Привет BassClub :hi:
Наконец-то дошли руки начать тему.
Собственно машина собрана еще в прошлом сезоне, но прошел он очень быстро да и времени печатать по мере сборки особо не было) Мы же русские люди все откладываем на последний день [emoji3]
Поэтому лучше поздно чем никогда :yes:
В общем что имеем:
Машина : ВАЗ 21123 купе 2008г.
Владею ей уже 5 год.
Машина имела много образов и направлений но в финальный вид пришла в 2017 году, под флагами команды Kicx.
Незадолго до принятия решения о создании шоу-кара машина была разбита одной прекрасной авто-леди, которая смотрит только вперед, поэтому пришлось потратить много времени и "немного" финансов для ее восстановления и полной покраски, т.к. года тоже берут свое и владельцы купешек знают что первыми годы забирают арки :sorry: Да и с дырочками над колесами кататься не комильфо:unknown:
Небольшой процесс восстановления прикреплю может кому будет интересно)
Перейдем к более интересному :greeting:
Состав системы:
Источник сигнала: Pioneer 8400bt
Проводка и питание: 4 протяжки ПВ6-50 от подкапотного аккума до первых двух плит. Далее по одной протяжке ПВ3-70 до второй пары плит, до медных шин и на всю разводку.
Дубляжи с генератора 2+ 2- ПВ3-70. Генератор собственно "самый громкий" из ныне существующих :sarcastic: AZ13-320A.
Аккумуляторы: под капотом BB-batery 100ач, за сидениями пара Narada 155ач, в нише запаски пара Coslight 150ач. Итого 710Ач АГМ.
Акустика:
Калитки забрали у RealАНТОХА с его проекта "Буренка" стоявшие там в сезонах 15-16.
1)ВЧ – 12 штук Kicx DTC 38 http://kicx.ru/katalog/akustika/vyso...namiki/dtc_38/
2)СЧ – 8 штук Kicx Pro 6.5 M http://kicx.ru/katalog/akustika/lini..._pro/pro_6_5m/
3)МИД – 8 штук Kicx Pro 8 M http://kicx.ru/katalog/akustika/lini...ya_pro/pro_8m/
На сегодняшний день конечно таким фронтом не удивишь:scratch_one-s_head:, да и в призовые места врятли залезешь, но да ладно музыку за сабами слышно и хорошо:nyam1:
Усилители на фронт:
1) Kicx sc 135.4 x2 по усю на каждую дверь. 2 канала на Миды 2 канала на СЧ.
2) Kicx sc 80.4 x1 на ВЧ.
Усилители конечно не для максимально громких калитох, больше конечно для любителей SQ, но очень удобны и многофункциональны в плане настройки. С помощью специальной WI-FI приблуды и компа, ну да ладно это все можно посмотреть в обзорах и т.д.
https://kicx.ru/katalog/usiliteli/usiliteli_seriya_sc/4-kanal_nye_usiliteli3/sc_135_4/
А теперь самое интересное:crazy:
Сабовое звено:
Сабы: 4 Gorilla Bass 15 by Kicx https://kicx.ru/katalog/sabvufery/otkrytogo_tipa/liniya_gorilla_bass/gorilla_bass_15/
Моноблоки: 2 Gorilla Bass 7000 by Kicx https://kicx.ru/katalog/usiliteli/gorilla_bass/1kanalnye_usiliteli/gorilla_bass_by_kicx_7000/
Оформление:
Решено сделать красивый гроб, потому что по соседству есть одна малопопулярная купэ Антона со столь знаменитым и никем не повторенным оформлением[emoji3] Да и начиная с сезона 2016 стен стало больше чем ящиков в багажниках и лезть туда и пытаться чем то удивлять уже не целесообразно. Поэтому решили вернуться к истокам флекса и рваного железа и запилить низенький гроб дабы проверить крепость шпатлевки:peel3:
Стилистика авто:
Стиль Gorilla Bass как уже известно макака с красной какой, уж очень не хотелось клеить серую машину в красные пленки, но прикинув что к чему и добавив немного фантазии получилось на наш взгляд неплохое авто в плане экстерьера. Интерьер в стадии переделки: перешив салона, перепайка приборки, кнопочек, подсветочка, коврики-моврики и тд. В общем ничто не останется нетронутым, думаю окончательный вариант получится где то ближе к маю:amper:
Ну вроде с буквами закончили, перейдем к фото-части:
И после встречи с авто-леди: