Edge
Пользователь-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Каким образом?
-
Представленные хар-ки материалов будут неподтвержденные.
-
Будем ждать протоколов испытании )
-
Ну хотя бы протоколы испытаний в НАМИ (Испытательном центре продукции автомобилестроения).
-
Добрый день. Хотелось бы увидень подтверждение данных цифр (коэффициента мех.потерь). http://caraudioschool.ru/izoplastplus.png
-
Without comment, but the discussion is not over yet.
-
По организации шумоизоляции не плохо описывает Николаев А. в книге "Музыка в твоем автомобиле". Автор касается темы многослойных и толстых материалов.
-
В курсе, мать писала.
-
Подобный вопрос обсуждали здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=154&i=305451&t=305451&page=23 и адекватного ответа не последовало ((
-
Уважаемые пользователи материала Шумоff проф8Ф у меня возникли вопросы обоснованности применения такого материала: 1-вый: Не увидел характеристик материала (основанных на Протоках испытаний). 2-ой: У битумных материалах есть небольшой ньюанс (об этом технологи прекрасно знают) - основной параметр КМП при понижении темпиратуры стремится к *0*, т.е. при минусовых темпиратурах фактически перестает *работать*. Ну и чуть удивило разница в хар-ках материалов в описании на сайте: http://shumoff-nw.ru/index.php?v=vibro и там же только в протоколе испытаний http://shumoff-nw.ru/shumoff-nw/Docs/Protocol.pdf
-
Самое простое - шумометром (он покажет на сколько снизился общий шум в салоне), а дальше от поставленных задач - ачехометром (изменение АЧХ салона до и после проведенных мероприятий) и датчиком SPL для замера звукового (изменение резонанса салона). На самом деле обьективного исследования скорей никто не проводил. Для интереса : (это отчасти рекламный ролик - хотя вне зависимости от применяемого бренда - эффект был бы аналогичный)