Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

SWAT_2002

Пользователь
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Ulan-Ude

Социальные сети

  1. из кяхты нет, но из.У-Удэ - я если он с маршруткой сюда отправит - могу забрать. Деньги могу также ему через водителя микрика передать. Ну или пуст сам сюда приедет
  2. Результат гуд, но между делом - мы на 4ех уралах 12 с частотой короба на 35 гц, стрельнули 150,6 - кикс 1.1000. кислота под капотом и кислота в салоне на 130 амп. Объем ящика получился 240 литров внутреннего "-" порт 40л (850 квадратов, ветер в на выходе 7,5метров примерно)). Машина - Тойота Спасио. попробуй запилиться с частотой пониже - будет веселее намного, если под 35 настроишься - у тебя пик давки будет вылетать где то на 41 гц. - как раз резонансная частота твоего салона. и примерно стоячая волна на этой же частоте.
  3. Перетяжка одной из дверных карт частично закончена, в место стыка с родной обшивой (место среза кожи по середине) будет еще дополнительно вклеиваться красный кант, для придания законченности образа двери с салоном авто.
  4. Пока под первую часть шьется кожа - решил заняться твитерами -а точнее определением места их положения, и изготовлением необходимого девайса для монтажа. (благо было на чем примерить - вторые обшивы - все таки тема ))) пусть и достались они мне с дырками посередине Стоит напомнить, что все сделанное с обшивками - НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ДИНАМИКОВ - а будет лишь Декоративной фальш панелью с сетками закрывающими эти самые динамики! Сами динамики будут смонтированы на силовую часть изготовленную отдельно закрепленные к металлу двери! - фото их изготовления буду выложены отдельно!
  5. После многочисленных испытаний, было принято решение фрезерный стол использовать только для копирования деталей, а по сему, порыв просторы интернета, было найдено решение для изготовления колец - циркуль Jasper Tools. Порыв еще не много, был найден его чертеж в Кореле, и после некоторых доработок (по чертежу) он был заказан в рекламном агенстве из оргстекла 4мм толщиной. И так имея данный девайс на руках удалось повысить качество изготовления колец (ну разумеется и сорт фанеры пришлось использовать другой)) После того как кольца были смонтированы на второй комплект обшивок, приступил к задаванию формы плательным маслом (вы для этих целей можете использовать лайкру, бифлекс и даже женские колготки - только по плотнее) Далее разумеется пошла пропитка полиэфирной смолой...Вот здесь был косяк, после которого заготовку пришлось изготавливать заново - для этих целей искал полиэфирную смолу Тротон (уж очень она мне понравилась по моим прошлым инсталам), но к сожалению в наш город её возить перестали...В итоге остановил свой выбор на Смоле Реофлекс - зеленая банка - она оказалась полным унылым г...отказалась застывать за 4 дня при темперетуре 25 градусов, пробовал нагреть строительным феном - результат - все тоже самое... ради интереса попробовал развести смолу с отвердителем 1:1 (для сравнения нормальная пропорция 100:3) - итог - смола преватилась в подобие лизуна - хотя по идее должна была воспламениться). После данной неудачной попытки была куплена смола Новол и дело пошло пусть и заново - но веселее После первого шага, вся заданная форма была проложена 2мя слоями стекломата плоностью 300. обрезаны лишние части. Как оказалось не все... С автомобиля была снята уже родная обшива, ободрана кожа (установленная мною в прошлом сезоне и вырезана часть (на фото тоже не вся) обшивы. И произведена примерка динамиков. После чего (как оказалось хорошо что так) была произведена контрольная примерка данного девайса на автомобиле - итог - нижняя часть изготовленной детали не давала закрыть дверь. Вывод - Срезаем все лишнее и сращиваем с обшивой напрямую. Вот то что получилось в итоге при сращивание - в данном случае обшивы срощены с подиумом как снаружи обивки так и с внутренней стороны. Далее - шпакля шкурка, куча матов и пыли )))но итог того стоил Далее - грунтуем поверхность - выявляем оставшиеся косяки, исправляем их - повторяя часть процесса заново (шпакля шкурка грунт), после чего начинаем перетяжку данного девайса.
  6. Да я понял тебя ))) Просто по факту - альфард идет на встречу людям ))) + огромная по масштабам страны реклама для компании )))
  7. Привееет! ))) Ждите на БМШ ;)))) VG30DETT,МКПП, чистое купе (т.е. 2 места) ))) Ну как бы так сказать - а вот - тут (имеется ввиду форум) по сравнению с этим авто больше половины тостеры (не имеется ввиду только автозвук)))
  8. День 1ый Заранее ( еще где то полгода назад) был куплен фрезер небезызвестного бренда SKILL. И после длительных раздумий было принято решение сделать для него небольшой стол. Совершенно случайно неподалеку от своего гаража (там рядом интернат) обнаружил, кучу школьной мебели ( в том числе и парты), подумал - прям судьба ))) привез чуть чуть поработал и представляю вашему вниманию - вариант первый пробный) совместно с тестовыми заездами для выявления косяков. и так поехали: - собственно сам "фрезерный стол" ))) - небольшая при постройке травма (не считая кучи мазолей и царапин ))) - вообщем то что он делает Итог - фанера оказалось полным унылым г...м, но для тестов нормальную как бы и не хотелось ))) Фрезы могли бы и получше делать - те, что я купил - горят ооочень сильно Из того что решено доделать - подъемный механизм, пылеудалитель, хорошую подсветку рабочей зоны, и небольшую столешницу прям под крышкой стола для фрез и прочей мелочевки.
  9. Всем привет! С автозвуком знаком давно ( уже 10 лет как - ептыть - юбилей в этом году))). И вот наконец то добрались мои руки, глаза и интерес до компании Альфард. В следствии чего - было принято совместное (мое и альфарда) решение построить авто на компонентах вышеуказанной компании. И так, что мы имеем. Авто - Nissan Fairlady Z (в 32 кузове) И кое какие компоненты Альфард ( пока еще на руках нет - в пути ко мне - ожидаемая дата прихода 25.03.2015г.). Ожидаемая дата прихода была увеличена, по причине того, что сначала отправили не все оборудование, потом не то оборудование ))) в итоге фактически все что нужно для фронта было получно лишь в середине апреля ) Сабового звена до сих пор нет. Единственное, что могу сказать сейчас - бошка - Пион 88RS-2 Чего вы не увидите в данном отчете: 1 - Прокладка проводов (сделано уже давно) 2 - Шумоизоляция ( та же фигня что и с пунктом 1))) 3 - Результат системы на тестах (только после офф. соревнований) Чего ожидать: 1 - Постройка инструмента необходимого для перестройки авто ))) 2 - Расчет и постройка корпуса саба 3 - Монтаж усилителей 4 - Монтаж акустической системы 5 - Установка доп. гены 6 - Настройка всех компонентов 7 - Результаты системы после офф. этапов Кому интересно - подписывайтесь, инфа будет добавляться по мере её поступления.
  10. Вообщем ситуация в итоге следующая - замена питания - ничего не принесла! Проьбовал 2 акума в непосредственной близости к усилкам подключать - длина силового кабеля менее 20см. КГ 50. Зато кое что выяснил - на синусе - саб играет стабильно - в защиту не уходят усилки, навалиь можно также до стука ( значит снова кз катухи убираем из вариантов), а вот на музыкальном треке и тех же настройках - стабильный уход в защиту ГЛАВНОГО усилка ( мастер) причем уровень громкости меньше примерно на 25 процентов чем на синусе. я уже себе весь мозг взорвал. Так же добавлю - фазик порезал до 35 герц ( ниже как ни старался - частоту понизить не удается) результат - 142,7дб на синусе на частоте 42ГЦ (видимо резонансная частота салона подвинулась из за изменения фазиков). Кто что думает?
  11. Про катушку - читай внимательнее - я же пишу - что уход в защиту из за кз катушки исключается, потому как 1 УСИЛИТЕЛЬ КАЧАТЬ МОЖЕТ ЕЁ ХОТЬ ДО СТУКА. Само собой я не дурак и прекрасно понимаю, что это плохо. Проблема в том, что на 2ух усилках динамик не раскачивается так как на 1. И уходит в защиту раньше, и давки меньше выдает и т.д. 44Гц -это приближенно к резонансной частоте моего салона. площадь какая ? - это ты про что спрашиваешь - не совсем понял. Я понимаю, что саб мне бы на 30 ГЦ настроить, только вот больше объем наращивать уже некуда - тупо места нет. Авто Nissan 300zx чистое купе (не 2+2).
  12. Вольтаж в момент пика перед уходом в защиту - 12,2в.
  13. Под капотом разминусовка сделана вся 4Га. На мотор, кузов, и все остальные необходимые части.
  14. Связка усь дин - по рекомендации Хеликса - "+" дина на "+" уся ( мастер) "-"дина на "+" уся (слэйв) - так в схеме. Между усями по "-" акустики - 2 провода. Общее сопротивление катух 2ом.
  15. SWAT_2002

    Уход в защиту

    Вообщем порыв инет и текущий форум так и не удалось найти ответ (может конечно сам дурак, но все же)))) Имеем: 88рс2 пионер 2 уся Helix SPXL 1000 (1250 на 2 ом номинал у каждого) (2500 ном на 2 ом при мастер слэйв). 1 саб PPI pc.18ds 2 катухи по 4 ом. ( запаралелил на 2ом.) 1600рмс. Короб 185 литров под все это дело фазики настроены на 44 Гц. Проводка 2Га Орис Электроникс ( маловато, но думаю, что не в этом дело) Оба усилителя подключены в режиме мастер-слэйв. Гейн регулируется от 6в до 0.2 ( именно так, а не наоборот - т.е. 6 -минимум 0,2 максимум усиления). Настройка гейна повернута примерно на 11 часов. Басбуст 0. Срез примерно 55гц. Эквалайзер на мафоне флэт. Уровень саба 0. Срез 18дб/окт. (круче нету) Максимум выжать не получается из саба т.к. - ход у дина еще есть ( ну может чисто визуально кажется конечно, но катухи не стучат, а вот усилок (тот который слэйв уходит в защиту....пробовал менять местами мастер слэйв - такая же фигня, тот усь который слэйв идет в защиту и все - примерно 80% максимальной громкости мафона. Если подключаешь 1 усилок - то в защиту не падает можно наваливать до стука катушки и все равно играет. ( так что как я думаю - вариант кз по катухе отпадает). Вопрос - В чем может быть причина ухода усей в защиту при спаренной работе и как это победить?
×
×
  • Создать...