Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dmitriy Kutergin

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Novosibirsk
  1. На следующий день отметил. что шума от колес стало значительно меньше, но он остался. Через 3 дня шум от колес ушел практически весь. (это связано с тем. что мастика набирает жесткость и дает максимальный эффект не сразу, а через несколько дней) Решил провести замеры. Результат - 62 дБ., те мастика, нанесенная только на передние арки, дала снижение шума на 3 дБ!
  2. Затем наносим мастику. Завод рекомендует пользоваться шпателем (идет в комплекте). но мне удобнее было наносить мастику жесткой кистью. Слой старался выдерживать 2 - 3 мм. Далее (пока не высохла мастика) ставим подкрылок на место
  3. Продолжу свой отчет по шумоизоляции. 1. После тщательной мойки колесных арок необходимо снять колесо и подкрылок и.... видим "голый" металл брызговика. После обезжиривания (я использовал ацетон) открваем мастику и отвердитель и тщательно перемешиваем.
  4. Да. двери стали тяжелее. но не на много. Удельный вес STP Aero Plus - 4,2 кг на м2. На каждую дверь у меня ушло около 2 листов = 0,8 м2, материала - это около 3 кг на каждую дверь. Я делал по максимуму (внутреннюю обшивку сплошным листом. хотя достаточно было просто закрыть технологически отверстия). Вообще завод StP на двери рекомендует обычный STP Aero? У него удельный вес - 2,9 кг на м2, соответсвенно максимум веса около 2 кг на дверь. что немного. PS. Всегда после мойки машины смазываю петли WD 40. Делаю это для исключения износа петель. Смазывал всегда и до шумки дверей и после.
  5. Расход материалов На Toyota Avensis 1. Двери: - STP Aero Plus - 8 Листов - 3,2 м2; - Accent Premium - -3 листа - 2,25 м2; - Бипласт 10 K -3 листа 2,25 м2. 2. Багажник: - Bimast Bomb Premium - 3 листа - 1,2 м2; - STP Aero Plus - 2 листа - 0,8 м2; - Сплэн 3004 - 3 листа -2,25 м2; 3. Пол салона: - Bimast Bomb Premium - 7 листов - 2,8 м2; - STP Aero Plus - 4 листа - 1,6 м2; - Сплэн 3004 - 6 листов -4,5 м2
  6. Результаты работы. По ощущениям в машине стало значительно тише, исчезли все лишние шумы, остался незначительный шум от передних колес, который планирую в ближайшее время убрать посредством шумоизолции колесных арок вибродемпфирующей мастикой NoiseLIQUDator. Произвел замеры уровня шума на скоростях 60, 80 и 100 км/ч. Результат порадовал. 60 км/ч - 65 дБ 80 км/ч - 70 дБ. 100 км/ч -71 дБ и с ростом скорости шум больше не становится. Результатом шумоизоляции Premium материалми я доволен. В машине стало намного тише и комфортней!
  7. По автомобиля и багажник. На ровные поверхности пола автомобиля. багажника и задние арки использовал Bimast Bomb Premium http://i60.fastpic.ru/big/2015/0421/13/5a916f78bce878e98442f3084a994413.jpg На остальные поверхности использовал StP Aero Plus. Вторым слоем использовал Сплэн 3004.
  8. Шумоизоляцию автомобиля начал с дверей. После разборки, мойки и обезжиривания поверхности, на внешнюю сторону двери нанес StP Aero Plus Вторым слоем наклеил Accent Pemium На внутреннюю рубашку двери - StP Aero Plus На пластиковую обшивку двери использовал Biplast Premium 15 A
  9. При выборе материалов для шумоизоляции исходил из получения максимального результата и было огромное желание проверить новую Premium линейку StP: 1. Bimast Bomb Premium Использовал на ровные участки пола. прегородку моторного отсека и арки задних колес и один лист в багажник. в нишу запасного колеса; 2. Stp Aero Plus Внешняя и внутренная стенка двери, сложные поверхности пола и багажника автомобиля; 3. Accent Premium Внешняя стенка двери вторым слоем; 4. Бипласт Premium Обшивки дверей; 5. Вторым слоем на пол и в багажник использовал Сплэн 3004.
  10. 1. Зачем я делал шумоизоляцию. После того. как прошли первые восторженные впечатления от обладания Тойотой Авенсис II, Европейского производства, обратил внимание на очень высокий уровень шума в машине. Основной шум, безусловно, шум дороги, при этом в салоне очень хорошо было слышно и звук работы двигателя и работу подвески и даже поскрипывание втулок стабилизатора. Особенно досаждал шум на высоких скоростях, ради интереса провел замер уровня шума в салоне автомобиля на скорости 80 км/ч. Для замеров использовал обычный смартфон с установленной программой "Шумомер". Результат выше 80 дБ.
×
×
  • Создать...