Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ilya_kush

Пользователь
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Краснотурьинск
  1. Проблема такая - при прослушивании музыки на протяжении долгого времени я замечал что нагрев сабвуферов неравномерный, то есть тот что слева греется сильнее правого. Посмотрев на их работу повнимательней я заметил какой то разнобой. То есть как будто один догоняет другого, особенно это заметно при замедленной съемке. Состав сабового звена таков: 2 pride LC 12 2+2, короб ФИ, порт ( щель) в левое крыло дины в салон. Машина ваз 2115 Моноблок Kicx qs 1.1000 в 0,5 Ом, Гейн ровно в половину. Подключение проверил, всё четко! Грешу на ящик. Сам новичок, подскажите может была уже такая тема или кто из личного опыта если нужно видео пишите пожалуйста в вк https://vk.com/kushkovii
  2. Цена снижена, готов отдать за 3700 руб, после полной оплаты на карту Сбербанка
  3. Лежит, ждет нового хозяина! отправлю хоть на Луну, упакую лучше чем в магазине
  4. Продам верного самурая! Звук наилучший, управление простое. работоспособность 100% , состояние нового!!!:i_am_so_happy: хочу за сея чудо 4200 руб(могу и уступить)
  5. может чуть не в тему, но есть P77
  6. Привет, появился вариант выхватить старого, но как я слышал верного самурая, кто сталкивался?
  7. Запилю еще сразу вопросик, стоит менять Pioneer 1500ub на старый добрый Pioneer P77?
  8. Ilya_kush

    Просад!

    Всем привет! Ситуация следующая. Kicx 1.1000 в 0,5 Ом разминает пару Pride LC-12, Питание: штатный гена на 90 А, кислота под капотом 60 А, Гель в багажнике 125 А. Протяжка КГ-50 кроме генератора там 4Ga (mistery вроде), гейн чуть меньше половины. Просад 12 вольт и ниже, бывает аж ДО 11:sorry: В чем может быть беда? или это норма для такого питания? помогите советом :pardon:
  9. Ребят, разобрался, дело было в окислевшихся контактах на агм :)
  10. Ilya_kush

    Help!!!

    Доброго времени суток! Ребят, пожалуйста помогите! Система 2 Pride LC-12 +kicx 1.1000 в 0,5 Ом, Гейн меньше половины, под капотом кислота 60 ампер, в багажнике гель 125 ампер, генератор 90. Ездил, слушал на протяжении месяца, все было отлично, сегодня начался клип, ничего не трогал, не крутил, limit горит почти постоянно как начинает валить басс. Бас затихает, прям реально на слух слышно. Что мне делать, я весь на панике? :-( PS: На ходу ощутимо падает мощность, машина перестает тянуть в момент пикового удара басса
×
×
  • Создать...