-
Постов
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о Dvenar
- День рождения 28.05.1988
Персональная информация
-
Город
Кимры
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Продавать бб 15 парой будешь? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я вот задумался о WPS 253a Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Давление не мерил, только доделал все, долго этот процесс тянулся, доведения до ума Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Значит ищи нагрузочную вилку и проверяй аккумы сколько держат, если все ок, то в проводах ищи Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Если и нарада точно жива (надо вилкой проверять) и гена новый (в котором регулятор может быть неисправен), то тогда дело либо в проводах (может и обжим плохой), либо в кислоте. Другие проблемы обычно редко встречаются. У меня кикс тысячник, мощный четырехканальник+немощный четырехканальник. Все это питается от элдикса 135а агм 65ач под капотом и нарада 170ач в багажнике. Провода везде пв6 50кв. Фронт 3 пары колонок+рупора, сабы 2х15" джуниора. Просады ниже 13,5 только на холостом, на оборотах или ходу ниже 13,6 не опускается. Вообщем нараду проверять вилкой, на гену ставить трёхуровневый регулятор, кислоту проверять вилкой нагрузочной также. Ну и ревизия соединений. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Заказал родной от фирмы ВТН, цена вопроса 450р. И я так посмотрел диодный мост визуально ничем не отличается от некоторых штатных, так что можно и его думаю при желании подобрать. Поэтому с запчастями больших проблем нет. Ещё бы понадёжнее они были бы и все отлично. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Пока никакой воткнул штатный генератор временно. А тот регулятор, что у вас, у нас в городе отсутствует в магазинах. Есть только 844.3702 Буду пробовать заказывать родной от "ВТН" Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Короче думается мне, что Eldix этот не будет долго ходить, даже после замены регулятора, так как качество далеко не добротное, а очень даже массовое и на отъебито. Так что после замены регулятора будем ждать продолжения. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вообщем разобрал я генератор. Внутри стоит диодный мост с тремя парами диодов и реле регулятор 9111.3702 (14 В 6 А) от фирмы ВТН. Прозвонил диоды в мосту и не нашёл поврежденных, заметил только лишь хреновое качество сборки и слабоватую пайку. Плохая сборка заключается в том что диоды плохо запрессованы в подковы и некоторые даже имеют свободный ход (минимальный конечно) но в эту щель попадает вода и окисляется, к чему это приведёт в дальнейшем трудно пока сказать, но уже не радует. Вообщем в целом я почистил мост немного, удалив налипшую грязь и др. Затем принялся дальше искать в чем дело то было, грешил на регулятор, но внешне визуально он был абсолютно здоров, тогда пришла мысля расклеить герметичный корпус регулятора и взглянуть на него внутри. Вот тут то и поджидала та самая поломка. Сгорел транзистор внутри регулятора, что послужило тому причиной - не понятно Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А зарядку при поломке диодного моста будет ли генератор отдавать?? Тем более повышенную не контролируемую Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Владельцы элдиксов, попадавшие на ремонт поделитесь опытом, где какие запчасти брали? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Все равно от элдикса не найти, придётся десяточные подбирать по размеру и компоновке в магазине. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вот вот, тоже летом часами музыка лупила и норм, а тут чуть включил и на тебе. Ещё и не знаю что там случилось у меня и где вообще запчасти на него искать (диодники и регулятор) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вот и мой элдикс 135 приехал вчера, напруга при повышении оборотов лезет аж за 16 вольт при этом все сопровождается гудением. Гудешь появляется только после возбуждения, а возбуждаться он стал только после поднятия оборотов до 2000 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk