-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о Михаил Коротких
- День рождения 22 августа
Персональная информация
-
Город
Воронеж
-
Как и писал ранее про генер. Внедрили Валька на 180а вмести с обгонной муфтой, при этом пришлось точить венец на стандартный оковский шкив коленвала. А венец сделали для того что бы вместо клинового ремня поставить ручейковый. А также поставив венец увеличился диаметр шкива, стем самым увеличились обороты на генераторе , при оборотах на моторе 800 в мин. Радости не было придела, но радость не долгой была! Мотору стало тяжело крутить генератор под нагрузкой. Вследствии чего стали закипать!!!!!
-
Наконец-то поставили нормальный генератор. Как многие писали WPS 253 круть и тд. на дели оказался ( в нашем случаи) херью редкостной, на холостых 42 а отдача , а на 2000 оборот 96-98 а под настроение, самое что увидели высокое 143 а на 6000. По совету хорошего знакомого, поставили гену непонятно производства ( с виду) сняв крышку все стало очевидно Валео 180а только в китайском корпусе за это чудо мы отдали 14100. Внедрили мы его быстро, все за работало, на хх 97-101 а стабильно , вольтаж на холодную 15.0 горячий 14.5 . И на 2000 оборот 207 а
-
Всем, Привет! За прошедшее время наш Лосось притерпел много изменений. Теперь о каждом изменении по подробнее. Машину покрасили раптором в ядерный оранжевый цвет, но перед по краской переварили петли дверей, поскольку Децибелы их добили. Правая дверь осталась висеть на одной петли. И по чуть усилили рамки обеих дверей. Лосось укомплектован, а также прикупили бокс накрышу, под всякое барахло
-
Давненько ни чего не писал, за прошедшее время сделано много изменений, попробовали сделать порт вертикальный, за водителтским сидением, результат очень огорчил, порт не за работал. Максимальное значение показал он 153,5. Пришлось заново делать горизонтальный порт. На все эти переделки потратили 3 дня и кучу сил. Немного слов о динамиках патриот, вливаем им не по детски, прибывали на выстрел мост в шишку выкрутить. Динамиками пофиг, ни запаха, не нагрева катушек. Немного все осмыслили и решили заменить 18 патрики на 2*18 децибела. И все заново пилить. Зя камеру не стали трогать. Порт увеличили. И вооля ветра Море , да же океан!!!! Машину рвет, дверь пассажирская всё-таки не выдержала, её вырвало с петлями. Лопнуло лобовое стекло. И сломало рамку водительской двери. Но при всем этом мы уперлись в объём, не хватает его нам, из за этого не можем раскрыть весь потенциал динамиков. Печаль
-
Давненько ничего не писал! Постройка стены в разгаре. Закупились фанерой 18мм и мдф 15 мм. Из фанеры сделали монтажную стену в которой будут крепиться сабы, её сделали двойной . а также из неё же сделали нагрузочную стену, она так же двойная. Из мдф изготовили сам порт. Порт сделали составным, все детали выпилили на ЧПУ.
-
Всем привет!!! На днях сломали страрую монтажную стенку, в которой было 6*12 Урал Армад. Пересчитали заново весь объём, набрали 940 литров. В расчетах БП 4 за помощью обратились к Николаю Рябову, он же Коля Термит. Николай все чётко и доходчиво раз яснил что и как, какая камера за что отвечает. В разговоре с ним сразу почувствовалась уверенность и опотность в постройках громких проектов. Все посчитали, и принялиль пилить и строгать.