Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Basilio

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Basilio

  • День рождения 12 декабря

Персональная информация

  • Город
    Тольятти
  1. Добираемся до самого главного:greeting:- ящик под 4 здоровые обезьяны, которые в скором времени поселяться в машину. Долго думать не стали, приняли решение пилить по максимуму ванну, не выходя за остекление, набираем 510л обьема ванны, порт - щель около 750кв. Целим настройку в 26Гц ::hair:: Все под присмотром папаши К сожалению фото изготовления порта не осталось:peel:. Делали из смолы и черного рекламного пластика, гнули от верхней крышки к нужной точке и усиливали 5-6 слоями смолы и стекломата. Для жесткости распорки из шпильки. Внутри короба поперечины из бруска 50*50. Красим и примеряем вместе с парой деталек, которые внесут свою изюминку в этот инсталл:blush:
  2. Варим клетку для будущего гроба, аккумуляторов и прочего оборудования. Профиль 20*40, особо не увлекаясь ушло около 20м. Зашиваем крылья фанерой. Спереди клетка прихвачена в нескольких местах к кузову сваркой, сзади решил с креплением не заморачиваться, просверлил две дырки в месте запаски и стянул болтами:
  3. Становимся похожими на машину Дальше начинаем клеить вибру. Материал ComfortMat extreme 5mm. Крыльям уделяем особое внимание, потому что дорожим нашими килограммами шпатли, клеим 4 СЛОЯ в каждое крыло: Ну и для следующего этапа покупаем чуть чуть профиля:
  4. Итак начнем по порядку. В 17 году как и говорил, после аварии началась подготовка авто к новой жизни по зиме. Решил начать с внешнего вида машины, так как за 5 лет некоторые детали начали обрастать небольшой ржавчинкой, гнилинкой, дыринкой) Много писать не буду, только фото. В вкратце, задние арки варили заного из передней б/у арки купе, вырезался весь гнилой металл: Далее ушло около 6кг шпатли со стекловолокном и около 4 кг обычной, делали своими силами, благо в команде есть свой штукатур-маляр виртуоз) Потратили на работу чуть больше 3 месяцев, по вечерам после работы и на зимних каникулах) Получилось вроде неплохо, во всяком случае лучше, чем подбитым и подгнившим) Красилась машина вся, вместе с проемами, кроме подкапотки. Красилась в обычном гараже, если можно так сказать "подготовленном": Ну и потом уже долгая стадия сборки навесного и приведения этой кучки металла в состояние машины :bolt:
  5. Привет BassClub :hi: Наконец-то дошли руки начать тему. Собственно машина собрана еще в прошлом сезоне, но прошел он очень быстро да и времени печатать по мере сборки особо не было) Мы же русские люди все откладываем на последний день [emoji3] Поэтому лучше поздно чем никогда :yes: В общем что имеем: Машина : ВАЗ 21123 купе 2008г. Владею ей уже 5 год. Машина имела много образов и направлений но в финальный вид пришла в 2017 году, под флагами команды Kicx. Незадолго до принятия решения о создании шоу-кара машина была разбита одной прекрасной авто-леди, которая смотрит только вперед, поэтому пришлось потратить много времени и "немного" финансов для ее восстановления и полной покраски, т.к. года тоже берут свое и владельцы купешек знают что первыми годы забирают арки :sorry: Да и с дырочками над колесами кататься не комильфо:unknown: Небольшой процесс восстановления прикреплю может кому будет интересно) Перейдем к более интересному :greeting: Состав системы: Источник сигнала: Pioneer 8400bt Проводка и питание: 4 протяжки ПВ6-50 от подкапотного аккума до первых двух плит. Далее по одной протяжке ПВ3-70 до второй пары плит, до медных шин и на всю разводку. Дубляжи с генератора 2+ 2- ПВ3-70. Генератор собственно "самый громкий" из ныне существующих :sarcastic: AZ13-320A. Аккумуляторы: под капотом BB-batery 100ач, за сидениями пара Narada 155ач, в нише запаски пара Coslight 150ач. Итого 710Ач АГМ. Акустика: Калитки забрали у RealАНТОХА с его проекта "Буренка" стоявшие там в сезонах 15-16. 1)ВЧ – 12 штук Kicx DTC 38 http://kicx.ru/katalog/akustika/vyso...namiki/dtc_38/ 2)СЧ – 8 штук Kicx Pro 6.5 M http://kicx.ru/katalog/akustika/lini..._pro/pro_6_5m/ 3)МИД – 8 штук Kicx Pro 8 M http://kicx.ru/katalog/akustika/lini...ya_pro/pro_8m/ На сегодняшний день конечно таким фронтом не удивишь:scratch_one-s_head:, да и в призовые места врятли залезешь, но да ладно музыку за сабами слышно и хорошо:nyam1: Усилители на фронт: 1) Kicx sc 135.4 x2 по усю на каждую дверь. 2 канала на Миды 2 канала на СЧ. 2) Kicx sc 80.4 x1 на ВЧ. Усилители конечно не для максимально громких калитох, больше конечно для любителей SQ, но очень удобны и многофункциональны в плане настройки. С помощью специальной WI-FI приблуды и компа, ну да ладно это все можно посмотреть в обзорах и т.д. https://kicx.ru/katalog/usiliteli/usiliteli_seriya_sc/4-kanal_nye_usiliteli3/sc_135_4/ А теперь самое интересное:crazy: Сабовое звено: Сабы: 4 Gorilla Bass 15 by Kicx https://kicx.ru/katalog/sabvufery/otkrytogo_tipa/liniya_gorilla_bass/gorilla_bass_15/ Моноблоки: 2 Gorilla Bass 7000 by Kicx https://kicx.ru/katalog/usiliteli/gorilla_bass/1kanalnye_usiliteli/gorilla_bass_by_kicx_7000/ Оформление: Решено сделать красивый гроб, потому что по соседству есть одна малопопулярная купэ Антона со столь знаменитым и никем не повторенным оформлением[emoji3] Да и начиная с сезона 2016 стен стало больше чем ящиков в багажниках и лезть туда и пытаться чем то удивлять уже не целесообразно. Поэтому решили вернуться к истокам флекса и рваного железа и запилить низенький гроб дабы проверить крепость шпатлевки:peel3: Стилистика авто: Стиль Gorilla Bass как уже известно макака с красной какой, уж очень не хотелось клеить серую машину в красные пленки, но прикинув что к чему и добавив немного фантазии получилось на наш взгляд неплохое авто в плане экстерьера. Интерьер в стадии переделки: перешив салона, перепайка приборки, кнопочек, подсветочка, коврики-моврики и тд. В общем ничто не останется нетронутым, думаю окончательный вариант получится где то ближе к маю:amper: Ну вроде с буквами закончили, перейдем к фото-части: И после встречи с авто-леди:
  6. Очень интересный проект :good: Удачи в постройке)
×
×
  • Создать...