Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сашка

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Сашка

  • День рождения 09.07.1991

Персональная информация

  • Город
    Москва

Социальные сети

  1. Это не первые) одной 15хи саудстримовской уже хватило)))))))))))))
  2. Т.е сабсоник + - на 11 часов выкрутить? И как синусами пользоваться?:blush:
  3. Да клипа точно нету, вольтметр был в помощь) все таки инфра значит:shout:
  4. Точно не клей из короба, потому что при навале попахивать начинают, и на треке бассклуба 37 Hz такого нет
  5. А что такое ecm? :blush: им идет ватт 600-700 на двоих) эт разве в шишку
  6. Не, короб пилить не буду, проще отказаться от низких...Тогда вопрос... допустим coca cola это слишком низко, Plies – Watch Dis (Screwed) очень высоко, получается можно слушать только треки с частотой 35-37? Другое вообще ничего нельзя? И как определить какой частоты трек?
  7. Народ, я новичек в автозвуке, так что сильно не пинайте... прошу помощи, система такова: Авто kia rio 12 года, штатная кислота на 60 ампер, ГУ штатное с линейниками mystery от задних колонок, сабы две SAшки 10тки 4+4 новые в коробе на 70 литров с 160 трубой, настройка 34-37 Гц, усь DLS MAD 11, подключены в 1 ом, гейн на 11 часов, просад максимум до 13, суть в том что на некоторых треках появляется странный запашок из трубы, пахнет не горелым, а как кислым чем то, вчера погонял их на треке "Song – Громкие машины (Бас клуб) (37HZ peak by SOUTH 23)" такого запаха нет... ребята говорят это от слишком низких и высоких треков. Это нормально для новых сабов или опасно? Если это из-за треков, то что тогда слушать?:sarcastic:
  8. Ребят, добрый день! Есть авто киа рио 12 года со штатной головой, дин Soundstream T5-15, 2 катушки по 2 ома, подключение было в 1ом, номинал по паспорту 1квт, пик 1200, короб ФИ на 100 литров, раскачивался усем DLS MAD 11(номинал в 1 ом 1050 ватт), + и - с акб проводами кг 50, в общем подключил все это дело, крутанул громкость на максимум, поиграло все это дело минуты 2, затем дин задымился и умер:sad:, походу сгорели катушки.... есть ли смысл ремонтировать его под этот усь? реально ли его перемотать под честный киловатт или же лучше продать?
×
×
  • Создать...