-
Постов
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
10Информация о Primus123
- День рождения 31.03.1983
Персональная информация
-
Город
Первоуральск
-
При открытом багажнике на расстоянии 1,5-2 м не слышно будет, а в салоне такие громкости не требуются
-
технология изготовления порта примерно такая, может кому то пригодится: крепим бумажный шаблон на фанерке, вырезаем лобзиком потом по этой фанерке обводим и уже вырезаем составные части порта из более толстой фанеры, в моем случае 20+20+5мм = 45мм склеиваем, скручиваем саморезами, шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим на фото после грунтовки
-
Отмечу, что дин заранее выбирался с высоким эквивалентным объемом VAS. Расчеты в Басспорт: Печатаем в pdf, вставляем в Компас, обводим. Вот что получилось: Ящик:
-
3-4 года назад первой пробой пера был опыт сборки ФИ ящика с экспо портом для динамика gzrw 30spl, результат целый год доставлял удовольствие мне и окружающим. Оффтоп Но, по закону природы человека, хотелось большего. В первую очередь - в отношении качества звучания, во вторую - давления. После пробовал собирать ящики с "гнутым" портом, "гнутым" + песочные часы, Г-образными и прямым портом квадратного сечения - результаты меня не радовали. Оффтоп Слушаю абсолютно все стили - попсу по радио, клубняк, драм, транс, рэп, даб, метал, блюз, джаз, классику и т.д. Самым качественным и универсальным повседневным звучанием в хэтчбеке/подчеркиваю/ мною был признан 10 дюймовый херц в ЗЯ, нагрузка в 4ом, с питанием от АВ усилителя x-ион 160х4 в мост от двух каналов. Оффтоп И места в багажнике занимает мало, и соседей не напрягает, даже тёщэ нравится его мягкий, быстрый и ненавязчивый басик. В весенне-летний сезон решено собрать новый ФИ ящик с экспо-портом. Расчеты делались в программе Басспорт (спасибо хорошему человеку Yauhen`у за программу, рекомендации и советы), был выбран дин GZRW 30SPL-EXTREME (спасибо overdoze) и усилитель Кикс 1x1000 (спасибо antoha086), а также - АГМ XS Power в багажнике, кислотник под капотом, провода + и - сечением 50 кв.мм, гена штатный. Начнем :drinks:
-
ухты никогда бы не поверил что кому то понравился мой ящик))) все вопросы по этому ящику в личку, подскажу бесплатно, настройка у него получилась 32 гц, объем 45, попсу и рэп играл душевно
-
померил, на 34гц наконец то сделал замеры, вот видео (2хСА10 в ящике 70л повседнев, порт 280, подключение в 0,5 отОлимпии, питание два ХS Power): с закрытыми дверями (крышу колбасит пипец как, такое чувство что сейчас оторвет, одной рукой держу ее) с открытыми дверями
-
решено! послушаю как играют дины в 1,33 Ома, если звук не понравится, буду подключать в 2 Ома, т.е. по два дина на дверь. пищалки на отдельные каналы будут
-
хз бу или нет... ничего не докажешь, т.к. мог повредится в дороге. у меня претензий нет, усил работает и звук соответствует его цене:i_am_so_happy:
-
сравнил звук ДТХ306 с родным электорлитическим конденсатором емкостью 3,3мкФ с пленочным конденсатором CL20 такой же емкостью - с пленочным звук гораздо лучше и приятнее, нету "рези" в ушах
-
8шт дмх8.1 - мощно!!!... нет слов.. дтх309 поинтересней 306 будет?
-
улёт!!!
-
не мерил еще, датчика своего нет, а к челу у кого есть датчик ехать не близко и по времени никак не получается
-
товарищи, какой вариант лучше выбрать на громкий повседнев но чтобы неусиливать петли в дверях??? вариант 1 - 2 шт ДМХ6 + 1шт ДТХ306 вариант 2 - 2шт ДМХ8 + 1шт ДТХ306 вариант 3 - 1шт ДМХ8 + 2шт ДМХ6 + 2шт ДТХ306 вариант 4 - 1шт ДМХ8 + 2шт ДМХ6 + 2шт ДТХ306 вариант 5 - 2шт ДМХ8 + 1шт ДМХ6 + 2шт ДТХ306 вариант 6 - 3шт ДМХ6 + 2шт ДТХ306 фото нет, т.к. нету третьего дмх6 ЗЫ сам склоняюсь либо к 3-му либо к 6-му варианту. усилитель будет хион 160.4
-
АГМ 100ач под капотом разводка питания в багажнике, АГМ 60ач
-
за выхи неспешно закончил работу с силовой проводкой классная штука - разогревает олово до 400гр. макаем наконечник и кабель в кислоту, потом в олово, прогреваем хорошенько... в результате спаиваются намертво обжимаем пока горячие после этого еще раз мокаю в олово и прогреваю, чтоб залудить хорошенько а также улучшить контакт в месте обжима