-
Постов
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2 -
Отзывы
0%
ASdm стал победителем дня 11 декабря 2015
ASdm имел наиболее популярный контент!
Репутация
26Информация о ASdm
- День рождения 15.01.1985
Персональная информация
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Deonis152, в любом строй магазине. Спасибо!
-
кз как такового там нет, т.к. обшива встает очень плотно ко всем отверстиям и поролон как уплотнитель служит. А дин на кольцах упирается в штатный гриль.. я делал всяко двери.... и особой разницы не замечал между тем как тут сделано и заклейкой виброй дыр.
-
я считаю, что если уж и закатывать тех.отверстия , то жестко -- смолой и пр. Заделывать их резиновой виброй? че за херь? или еще мне нравится.... залепят шумовским алюминием самоклеящимся.....типа все по феншую .... ЭТО глупый перевод денег. Поэтому , в этом случае -- или хорошо или никак! Двери работают . Бас есть и его много в рамках этой акустики
-
Angi9421@mail.ru, да блин ))))) я знаю. Я не пользую саморезы вообще, но в этот раз кольца не алюминиевые.....поэтому так... Не было у меня под рукой красивых .... сменю я их болтиков разных --- навалом )))))
-
Новая рамка климата… Ящик сабовый самый обычный.... наверное, пока И еще раз сам автомобиль…
-
Вторая дверь.... Ставим имя и собираем окончательно. Штатный гриль довольно прозрачный, , сквозь него свободно проглядывается динамик где подвох? да вот он ))))) Теперь о стойках — во первых, опорные колечки в этот раз из дров. Да, пока некто turnernc в отпуске, приходится обходиться "чем есть". Благо фрезер и циркуль позволяют пилить окружности от 20 до 800мм в диаметре. Материал стоек снова PP пластик. В прошлой части было макроме, в этой другое рукоделие — вышивание крестиком. Размечаем, вырезаем. перфорируем и за иголку с ниткой! Ну а дальше все стандартно — передняя часть только пропитка, с изнанки усиление стеклом. Грунтуем на момент выявления косяков и для равномерности цвета — пока еще не ясно чем перетягиваться будут. На случай с потолочкой это вообще необходимо ---- она тонкая и просвечивает весь колорит штукатурных работ. Ну вот собственно приехали стойки из перетяжки. Материал — потолочная ткань MAH. Без под подложки не рискнули тянуть, поэтому они пухлые немного…
-
Приветствую, друзья! Что-то не пишет тут никто ничего нового..... разбавлю тишину. На дворе лето, жара … Все люди, как люди — на пляжах… я же в "офисе" )))) и без кондиционера. Воды питьевой уходят реки! Ближе к телу… Прошлая неделя была посвящена модному Церато. С внешностью там все по госту — низкий, стекла в хлам и красивые 17 колесья. Автомобилю не хватало музыкального сопровождения и комфорта ШВИ, когда нигде ничего не брякает, не скрипит и не звенит в такт с сабвуфером. Владелец автомобиля приехал подготовленный ))) абсолютно со всем своим. Поэтому ШВИ машины в этот раз делается шумовым, против обычного СГМа… Я не знаю, как рассчитывали количество материала местные шумовцы, но оно получилось уж очень впритык и это при условии сильно безотходного производства…почему нельзя добавлять 20% "на всякий случай", мне не понятно, тем более задача -то стоит продавать как можно больше. Ну ладно… салон весь разобран — самое время тянуть проводку под аудио. В салоне ничего примечательного — по правой стороне крыши идут межблочные кабели, по соответствующим порогам акустические и в центральном тоннеле — силовые. Да, да… Это исключительно из-за удобства. Дело в том, что штатно вся коса электрики проходит сквозь моторный шит не где-то там в педалях, а прямо за магнитолой… по центру панели. А вот в моторном отсеке все совсем до безумия не удобно . Штатная коса идет в пластиковом кабельканале…и все это дело чуть ли не по нижней стороне лонжеронов уложено. Подбираться туда экстра не удобно. К тому же, там все в трубках АБС, топливной магистрали, и пр… Чего -то очково было прокладывать жесткий кабель…мало ли чего он перетрет )))) Я поступил "проще" — сделал опорные площадки для крепления кабеля там, где ничего не мешает и его можно без проблем визуально контролировать. Держатель предохранителя закреплен на стальной площадке, которая в свою очередь закреплена на два болта крепления блока управления ДВС. Это единственное более-менее удобное и пустое место в радиусе 40 см от клеммы АКБ. В багажник уходят два кабеля — " плюс" и "минус". Там их встречаю два красавца — DLS A4 и A6. Такое расположение выбрано было по нескольким причинам — во первых, в линеечку они смотрятся, во вторых…максимальное сохранение полезного пространства багажника, тем более, что там период детских колясок уже не за горами. The Dark Side of the Moon… Усилители крепятся в рамку на шпилькам М6,, а рамка крепится к кузову болтами М5 — пять сверху. и нижних углах… Как всегда, все очень плотно. Места нет… коммутировать усилители приходилось в снятом состоянии и только потом уже навешивать на рамку и уже с рамкой все это дело крепить. Настраивать тоже нужно сразу )))) потом эта процедура нереальна. Далее переходим к дверям. Аудиосистема --- монобренд. Спереди поселятся такие вот басовики… Огромный и тяжелый магнит, жесткий подвес… все говорит — это "минисабы". Так оно и оказалось! при порезке с 50Гц они создают такое давление, что мне, например, сабвуфер был бы лишним уже. Приятный мягкий и глубокий бас… Ну и под это дело решил я двери приготовить по Баргузиновски. Занялся макроме… Еще в процессе я уже знал, что напишу об этом способе ))) 1. возможность потеребонькать эго Бакаеву 2. понт — 100% 3. эффективность --100% 4. рациональность — 4% 5. возможно, когда -то … еще раз потеребонькать самому и … иметь личное оценочное суждение. 6. повторять еще раз? нет, не стану. Кольца для передних дверей то ж не без приключений ))) на третьей попытке все встало максимально близко к обшивке, диффузор не стучал в пластик карты и стекло не елозило по магниту. Крепятся они болтами М5 в штатные гайки…
-
можно, но деньги другие....
-
Первое, на что мне было интересно взглянуть -- двери. С них и начал.... День был истрачен на изготовление и подгонку вот таких сложных опорных колец. Обшивка встает тютелька в тютельку. Все на родных пистонах ( "ДО" они крепились на потайных саморезах). Лево-право -- абсолютно идентичные,,, копировальная фреза в помощь. Удалось вернуть на место кнопку багажника, у предыдущих "инсталляторов" она почему-то не уместилась,,,упиралась в подиум. Хотя этим словом два сгнивших, вырубленных топором кольца из МДФ сложно назвать. Обращу внимание -- это все единый кусок фанеры, а не многослойная конструкция. Крепление -- в трех точках в родные гайки двери, еще три дополнительных в сам щит перегородки. Попутно... Есть одна особенность у вага... болты ослабляющие крепление стекла к направляющим стеклоподъемника откручиваются по часовой стрелке,,, те, кто делали до -- этого не знали. Естественно сорвали... Выкрутить их больше никак невозможно..просто не добраться. Пришлось высверливать направляющие от металлического щита перегородки и кое как ослаблять стекло... потом заново выставлять направляющую ЭСП,,,крепить ее.. незапланированная муторная работа. НО вторая направляющая штатно крепится на очень большом кронштейне,,,, который наполовину закрывает диффузор у динамика с внутренней стороны. К сожалению про фотоаппарат вспомнил поздно....и не сделал фотографии "до". Крепление направляющей модернизировано, стало более компактным и более "прозрачным". внешний металл усилен профилем и задемпфирован 4 мм виброй в три! слоя внутренняя перегородка так же обработана 4 мм виброй.. ) думаю не стоит упоминать. что вторая дверь,,,,по образу и подобию....
-
))) видимо не все пацантры и не во всех районах
-
Всем читателям -- пламенное здрасте! прелюдия..... состав...был. alpine 9861 межблоками в audison bitone на фронте — dynaudio mw172 в изуродованных дверях + dynaudio md102 через родной трешечный крос dyn X360 от genesis dual mono тыл — dynaudio mw172 в изуродованных дверях + morel mt23 через крос morel mx22.2 от dls ra30 (к слову, тыл появился не в угоду задним пассажирам, а от того, что мало баса) в багажнике — jl 12w7 от dls a6 ( и чуть не появился второй желе, точнее он уже был, поставить не успели…) на каждом усе по кондеру, потом уже все уси и кондеры на еще более мощном гибриде кондера-акб. воппщем, это нужно видеть! Как есть. Без комментариев. багажник расположение были новые писчи... общий стиль... Эта система должна была воспроизводить рок. Из скрытого -- был еще адаптер кнопок руля, но его не смогли подружить с машиной. Якобы он не правильный -- использовать так и не стали. Радио на 9861 не смогли подружить со штатной антенной, поэтому оно работает через высокоуровневые входы с ШГУ RCD510. ACC естественно не обнаружили... все это дело порою высасывало АКБ за пару дней простоя. Все , что смог вспомнить...с остальным не разбирался -- просто абсолютно все было вынуто из машины и начался процесс нового инстала, который и на данный момент не окончен ))) все ищем ТОТ самый звук. ))))))))машина изначально приехала настроиться
-
Дэн1982, да в любом случае, если человек "заболел" , то перемены в составе всегда будут. "здоров" -- то скорее всего или смириться или или все будет устраивать, т.к. в большинстве случаев , то что насоветовали будет играть лучше штатки или лучше , чем раньше. Любой апгрейд все же какое никакое , но улучшение относительно старого
-
Дэн1982, вот тебя прорвало ))) всегда мечтал озвучить эту мысль,,,но мне ж не на соревнования ))))))
-
а я и предложил... с учетом, что можно и на вырост оставить акустику