоже не мой, взял у друга, пока тачка его в ремонте... Своего пока нет:blush:
  5. Всем привет! Всё таки я поймал его (БАСС всмысле) :hihihihihihihi: Вообщем наступил я всё-таки на эти грабли, а ведь сколько раз читал куды должен смотреть динамик саба в кузове моего автомобиля, что должен быть грамотный ящик, литраж, фазик и т.д. Но всё же, наступил, сбили меня с толку люди которые писали, что саб у меня в подлокотнике, у меня стелс в ЗЯ, у меня банпас и т.д. Всё это конечно круто, саб играет (долбит, качает, кому как нравиться, одним словом работает) в любой интерпритации, как его не поставишь, но мне хотелось чего то особенного :cool: Вообщем с чего я начал (начал из далека, но поверьте, всё это только из-за нехватки БАССА), конечно-же с самого главного - с шумки!!! С шумки и проводки: Для начала проложил всю проводку, к сожалению фоток не сделал, был увлечен, да и без фотика под рукой, всё стандартно КГ-шки + и — протянулись до каждого усилителя, взял усилители пошёл за проводами, в акустический 4x канальный на питание влезли на 16мм2, на вуферный вошли на 25мм2, их и протащил, акустически провода взял 2.5мм2 (как же сложно их протащить в двери, ппц =/ ) Далее шумка, много шумки, потолок, пол, все арки, богажник (поверх stp клеился визоман, далее сплен), ну и двери, двери отдельная процедура, тщательна проклейка передних дверей, т.к. диапазон музыкальных предпочтений, от chill до psy… =) Далее решил выстроить фронт, всё стандартно, подключаем к мафону усь и раскидываем динимики на каналы (никакого сложного пиампинга - всё по простому) Сзади остались штатные японские блинчики на других проводах(вот так вот игоистично к задним пассажирам, которых почти не бывает :D ) Спереди спэйсовские пищалки и диники 162е подключенные на хайковские кроссы :wacko: Фронт готов, поездил послушал, раскачал мидбассы, всё супер! :) Тестировал на всём подряд, сцена виликолепная :rolleyes: , как и хотел, но вдруг отписал себе диск с TRANCE-ем ( Audiotec ), в этом стиле отбасовки, много ударов в минуту, создают некий резонанс в дверях (такое у меня почему-то только с этим направлением музыки, при большой громкости, с остальными направлениями ничего не замечено)… Так вот, посторонние звуки, особенно когда холодно и салон не прогрет как следует; Хотя использовался весь ассортимент звукошумовибропоглащяющих материалов, сначала эстэпешка, потом бомб и далее сплен (внутри без сплена разумеется), также был прошумован весь карман на самой обшивке, таким образом получается от улицы stp+визомат+акустическая_яма+stp+визомат+сплен+немного_stp_вокруг кармана, все направления музыки=вери гуд, но кроме TRANCE, что-то об что-то резанирует :( Вот блин, незадача.... Но оказалось всё очень просто, немного антискрипинки решает такой серьёзный вопрос: Полоска ткани примерно шириной в 8мм, прям на ребро всей обшивки, на самый край… Ну и посадочные отверстия под пистоны обшивки: Результат привзашел все ожидания, двери качают все направления музыки, как хорошие домашнии напольники Пришло время заняться бассом: :hihihihihihihi: Устанавливаем второй усилитель, подключаем вуфер, и началось, где басс???, где глубина??? Вертели саб тудыси сюдыси, а всё оказалось очень просто: Саб должен смотреть в задний номер и обязательно должно быть воздушное пространство, между салоном и богажником, в итоге вуферный усь висит на плите, отодвинутый от стенки задних сидений на 10см: Ах да, чуть не забыл =) Многие спрашивают где стоит кондёр? или какой кандёр у тебя? НЕТ, нет у меня кондёра, и не планируется, доказывать никому ничего не собираюсь…
  6. Сделай пожалуйста, а то кто то диск упёр...
  7. Заморочился поиском Sony CDP-XA 50 ES/Black CD-плейер серии ES на 1 диск, токовый импульсный ЦАП, шасси Frame and Beam, 24-бит цифровой фильтр, функции программирования (24), Jog Dial, селектор дорожки, оптический и коаксиальный цифровой выход. Пульт ДУ.Год выпуска 1996.Каталожная стоимость составляла 66,000 YEN.Габариты W430×H125×D350mm.Вес 9,2кг.Цвет черный.ЦАП C-Pulse.Транспорт: Fixed Pick Up.Фичи: R-CORE transformer. _______________________________________ P.s. sam01 прошу прощение за флуд в вашей теме
  8. Два первых с мурашками при прослушивании, остальные попроще, просто у меня дофига похожего репертуара, а по поводу балванок, рекомендую MAESTRO BLACK!
×
×
  • Создать...