-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
0%
Андрей Куртаков стал победителем дня 17 июня 2019
Андрей Куртаков имел наиболее популярный контент!
Репутация
21Информация о Андрей Куртаков
- День рождения 17.02.1991
Персональная информация
-
Город
Тамбов
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Добрый день! Кто-нибудь участвовал в ЭММЕ в 2019 году? Читая правила, понял все конкретно поменялось. Теперь на закрытых дверях меряют пик, на открытых среднее значение. Датчик устанавливают на подголовник водителя? А какой трек используют для замера?
-
Я не исключение, у меня тоже такая проблема присутствует. Пару раз рвало губу, и не обязательно справа, рвало и снизу. И на джуниоре рвало губу сверху и ломало диф. Объяснить это я не могу. При таком результате (около 165) динамик конечно испытывает большие перегрузки. Что бы уменьшить риск возникновения такой проблемы я стараюсь придерживаться одних и тех же условий(температура, влажность) Поэтому вожу с собой кондиционер.
-
Пробывали перекрывать это пространство и перекрытие дает только минус(около 0,1 по резу и ток возрастает где то на 10-15 процентов). В общем тесты нам показали, что так лучше
-
Как бы еще у них обшивочка правой двери не проходит. На видео видно как проверяют ее ногой и она еле проминается в видео https://ru-ru.facebook.com/adaltonbrasil/videos/2186354144768805/
-
Там частота другая и сидения должны стоять. Будем пилить дальше в своем классе :hi:
-
Желательно BW Q30(Q 40) или SD35(он же Doomsday). А лучше 2 штуки, 2 усь скорее всего даст 0,3-0,5Дб
-
На финал Дб Драга поставили 2 усилитель 25к, и мы все-таки получили цифру 167. Как и многие спортсмены все-таки поехали сразу на 2 финала. Поэтому в АМТ стали тоже чемпионами с рекордом России. В Дб драге удалось показать домашний результат на квалификации и теперь "Рекорд России формата дб драг" обновился (правда всего на 0,1) Серьезные соперники моего класса отсутствовали на финале, поэтому в раундах на выбывание показывал небольшие результаты. В итоге я получил третий кубок Чемпиона России за сезон 2018 P.S. Все знают, что моя машина передвигается своим ходом и многие спрашивают с какой скоростью передвигаюсь. Обычно еду 90-100, но иногда Еще наверно многим интересно соотношение мощности и результата: 160Дб с мощности около 2,5кВт 165Дб с мощности около 10кВт 167ДБ с мощности около 23кВт Работаем дальше...
-
Через неделю посещаю финал ЦФО в формате Дб Драг. Занимаю 1 место, с результатом 166+ все так же с 1 усилителя Прайд 25к
-
На финале BTL показываю новый рекорд формата 166.23. Состав системы: Саб - 1 Pride ufo418 Усилитель - 1 Pride 25к Питание титанат - 240 ампер 15 вольт
-
Далее стоим перед выбором: ломать и делать все из металла или оставлять этот короб из фанеры. Потенциал системы еще есть нужно больше мощности. Поэтому решаем пока оставить все как есть, к тому же до финалов остается всего лишь месяц. Доделываем все мелочевки и делаем новую нишу под акб. Согласовываем все изменения с судьями дб драга. По правилам изменить выхлопную трубу можно только с целью тюнинга, просто отрезать ее нельзя. Поэтому изготовили нишу под акб в обход выхлопной трубы Она вмешает в себя 15вольтовую сборку из 6 сборок 40-вого титаната и имеет возможно расширения под 17 вольт. Заклеили все пространство в задней части материалами ComfortMat. И к финалам еще облили короб в цвет машины.
-
В Орел поехал в полной укомплектованности, взял с собой и кондиционер и бензиновый генератор. Питание перенесли это хорошо, а вот расположенные усилки в багажнике все таки съели немного результат(если быть точным 0,3) 165+ везу без проблем, при любой погоде с мощности порядка 16кВт. Уже на самих соревнованиях узнаю, что реванша с "bass warrior" не будет(у него технические неполадки). Поэтому кондиционер даже и не использую, еду на замер и показываю красивую цифру 165.5 "Рекорд России формата BTL"
-
Изначально планировалось после посещения пару этапов все сломать и сделать ящик уже из металла. В сезоне 2018 хотелось посетить 2 формата Дб Драг и BTL. Майский этап BTL в Ростове отменили, это поменяло планы. И как бы пришлось пока ничего не ломать до этапа в Орле. К тому же много еще было запланировано тестов, например, с той же виброизоляцией. Кстати думаю, не лишним будет напомнить, что тестировать необходимо при одной и той же температуре и при одной и той же влажности. В начале июля пристрелялись и поняли что для снятия(пару раз) 20кил с моста 10к нам хватает 80ампер титаната в сборке 17вольт. Занялись постройкой ящика для АКБ. Титанат очень помог сделать ящик с питанием под задней частью авто без лишения самостоятельного передвижения. До этапа ВТЛ все-таки решили съездить на АМТ в Воронеж. Закинули сидения, пристрелялись с одного усилка 10к. Результат был порядка 161,7. Рекорд класса МАСТЕР на данный момент составлял 161,52. Решили все-таки поставить 25к и спокойно обновить рекорд класса. Домашний результат 163,5. На площадке показал результат чуть меньше - 162,5(ошибся громкостью, 2 попытку не стал использовать). Новый рекорд и 1 место.
-
В общем титанат порадовал, поэтому заказали еще. Как уже говорили усилитель 25к не то, что нам надо, поэтому попробовали все-таки снова стрельнуть с моста 10к. Это первый раз мы влили в динамик 20кВт, Уфо518 спокойно переварил эти 20кил даже без малейшего запаха.
-
Потом попал нам в руки усилитель Прайд 25к, и мы по тихонечко начали переходить на новое питание - титанат. И на этап дб драга в городе Воронеж я поехал уже на "легке" без тяжелых XS-акумов которые занимают много места в багажнике. 80 ампер титаната и 25к не дали возможности много влить мощности в 2 ома и преодолеть планку в 165 так и не удалось. Но 1 место с этапа я увез.