Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

shalikus

Пользователь
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Volgograd
  1. Доброго времени суток. Купил саб Pride LC 12, радости не было предела, т.к ждал около двух-трех недель, сделали короб с настройкой приблезительно 30-32Гц, дал хорошее питание, КГ-35 провода, 120А генератор, моноблок Kicx qs1.600 и коммутация 4 ом, сдедил за клипом, в общем позаботился об сабвуфере. Саб не носиловал, гейн не выкручивался больше половины. И настигла меня такая проблема, появился механический призвук на более высоких частотах, первым делом поехал к знающему дяде(к нему меня отправляли сотрудники магазина ранее, с другим сабом) который сказал и показал в чем проблема, проблема оказалась в шайбе, она была плохо проклеена, приехал в магазин где заказывал саб "AGR Studio Волгоград", где мне сказали, что к шайбе добавилась "губа" саба, по ней пошла трещена(опять же прошу уделить внимание на то, что саб не носиловали и было теплое время года), ну работники магазина сказали оставляй будем думать ссылаясь, на не правильную эксплуатацию, настройка на ГУ, короб не правильный и все в этом роде, ну вот прошло больше месяца наверное от сотрудников только информация о том, что производитель отказывается в гарантийном ремонте, а мне советуют сидеть и ждать. Сегодня 13.09.14 позвонил в магазин узнать как там дела с моим сабвуфером и вообще какова его судьба, на что телефонная трубка переходила от сотрудника с сотруднику, услышал только то, что саб отправилься к производителю и все, не успев ничего сказать просто сбросили трубку. Как поступить в этой ситуации? И стоит ли вообще ждать каких либо внятных ответов.
×
×
  • Создать...