Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Vital_74

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Челябинск
  1. У меня все это проложено следующим образом: Просто от кислоты к АГМ проложено 2 протяжки КГ-50 один на плюс, второй на минус. Никаких дополнительных проводов не протягивал, ни от генератора к кислоте, ни от АГМ на массу. Сейчас попробую занести АГМ домой и зарядить его. А как заряжу, прокину дополнительный провод от АГМ на массу. Как все сделаю отпишу)
  2. В общем пришлось АГМ в багажнике вообще отключить:sad: Напряжение вообще не держит. Смело падает 12...11...10. Не знаю что с ним делать. Не хочет никак заряжаться через генератор. Сейчас подключил через подкапотную кислоту, на вольтметре хоть 14.5В увидел. Если зарядить АГМ через зарядник акб, это же опять на время? пока не разрядится? Ещё вот вопрос: От АГМ багажника, надо провод на массу кидать? Ну чтоб он тоже от гены заряжался? Или не в этом дело? Не может же быть что АГМка мертвая? Она как только пришла, просадов вообще не было
  3. Понял теперь как все это работает) И как быть в моем случае? Постоянно подзаряжать от внешнего источника, при этом отключать от борт сети? Может как-то можно через генератор? Даже пока через этот 80А. И еще вот такую вещь не понимаю: Если мы соединяем два аккумулятора. то у нас же получается единая сеть, т.е. и напряжение должно быть одно? Или я опять что-то не так понимаю, поясните пожалйуста:scratch_one-s_head:
  4. Провода у меня КГ-50 прокинуты, две протяжки, т.е. + и -. Я вот че не понимаю, почему если на кислоте напряжение 14.5, то почему оно не доходит до АГМ в багажнике? Ведь если бы это генератор блокировал заряд, то у меня бы и на кислоте было бы напряжение около 13.7, тип когда все заряжено, правильно? или нет?) А тут получается что до АГМ просто не доходит заряд. И если даже гена слабый, то он же все-равно рано или поздно должен зарядить хоть какую емкость аккума, будь то 40Ач или 250Ач. Или в автозвуке законы физики свои?):unknown:
  5. А раздельный заряд получится с одного генератора организовать? Это надо дополнительные провода протягивать от генератора к АГМ в багажнике?
  6. Машина Киа Спектра. Кислоту пол года назад брал новую. Менять генератор буду, но чуть позже. Оригинальных мощных нету, думаю ВАЗовский поставить, Eldix 135A, но с переделками. А если кислоту поменять на АГМ, это как-то повлияет на зарядку АГМ в багажнике?
  7. А как это решит проблему зарядки АГМ багажника?)
  8. В общем проблема такая: в багажнике лежит АГМ Ventura 180Ач, и сейчас на нем напряжение 12.6-12.8, выше не поднимается. Когда только пришел на нем было 13.1, как только подключил в общую сеть автомобиля, все было шикарно(без нагрузки-14.5 напряжение, ниже 12.4 на усилках не падало, когда наваливал). Сейчас, я так понимаю, он разрядился, поэтому и такое напряжение маленькое. Под капотом кислота 62Ач,(14.5-14.7 на заведенном моторе) гена сток 80А. Посоветуйте пожалуйста, как лучше заряжать АГМ багажника?
×
×
  • Создать...