Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

kova23

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Норильск
  1. феррари это хонда цивик. да у пендосов таких навалом, особо оригинального ничего в этом нет.
  2. не, пена монтажная не вариант, да и так уже авто весу набрало прилично, ещё один кожух поверх варить это жесть. попробую вибропласт поклеить и гермитон у нас поискать.
  3. ну там по площади то прилично если ваобще всё заклеивать. метров 6-7 квадратных будет. если по 5кг на метр то и выходит 30-40 кг температура градусов 50 наверное. слен понятно что не оторву, оторву верх, низ буду долго и упорно счищать при помощи растворителя и такой то матери.
  4. куда клеить вибропласт и в каких объемах? всмысле целиком всё заклеивать или полосками например? если целиком всё закливать килограмм 30 авто наберет. немало.
  5. Всем привет. Есть немного нестандартное авто. В общем если не вдаваться в подробности то кузов - седан, мотор стоит в салоне примерно на месте задних сидений. моторный отсек от салона отгорожен середи и сверху перегородкой из листового алюминия 1.5мм и боковины из листовой стали 1мм. верх съемный, на защелках для бамперов, уплотнитель из хозмага дверной резиновый. вид сбоку вид спереди особо я сам аудио-шумоизоляционными делами не увлекаюсь и не знаток. посидел полчаса в интернете, покурил разные статейки для дилетантов и заклеил всё это дело спленом толстым, в один слой на съемном верхе, и остальное в 2-3 слоя. потом меня просвятили что сплен это скорее теплоизоляция а не шумка :) с ним стало конечно потише, и теперь мотор не жарит в салоне, но машина используется на каждый день и мотор в салоне гудит довольно сильно. гудит именно мотор, выхлоп заводской от более мощной машины, т.е. не прямоток. теперь внимание вопрос как грамотно зашумить всё это дело чтобы в салоне был приемлимый уровень шума и при этом не утяжелить слишком сильно авто? в бюджете тоже есть ограничения. на это дело скажем 5 тысяч я потратить готов. 10-15 тыр уже будут реальной проблемой. более продвинутые люди посоветовали поступить как сделано с завода на моторном щите, т.е. закрыть всё искуственным войлоком. мне решение нравится, и недорого и на мой непрофессиональный взгляд кажется что должно помочь, но до конца я не уверен что сработает.
×
×
  • Создать...