Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

P-k_Isaev

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. О как? Да это уже не важно. Один фиг придётся подключать каналы к высоко уровневому входу усилителя... Но всё равно спасибо
  2. Я знаю что мой первый пост-бред сумасшедшего, но позвольте объяснить откуда родилась такая идея: 1.хочется чтоб сзади тоже что то бубнило (вчера снял сзади 16 см колонки, остались только в дверях, так пусто стало), 2.хочу саб, 3.не хочется менять голову и тянуть провода. Вот и думаю как бы извернуться, чтоб колонки в задних дверях как нибудь запитать... Я так понял что придётся брать четырёх канальный усилитель, выпаивать каналы, кидать на четырёх канальный усилитель, два канала мостом на саб, а два канала на фронт и задние двери.... Так прокатит?
  3. Я честно старался :)) Гу родное говно Двухдиновое (не совсем конечно говно, лучше чем мистери, но и не фига не алпайн) Я описался просто, 2-х канальники конечно :) Ярик, Не стоит покупать потому что усилки из предложенных мной говно, или потому что их потенциал не будет востребован дином? maratrz У меня штатноу ГУмно, и линейных выходов нет. Надо выпаивать, но не считаю это целесообразно так как здесь я попадаю сразу на выпайку линейников и на межблочный кабель. А если мафон пыхнет-и хер то с ним, быстрее новый нормальный куплю. Так что в итоге? Какой из бредовых вариантов реализации задуманного получше будет? Кстати усь в последствии можно будет использовать на фронт когда пропишется серьёзное ГУ...
  4. А по сему возникает вопрос. Саб Alpine SWS-1223 Долговременная мощность RMS 300 Вт Частотная характеристика 27 - 700 Гц Сопротивление звуковой катушки 2 х 2 Ом Чувствительность 86 дБ Параметры Тиля-Смолла Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 30 Гц Какой усь выбрать? Смотрел моноблоки, но у них почти во всех диапазон воспроизводимых частот 30Гц-250Гц, а дин 30-700 Гц. Стал смотреть 20х канальники, и тут глаза разбежались. Вариантов полно, например Lanzar OPTI 2x150 D # Выходная мощность мост (4 Ом) 400 Вт Диапазон частот 10-30000 Гц Класс работы D Кол-во/номинал предохранителей 1/30 А 2 канала усиления Коэффициент гармонических искажений 0.1 % Крутизна спада ФВЧ 24 дБ/окт Крутизна спада ФНЧ 24 дБ/окт Отношение С/Ш 100 дБ Стабильная работа на нагрузку 2 Ом Частота среза ФВЧ 50-250 Гц Частота среза ФНЧ 50-250 Гц Высокоуровневый вход Позолоченные разъемы Чувствительность линейного входа 0.2-2 В Возможность дистанционного управления Встроенная схема подъема баса Встроенный фильтр ФВЧ, ФНЧ Мостовой режим Дистанционный регулятор уровня баса Или например Helix Xmax 2.1 Выходная мощность мост (4 Ом) 400 Вт Диапазон частот 10 - 30000 Гц Класс работы AB Кол-во/номинал предохранителей 2 x 25 А 2 канала усиления Коэффициент гармонических искажений 0.04 % Отношение С/Ш 98 дБ Тип защиты усилителя от короткого замыкания, по температуре, по току Частота среза ФВЧ 80 Гц Частота среза ФНЧ 80 Гц Встроенный фильтр ФВЧ, ФНЧ Линейный вход Или вот Lanzar VBRA 265 Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 2000 Вт х 1 Габариты: 364 х 260 х 73мм Максимальная мощность, 4 Ом: 200 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом: 150 Вт х 2 Номинальная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 2 Число каналов (тип усилителя): 2 Высокоэффективный блок питания на полевых МОП-транзисторах; Высокопроизводительный теплоотвод; Конденсаторы большого размера; Литая заказная клеммная колодка и никелированные гнезда RCA; Входы высокого и низкого уровней (кроме монофонического); Регулятор уровня усиления входного сигнала; Плавная регулировка фильтра нижних частот: 40 Гц – 400 Гц; Плавная регулировка фильтра верхних частот: 40 Гц – 400 Гц; Плавная регулировка повышения уровня низких частот (Bass Boost): 0 дБ ~ 18 дБ; Дистанционный регулятор уровня низких частот (Bass Boost); Стабильная работа в стереофоническом режиме на нагрузку 2 Ом; Возможность одновременной работы в монофоническом и стереофоническом режиме; Плавное включение усилителя с задержкой, схема дистанционного управления включением; Схема плавного включения/выключения усилителя; Защита от короткого замыкания, перегрева, перегрузки и постоянного напряжения на выходе; Выход аудиосигнала линейного уровня; Что посоветуете для Alpine SWS-1223D 30-700Гц, 300вт, 2+2Ом ???
  5. Доброго времени суток. Созрел в голове возможно бредовый вариант бюджетной системки. Смысл заключается в следующем: В седане в задней полке стоят динамики, А в задних дверях их нет. Так вот, динамики оттуда убрать, и переставить в задние двери для подзвучки, а сами каналы, которые приходят в заднюю полку, распределить следующим образом. Левый канал полки разделить на два и провести в задние двери на те динамики которые переедут из полки (для подзвучки), а правый канал, оставшийся сзади, подключить к усилителю (моноблок или двухполостник) и от усилка кинуть провода на сабвуфер Alpine SWS-1223. Что скажете по такому варианту? Или сделать тоже самое только немного по другому: оба задних канала спаять вместе ( плюс к плюсу, минус к минусу) и эту спайку разделить на 2 канала и один подключить к усилителю, а другой ещё раз разделить и подключить к колонкам в задних дверях? Я Где то читал, что бас плохо прописывается то ли в левом, то ли в правом канале, и чтоб этого избежать-замутить второй вариант..
  6. Всем доброго времени. Не хочу заводить новую тему, меня интересует тот же вопрос что и автора. Какой лучше всего изготовить короб (ЗЯ) под Alpine SWR-1223D? Производитель рекомендует 37х37х27 сантиметров. А будет ли он являться оптимальным? Кроме того я слышал, что под такой дин нужно скруглять края короба-это типа будет правильный короб. Это утверждения имеет под собой основание, или это трёп? Я на фотках видел эти дины в двух корпусах типа ЗЯ: Строгий параллелепипед с углами 90 градусов, и типа четырёх угольной призмы, то есть тот же параллелепипед, только со скошеной передней стенкой (где установочное место под дин). Разница в звучании между этими двумя вариантами исполнения корпуса ЗЯ есть? Ещё мучает вопрос: нужно ли обклеивать изнутри синтепоном корпус ЗЯ, и если это даёт положительный эффект, то какие стенки, какой синтепон (марка, производитель) какой клей, толщина синтепона..... Хочеться сделать по уму а не через одно место...
  7. Спасибо Larri, я как то так и предполагал, мои предположения подтвердились
  8. Вопросец по кабелям появился. А чем отличаются Аудио провода от Межблочных проводов? Чего-то я не пойму... Аудио провода это то что идёт от усилителя или ГУ к колонкам, а Межблочные провода это типа между ГУ и усилителем?
  9. достойное ГУ стоит от 12 тысяч рублей. А если по хорошему-то все 20 штук. AleXXX Да я сам и не собирался линейные выходы выпаивать, у меня знакомый промышляет этим делом, правда не морочится в плане выбора проводов для этих самых линейных выходов. В принципе если покупать те компоненты на которые я запал, то ГУ так и так менять придётся... В принципе решено, что соберу компоненты, и пока без заморочек закажу выпаивание линейников, с последующей переспективой замены ГУ. Спасибо за консультацию. mesha ЭР-ки будет только саб, фронт- Х-серия :))) Заказывать буду на американском Ебае, на треть дешевле получается. Надеюсь качество не подкачает... Артем Кузнецов Всё таки не соглашусь. Хоть 15 сантиметров, хоть 1 сантиметр говёног провода испортит всё. Это как водопроводная труба. Если вся труба диаметром 50 мм, а где-то (хоть в начале, хоть в конце хоть по средине труба сужается до диаметра 25 мм, то будет уже туфта). Если вкладываться в хорошие провода, дорогие динамики, то нельзя на мой взгляд оставлять линейники на ГУ из говна. Иначе толка не будет. Можно тогда напокупать каких нибудь Hertz, самый дешёвый кабель 30 рубл за метр, и на засирать мозги ни себе ни людям на форуме. wicked Уже понял. Но всё сразу мне не потянуть, другие компоненты дорогие получаются :((( Придётся со старой пока поездить... Всем большое спасибо за консультацию, скоро начну тянуть провода, будут вопросы по любому, особенно мне не ясна технология приделывания концов проводов к колокольчикам.. Но об этом позже Кстати на форуме у нас дядька какой-то проводами DAXX приторговывает, у него ценник действительно приятный, или очередной развод? Может есть клубный магазин в котором вменяемый ценник на провода фирмы DAXX и есть скидки для клубней? Если что я Питерский, Московский и Всея Руси
  10. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Имею машину шевролет АВЕО седан. Сделана шумо и вибоизоляция дверей, крыши, всего пола, передних крыльев, капота, передних арок. Магнитола пока что штатная. В дверях сейчас 13 см Алпайн коаксиалы Е-серии, в задней полке 16 см коаксиалы Е-серии, висит всё на штатных проводах. Захотелось хорошей музыки. Планирую провести новые провода и заменить колонки в передних дверях на Alpine SPX-17REF, из задней полки колонки убрать и воткнуть в задние двери на подзвучку, а в багажник поставить Alpine SWR-1223D и прикрутить в багажнике усь (с усём ещё не определился). Встал первый вопрос: В магнитоле нет линеек, но их можно выпаять. Это значит как я понимаю, что в микросхему впаиваются выводы с колокольчиками. Допустим я протяну новые цивильные провода, от линейных выходов до усилителя, и от усилителя к фронту, но ведь выпаяные линейные выходы наверняка будут висеть на каких нибудь трипперных поганеньких проводочках. Не испортит ли такой расклад звуковой картины? Из этого вытекает вопрос- а что же делать в данном случае (ну кроме замены магнитолы)? Может взять хорошие тонкие провода ( например 16 Ga, DAXX S90, метра 4) и припаять их с одной стороны к магнитоле, а на другой их стороне повесить колокольчики и воткнуть в усилитель? Если это прокатит-то чем паять (в плане какой припой использовать, кислоту ну или канифоль какую)?
×
×
  • Создать...