shok
Пользователь-
Постов
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
-
приступаем к постройке нового фронта, если все пойдет гладко и как задумано то в скором времени уже должны запуститься а пока лепим матрицу, должна получиться закрытая обшивка с обьемом примерно литров 70
-
:good::good::good:
-
Озвучивали Первый Пермский Международный Марафон
-
чемпионат пермского края Race Weekend
-
АМТ Екатеринбург
-
АМТ Пермь
-
rasca ижевск
-
сгоняли на этап раски в г. Нижний Тагил
-
что то новое будет?
-
20 мая ездил на этап АМТ в Екатеринбурге. Не удалось пройти в класс монстр из за отсутствия пасажирской обшивы коротая сломалась за день до соревнований во время пристрелки, не оказавшись под рукой даже листа фанеры нужного размера, пришлось ехать как есть и заявляться в абсолют. Но на этом неприятности не закончились, когда решил пристреляться перед выездом на замер, лопнуло лобовое, соответственно результата на который я расчитывал показать не смог. Как итог официальный рез на данный момент 157.39. Так же присутсвовало много интерестных проектов, таких как альмера классик у Андо, трабанд и рено клио рс от глобал тюнинг, камаро от бассстудио а так же хаммер и додж кикс у Виталия Давыдыча ( кстати оч класный мужик, небыл с ним знаком до этого, с удовольствием показывает и рассказывает о своих проектах ). Хоть призовых мест я и не занял в этот раз, но поездка вышла хорошая.
-
вот так на данный момент выглядит салон
-
Броне-дверями нынче никого не удивишь, это уже мейнстрим. Думал сделать тоже, но я на этой машине езжу каждый день и функционал полноценной двери необходим. Выход из положения нашел в следующем, удаляю всю старую вибру, отчищаю и отмываю от остатков клея, матую поверхность,беру клей полиуритановый для вклейки стекол, использовал Холекс быстросохнущий, вклеиваю в горизонтальном положении профиль 40*20*2 в количестве 3х шт, межу ними делаю перемычки так же из профиля 20*20*2 которые так же приклеиваются, обвариваю получившуюся клетку. После того как клей встал, получилась лайт версия броне-двери. Оставшиеся полости с голым металлом закатываю шумкой Комфорт Мат Extreme Pro в 2 слоя, крашу раму внутри эмалью 3 в 1. Водительскую дверь собрал так же только использовал профиль 15*15*15. Ну и изготовил кронштейн для усилителей, примерил моноблоки.
-
думаю в первой половине апреля запущусь, но надеюсь раньше