Extreme Megawatts
Пользователь-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
То есть Вы хотите сказать что конденсаторы на 160 вольт на прямую идут к терминалам + и - питания и емкость конденсаторов можно ставить хоть на 1 фарад и всё будет отлично ? Пожалуйста, прочитайте внимательнее что я написал --- (Выпаял остальные конденсаторы на проверку, ESR у всех в норме а вот заявленная емкость в 1800 Мкф. не соответствует) то есть я НЕ замерял неисправный вздутый конденсатор да и смысл его замерять... ))) Это хорошие у Вас кондеры емкость больше чем заявлено Добрался до мастерской и взял 2 кондера, вот что показывает: Спасибо за информацию! Действительно так и есть, маркировка М это +-20% от заявленной емкости это норма ))) Уже заказали в Китае кондеры все 8 шт. Ну если прийдет шлак то продавец вернет деньги а вот потраченное время на ожидание кондеров уже не кто не вернет (((
-
Да кондер так раздуло что крышка приподнялась ( Этот вздутый кондер на плате подключен параллельно ещё с таким же конденсатором, остальные кодеры как новые. Выпаял остальные конденсаторы на проверку, ESR у всех в норме а вот заявленная емкость в 1800 Мкф. не соответствует действительности ни у одного конденсатора, реальная емкость 1600 Мкф. Да и вообще кондеры какие то подозрительно легкие по весу, расковырял вздутый кондер а у него внутренности в 2 раза меньше чем сам корпус, как у дешманских конденсаторов ((( не ожидал этого от такого усилителя :facepalm: Я весь город свой объездил в поиске этих конденсаторов и ни у кого нет даже похожего а они ещё и размеров разные бывают с такими же параметрами, нужно не больше не меньше 35 на 35 мм. Мы решили заменить все эти кондеры, не нравятся они мне Нашли конденсатор по размерам 35*35 в Китае. Но только на 2200 Мкф. вместо 1800 Мкф. как оно будет, не знаю... :scratch_one-s_head: Может кто подскажет будет ли нормально работать конденсаторы 160V 2200 Мкф. в место 160V 1800 Мкф. ???
-
Приветствую! Вздулся прилично конденсатор на 160V 1800Мкф. в БП один из 8 шт. не могу понять почему и в чём причина... В начале этого года всё было целое, подключил новый динамик на герцах что бы разрабатывался, регулятор на минимум, усилок не перегревался, прошло менее 2 недель и тут сюрприз ((( На фото обозначил красным кружком ) Поменять вздутый конденсатор на новый или заменить все 8 шт. ? даже не знаю... Заранее благодарю за дельный совет
-
Размеров короба у меня нет (короб собирал не я) чистый литраж 134-138 на трубе 200 настройка 28 Гц. КЛИПА НЕ БЫЛО в просаде было 15.2 V Запах почему то не кто не учуял да и в салоне было около нуля градусов, запах появился только когда усилитель ушел в защиту. А вот - "не хватило хода-охлаждения" более вероятное, трек был не самый подходящий для этого короба. Спасибо, учтем на будущее! Если была эта тема не первая то моя тема врятле бы набрала 1000 просмотров за 2 дня КЛИПА НЕ БЫЛО я за этим слижу! Если бы действительно было что альфард говно я бы динамик не ремонтировал Скок у Вас в просаде на валеве???
-
Литий 240A Номиналкa 16.5 V (не подключен к генератору) тоже динамик был подключен в 0,35
-
Да, была ошибка, это было отсутствия токоизмерительных клещей но они приехали на следующий день... Заказали ремкомплект у Альфарда, установили, теперь разрабатываем динамик, шайбы дубовые... Вопрос остается открытым - сколько реальной мощности способна катушка выдержать у данного динамика?
-
Если бы я это увидел я бы остановился, потому как запаха сразу не было... Благодарю ) Смотря на катушку у меня такие ощущения что у неё номиналка 2 кВт. не более... Ну если это ещё нормальный каркас у катушки то тогда сколько реальной мощности способна катушка выдержать? В просаде было 15.2 V Замер мощности не производился, по ощущениям около 3 кВт. Дин. не новый, это и по шайбе видно, до клипа было ещё далеко но ход приближался к максимальному. На замерах было 143.7
-
Всех приветствую! Сгорел Deaf Bonce DB-315D1 Влил в дин "около" 3 кВт. на неграх, без клипа, короб на 28 Гц. По началу было всё отлично, машину шатало :good: Проработав минуты две, усил. (АЕ 5500) ушел в защиту, при нажатии на колпак было понятно что дин. поймал клина и КЗ в катушке. И только после этого появился запах горелой катушки... При разборке было обнаружено что половина катушки слезла с гильзы, наружная часть катушки подгорела, внутренняя целая и даже не потемнела. Остальные фото: Единственное не могу понять - почему у такого динамика гильза катушки очень тонкая (как толстая фольга) неужели у всех динамиков такие гильзы, тонкие???