Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mozon

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Нижний Новгород
  1. Всем спасибо за советы, сегодня вытащил ГУ из панели, начал смотреть как запитано, делали все это уже давно и не я сам. Там была какая то скрутка непонятная воткнута в какой то штейкер, с тонким проводом. В общем, настолько это все было хреного сделано, что аж пластмасса штейкера поплавилась.... врубил громко, греется ппц. решил проблему покупкой обычного клемника, соеденил провода по хорошему. Теперь уже не вырубает на 75% мощности, провода не греются. Запитано все через тонкий ВАЗовский кабель, но, вроде, держит пока, если будет рубится на более высоком уровне громкостии буду делать проводку от акума! Всем спасибо за помощь!
  2. Авто двинашка, аккумулятор новый, наблюдается проблема и при заведенной машине и при заглушенной на одном и том же уровне громкости.
  3. Всем доброго времени суток. Существует такая проблема - есть ГУ к нему подключены фронтальные колонки через проводные выходы ГУ, так же подключен усилитель через 4 тюльпана. Усилок 4х канальный. 2 канала на задние колонки, 2 канала мостом на саб. Проблема заключается в том, что когда включаешь громко музыку вырубается ГУ (выключается и заного включается), при этом само ГУ очень нагревается. Происходит это все когда включаешь музычку побасовей и погромче. От усилка на колонки идут толстые проводки толщиной около 4м. Подскажите в чем может быть проблема? У самого есть только 2 соображения: либо перегружен усилок (хотя вертушки level выкручены в минус что на саб что на задние колонки) либо, как мне еще подсказали, вырубается само ГУ из за сбоя напряжения, а именно из за хренового подключения по электричеству. Или может слишком толстые провода? Жду вашего хелпа и соображений по проблеме. P/S/ Сам я очень мало понимаю в акустике, прошу строго не судить. Все оборудование досталось по наследству и собрано подручными средствами=)
×
×
  • Создать...