Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

dosha25

Пользователь
  • Постов

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

69

Персональная информация

  • Город
    Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Решил построить систему начального уровня в Audi Q7, но столкнулся с проблемой получения сигнала для подключения процессора. В машине все реализовано через штатный радиоблок, он является как усилителем так и блоком радио и установлен в багажнике, нарыл его распиловку: R14 - Высокочастотный динамик, задний левый R16 - Высокочастотный динамик, задний правый R20 - Высокочастотный динамик, передний левый R21 - Низкочастотный динамик, передний левый R22 - Высокочастотный динамик, передний правый R23 - Низкочастотный динамик, передний правый R103 - Среднечастотный динамик, передний левый R104 - Среднечастотный динамик, передний правый R158 - Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), центральный R159 - Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний левый R160 - Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний правый Проц имеет 4 пары высокоуровневых входа, но если смотреть схему то видно, что большинство динамиков подключаются параллельно друг к другу(например r23 и r21 или r104 и r22 и как видно высокочастотный и среднечасточный динамики подключаются совместно) и это меня запутало как правильно и с каких динамиков лучше взять сигнал. Буду благодарен за любую помощь, заранее спасибо
  2. Что-то затихла тема. Как показывает себя проц в работе? После обзора прошло больше месяца, есть какие глюки? Как дела с прошивками, как часто выходят и что нового в них?
  3. dosha25

    Куплю Ural DB 6.180

    Куплю Ural DB 6.180
  4. dosha25

    Куплю MD.Lab SQ6

    Куплю MD.Lab SQ6
  5. Всю жизнь в авто использую АГМ дельты, хавкеры. Даже при покупке авто выкидываю штатный Аккум и ставлю хавкер или дельту и забываю о проблемах зимой. Но тут почитал что такие АКБ не ставят в авто владельцы не связанные с автозвуком, мотивирую это тем что данные АКБ имеет низкий ток максимальное заряда, а именно обычно это 20А, а в авто протекают намного большие токи: Условно - до 1кА в пике при режиме CV и полном разряде, т.е. близко к КЗ. На практике - 80-120А легко в севшем теплом состоянии первые минуты после старта. Средний зарядный в начале поездки - 20-50А, под конец - считанные А. Поэтому выдвигают различные мысли в плоть до взрыва таких АКБ. Вообщем кто что думает? Я как использовал так и буду использовать))) но интересно развитие темы)))
×
×
  • Создать...