Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

patriot138rus

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Саха(Якутия)
  1. Ага ещё связку из арматуры сварить вообще можно танцевать на током коробе:rofl::rofl:
  2. Ок обязательно сделаю но не обешаю что скоро!
  3. Спасибо Саныч, но по некоторым вопросам ты всё же не прав: На счёт экономии места в багажнике возможно что два стелса и займут (скорее всего так и есть) больше места в багажнике если считать в литрах но вопрос в том где они его займут по бокам над колёсными арками куда и так в основном ничего габаритного не положишь а не будут стоять как пятая колонна посреди багажника, на счёт фронта не сказал бы что он у меня супер мошный но стоят головки аудио системс 80 ватт подключены к магнитоле в планах после установки стелсов перекинуть усилок каденс с алпайна на эти динамики, на счёт демпфирования двери если ты имеешь в виду вибро изоляцию то она изначально была сделана при замене штатных головок, провода так же не взятые" у знакомого электрика" Art Sound APK 42 всё пропаяно, и самое главное ты утверждаешь что в маленьком обьёме они будут не совсем качественно играть я так думаю если содрать обшивку то можно по литров 50 минимум для каждой головки обьёма сделать)) В споре раждается истина спасибо )))
  4. Да и ещё только что прочитал в описании что этот усилок http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GM-D9601 на максимальной мощности потребляет 39А то есть умножаем на два и того 80 но это на максимуме а так оба они будут потреблять где-то по 25)) Или не стоит доверять информации от производителя?
  5. Не то слово глючит)) Да Саныч на счёт тока ты был прав у Патриота штатный гена 80 ампер, может можно найти и заменить его на более сильный по амперажу, или можно увеличить ампераж при помощи доп аккумулятора??На счёт работы со стекловолокном не боюсь есть приятель который имеет опыт работы с ним поможет подскажет, 1.2 киловата разве это уже соревновательный уровень:sorry:?? Единственное что меня поддталкивает заморочется на счёт этого то что в патрике салон большой громкости саба хватает но давления звукового такого нет, я бы даже сказал что присутствует какая то анамалия в метрах 5-ти от машины когда стоишь чувствуется бас и давление, а ещё хочется какого то эксклюзива сабы есть почти у всех в багажнике, хочется чего то особенного не так как у всех))) А в соревнованиях учавствовать я не собираюсь да и мощщи такой мне и на последнее место не хватит))
  6. Да Саныч на счёт тока ты был прав у Патриота штатный гена 80 ампер, может можно найти и заменить его на более сильный по амперажу, или можно увеличить ампераж при помощи доп аккумулятора??На счёт работы со стекловолокном не боюсь есть приятель который имеет опыт работы с ним поможет подскажет, 1.2 киловата разве это уже соревновательный уровень:sorry:?? Единственное что меня поддталкивает заморочется на счёт этого то что в патрике салон большой громкости саба хватает но давления звукового такого нет, я бы даже сказал что присутствует какая то анамалия в метрах 5-ти от машины когда стоишь чувствуется бас и давление, а ещё хочется какого то эксклюзива сабы есть почти у всех в багажнике, хочется чего то особенного не так как у всех))) А в соревнованиях учавствовать я не собираюсь да и мощщи такой мне и на последнее место не хватит))
  7. Да и ещё вопрос по поводу тока по какой формуле щитал что получилось 120А?? ))Чёт у меня 1200Ват:12Вольт=100А как-то так получилось))
  8. Шумку делать тоже входило в мои планы перед инсталяцией pioneer тем более в дверях у меня шумка изначально была сделана при замене штатных динамиков, а вот насчёт тока я и не подумал, И даже один такой усилок с сабом не потянет что-то я не совсем понимаю по току?? А насчёт корпуса стелс вроде читал люди делают, правда стекловолокна наклеивают не то что в 5 слоёв эпоксидку вёдрами льют)) вроде как я понял толшина должна быть не менее 10 мм и не сказать что НЧ головки и усилители у них по слабее чем я хочу, хотя если чесно говоря я и сам не совсем понимаю как может динамик грубо говоря в пластмассовом корпусе нормально играть потому и сомнения терзают , но люди кто делали такие корпуса говорят что играет достойно! Вот я и кумекаю стоит или нет(
  9. Забыл сказать прошу простить модераторов да и форумчан если создал тему не в том разделе))
  10. patriot138rus

    Alpine или Pioneer

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу строго не судить если тема с данной тематикой уже сушествует на форуме просто времени нет искать.Машина уаз патриот осенью приобрёл себе вот такой сабвуфер http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SBG-1244BR и усилитель к нему http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=Q2000 сначала поставил всё это дело и восхетился глубоким чётким бассом ( так как до этого небыло ни машины не сабвуфера так что сравнивать было не с чем)! Не сказал бы что являюсь большим меломаном но люблю нормальное звучание и со временем стало маловато да и места в багажнике занимает( хотя багажник в патриоте дай бог каждому) что не является плюсом, решил замарочиться с изготовлением сабвуфера так называемого типа "Стелс" перечитал кучу информации по поводу изготовления его при помощи стеклоткани и эпоксидки но всё же терзают меня смутные сомнения по некоторым вопросам, собственно их я и хотел уточнить: Остановился на выборе НЧ головки http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W3003D4 и усилителя http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GM-D9601 , И возникло несколько вопросов: 1 Сможет ли корпус из стеклоткани и эпоксидки обеспечить нормальное музыкальное оформления для динамика и какая толшина стенок должна быть? 2 Хватит ли мощности усилка чтоб раскачать этот динамик в полной мере? 3 Имеет ли смысл поставить два таких динамика и два усилителя или это пустая трата денег, я к тому что если номинал у динамика 600в грубо говоря, и если я поставлю таких два то у меня выйдет 1,2 кв или я ошибаюсь? 4 Имеет ли вообще смысл ( исключительно из за мощности) менять старую конфигурацию саб + усилок на эту? Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...