Jump to content
Форум БасКлуб

Константин Кропочев

Registered
  • Posts

    29
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Reputation

5

About Константин Кропочев

  • Birthday 02/17/1992

Personal Information

  • Where you live
    Томск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дароу всем :hi: Ну что, медленно, но верно я начал заниматься Крузом.. Времени мало из-за переезда на новое место и клиентских машин, поэтому делаю вечерами и ночами.. В общем решил я начать с полной замены шумки, т.к укатывал ещё в далёком 2014 году.. И укатывал "Викаром" и спленом :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: На данный момент потратили уже почти 3 дня на снятие этого д***а.. Укатывать всю машину буду "бронёй" Xtreme Pro от моих партнёров Comfort Mat.. В багажнике останется только вибра аккуратно уложенная, а по всей машине будет 3 слоя (Xtreme Pro, Pro lock и Blocator), т.к машина всё же будет строиться по большему счёту не на рез, а с бОльшим учётом на "повседнев" и на шоу..
  2. Всем привет :hi: В сезоне 2к18 буду представлять не только свою студию Bass Brothers, но и самую громкую команду России, Team Deaf Bonce Russia! Все прошлые года пытался что либо сделать "из багажника" и по закрытию последнего сезона психанул и запилил себе гроб.. Да, гроб седан :peel: :mocking: Так и в этом году решил остановиться на этом же оформлени.. Итак о системе на сезон 2к18: ГУ: Pioneer 580 2штуки (один будет выносной для удобства:mocking:) Фронт: 6 пар Deaf Bonce DB-MX60 4 пары Apocalypse AP-T25 NEO Сабовое звено: 4 Apocalypse DB-SA315 Усилители: На середины - Apocalypse AAB-2800.1D На пищи - Machete M134 На сабы пара Apocalypse AAB-7800.1D Питание и генератор(ы) пока под раздумием.. :blush: Виброизоляция будет использована от кампании Comfort Mat
  3. два db 315 в повседневном ящике с настройкой 29-30 норм залез через салон ;)
  4. Всем огромный респект и спасибо за прошедший этап! Я всё очковал и думал положу нафиг своё железо на дедматче.. а ннет! Для себя сделал небольшой показатель в 144.2 с багажника, да обломали меня, что прям в начале замера позвонили, а музло шло через блюпуп с телефона ;((((
  5. Ну с, в общем опишу свои впечатления и ощещения от проделанной работы.. В итоге, как всё не планировалось, так не получилось.. Отдавал я машину в ремонт (по кузовщине были косячки) и расчитывал, что заберу её и будет у меня 3-4 дня для спокойной инсталяции всего добра, как раз к этому моменту должен был сделать короб. Но всё пошло не так, машину задерживали довольно сильно и добило то, что за 6 дней до соревнований я сорвал спину и вообще не мог толком вставать и тем более ходить.. А поскольку сорвал я в воскресенье, 1го мая, то были праздники и по автомату вылетели два дня на поиски врача и тд.. В итоге на ноги меня поставили уже только в четверг 5го мая (до сорев 2 дня), когда по факту ни-че-го готово ещё не было.. Да и что скрывать, машина была ещё в ремонте! Отдали мне машинку только вечером в четверг, когда уже было темно.. Я думаю все, кто был вчера на этапе в Новосибирске не могли не заметить меня Ну оооочень много машина к себе взглядов привлекает, но да не об этом. В итоге в пятницу с самого раннего утра уже весь в работе в гараже, думая и соображая куда всё запихнуть и расположить.. Короб был доделан в попыхах, т.к хоть на ноги меня и поставили, но спина один чёрт болит и поднимать тяжёлое мне сейчас противопоказано.. Тяжёлое, СПЛщику.. Когда одна нарада только 67 вешает.. :mocking: В общем крутили, мутили, собирали мы весь день, потом весь вечер, а потом и всю ночь.. прям вот всю.. Итог был сомнительный.. Из гаража я выехал уже в 6м часу утра (Регистрация участников с 8ми до 9ти, а мне ещё 250км ехать!), без салона вообще (кроме торпеды и водительской сидухи), т.к всё было дома чистое отмытое! Поехал срочно домой, умылся, переоделся и быстро собрал салон.. Но забыв о "штатном полу", или обшивки пола, хз как сказать)), что он дома, собирая машину, засунули всё так, как есть, т.е снизу под ящиком сразу ниша запаски и всё видно, что подразумевало не попадание в сток :( Решил взять с собой этот пол и уже на площадке его поставить.. В итоге выехали мы уже в Сторону Новосибирска ближе к 7ми утра! Сонный, уставший и на грязной машине.. :sad::boredom: (К слову сказать, собрать то собрали, а басуха так и не пела.. Подключили уже всё только непосредственно на площадке) Приехали в город, без труда добрались до площадки, зарегистрировались и поехали мыться)) По регистрации, прошел в класс Транк, ну что ж, транк, так транк)) Уже особо не сопротивлялся и был согласен (ещё пару косяков было по салону, на которых настаивали судьи). После того как помылись, приехали обратно на площадку и начали усилинными темпами разминать саб :biggrin: Т.к всё было собрано считай с колена и по ускоренным темпам, особо на рез я уже не надеялся, но мысли были конечно и мысли хотели многое)) Сразу в шишку валить само собой не стал.. Потихоньку по маленьку, но, вспоминая как играла прошлая моя 18ха зэтка и саз 3500, мне намнооооого больше понравился дб)) В разы сильнее лупит, ветер уже есть примерно такой, как был раньше, но динамик не размят!! Но и да, сейчас я понимаю, что надо срочно ещё в слой клеить крышу.. Иначе придётся покупать стёкла :boredom::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: В итоге на призы, конечно же мне расчитывать не пришлось.. С результатом то всего в 146.2 на 44Гц Теперь буду дальше разминать динамик + что-то думать с коробом и с общим оформлением
  6. Была уже 18ха до этого, зэтка, объёму то найду.. Сегодня/завтра доделаю ящик и сфоткаю что и как. На первый раз будет 180 чистыми на 250й трубе, а дальше видно будет:peel:
  7. Да не говори.. Думал ж всё, нафиг этот размер, в седане с ним ну ппц как неудобно, продал, успокоился.. И взял 318..
  8. Успеваешь всё облагородить? 8 дней осталось как никак))
  9. Всем привет любители басухи и громкого фронта! Надоело сидеть и смотреть на чужие инсталы и решил всё же добавить свою машинку сюда! Старые инсталлы расписывать не буду, особо не вижу смысла.. И, поэтому сразу начну рассказывать что ждёт меня в этом нелёгком сезоне.. Как-то понятие "повседнев" у всех сменилось в сторону стен, бп и тд.. Для меня же, повседнев остаётся на своём месте, но да, без багажника Итак, в этом сезоне был приобретён динамик всем известной марки и фирмы, Alphard DB-318 Усяка для него был выбран тойже фирмы Alphard AE-5500 По питанию на данный момент у меня Стингер 2170 (если не ошибаюсь) 70А + в запаске Нарада 170А + ещё планируется Нарада 170А, ну и ещё в пути с Мск ко мне еет Тодор 2*26А, скорее всего пойдёт под капот. По Генератору пока боль, стоковый GM, вроде как на 140А.. Пока буду копить денег на него.. Фронт у меня в этом году будет, к сожалению, без изменений.. 2 пары рупоров шлс 20 и 3 пары шириков швц.. На данный момент до ближайших соревнований в Новосибирске остаётся 8 дней, короб до конц не собран, питание не установлено, динамик не размят.. Да и что говорить, даже машины нету.. :biggrin: Машина сейчас находится космитолога :bolt: Будет преображение мордашки и лечение всех косяков по бокам.. Отдать обещали мне в начале следующей недели, ну а потом "бессонные ночи ждут меня очень" По мере изменения буду добавлять всю инфу
  10. Пффф.. как будто ты не знал куда шёл)))) Давай запускайся уже и сразу видос пилите! ;)) В сибе, надеюсь, встретимся ;)
×
×
  • Create New...