Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

wado987

Пользователь
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

0

Персональная информация

  • Город
    татарск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сказать точно не могу, потому как помог комплекс действий, думаю все таки питание головного устройства от усилителя + и - , но сейчас нет сабогового звена, вчера попытался подцепить его с мидов сигнал через Y кабели взял опять появилась наводка (вывод линейки тоже влияют), короче пока с фронтом покатаюсь в тишине, а потом надо рыть дальше почему такая хрень
  2. Победа!!! Снова все перетрес, плюс и минус от уся, межблоки перевернул, поставил их не так как положено а стрелками к гу (хотя может так и надо)) выкинул все шумоподавители и о чудо писк проше, генератор больше не слышно, а вот розовый шум на пищах остался, думаю надо просто Альп выкинуть, многие грешат на него, да и чуйка у рупоров будь здоров. Короче первая победа. Теперь смело могу давать советы поэтой теме;). Всем спасибо
  3. Машина стояла около гаража из нее выходили только силовые жилы + и -, в самом гараже лежал фальш пол с установленными на нем усилителями, от него вглубь помещения унес динамики, т.е. по авто не проходят ни линейники ни акустические провода, наводка остается. Когда скидываю ремень с гены, наводки уходят, когда скидываю фишку возбуждения с гены наводки так же уходят, когда даю сигнал не с магнитофона а с телефона напрямую в усилок наводок нет, когда отцепляю межблоки от усилителей (в магнитофон вставлены) наводки есть, при заглушенной машине розовый шум (это не критично, очень высокая чувствительность у рупоров), при заводке авто сразу писк ну оооочень громкий. Кроме писка посторонних шумов нет (потрескиваний, хлопков)
  4. На него подумал сразу. отцеплял. Проблемма не ушла. Психанул, поеду в субботу в студию автозвука Омск, нет ни сил не желания больше трясти авто, да и по деньгам все поиски тоже выходят нормально. один генератор в 5000 встал, межблоки три вида.....Пусть люди с подобной практикой поковыряют
  5. Усилители отключал все по одному, ставил такой же кап 49, эффект тот же самый, с кузова он ни касается, усилитель на пищи так же просто убирал из системы все то же самое. Причина не в системе это точно, потому как на заведенном авто мы улавливаем отчетливый писк из области бардачка, хотя ни магнитолы ни одного динамика сейчас в авто нет, источником писка может быть только серена сигнализации, которая находится постоянно под питанием. Еще думаю, что ранее была проблема с SRS наехал на сугроб, загорелся датчик подушки, первые три раза получалось сбросить данную ошибку, а теперь не выходит. Возможно ли из за этого быть фон? Уже не знаю куда копать......
  6. Просмотрел все подкапотное, проверил дубляж проводов от акб на кузов в этой же точке генератор. Скидываю ремень с генера, шумы уходят, отключаю фишку от генера (возбуждение) так же наводки пропадают. Просмотрел все видимые элементы проводки, все в стоковом виде. Понял что без динамиков и магнитофона наводка исходила из подкапотного пространства а именно из сирены сигнализации, она под постоянным напряжением (Старлайн 91). При отключении межблоком от усилителей наводка остается. Магнитофон сейчас запитан плюс со штатной проводки а масса с одной точки что и усилители. Подключение конденсатора к генератору так же не принесло результата, так же коллега дал попробывать фильтр на феритовом колце с медной намоткой где на входе и выходе стоят кондеры, так же результата ноль. А может ли это быть АКБ? Сейчас думаю. это наверное единственный элемент который я не трогал, но что может быть с ним (АКБ АГМ Exite 60) покупался новым. Еще момент : Вольтметр подключен к дистрибу с багажника, как только магнитофон включается и запускается система, моментально происходит просадка до 12,6 при работающем двигателе. (Стоит 4-х канальник Кикс 49 и усь на пищи) Из за чего такая нестабильность в показаниях, могу поверить что вольтметр с Али врет, но масса магнитофона тоже с дистриба а у него на дисплее тоже показания напряжения и они схожи с китайским. Провода от акб до дистрибов КГ 50 в змеиной коже, обжатые прес-клещами с медной пастой и везде термоусадка.
  7. Да. Тут уже на 100% понятно, что дело в штатной проводке, мистика какая то, нет динамиков а писк идет, единственное что может издавать звук это спикер который сигнализирует о открытых дверях, но нет, источник звука не понятно где, магнитофон вообще выдернул. Чертовщина какая то. Хоть авто меняй!
  8. Т.е. ты утверждаешь что сейчас у меня в автомобиле где -то КЗ? Плюс пробивает на массу?
  9. Блин, взрыв мозга. Отключил магнитолу вообще, наводки все равно есть...
  10. эбу под ногами пассажира, контакты все в штатном состоянии. про гену писал выше, менял но разницы нет
×
×
  • Создать...