Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

leninxxx

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Ural
  1. Это я уже где-то читал )))) Мой вопрос продиктован тем что я никогда не сталкивался с этим делом. Никак не могу понять почему один и тот же объем у кого-то рельсой звучит а у кого-то шикарный бас... Может тут что-то зависит от формы ящика, или материалов, или даже от машины. Саб с корпусом и усем достался давненько и комплектом. Пока каталось это все в седане(Mark II) - меня все устраивало, а поменял машинку - задержки баса вылезли. Голова осталась прежняя, настройки не менял... Может это из-за того что ФИ у меня труба?
  2. Господа, ногами прошу не пинать за возможно смешные вопросы. Итак, есть SWR-1242D, играет от MRD-m605 на 2 Ом. Машина - Skoda Octavia Tour. В данный момент стоит в корпусе ФИ, и меня уже бесят задержки баса, хотя долбит громко. Частота настройки мне неизвестна. Хочется получить более быстрый бас, пусть и в ущерб громкости. Начитался форумов и мануалов, от этого еще больше голова кругом идет. Народ пишет что у кого-то в 24 литрах играет афигенно, а у кого-то в том-же объеме рельсой долбит. С другой стороны у кого-то в 40 литрах все супер, а у кого-то не играет совсем в таком объеме. Слушаю рок, блюз, классику, попсу. Чего хочется - глубокого и мягкого баса, с минимальной локализацией, но без задержек. Как такое можно организовать без замены головы и усилка?
×
×
  • Создать...