Jump to content
Форум БасКлуб

TEMka

Registered
  • Posts

    1206
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15
  • Feedback

    100%

TEMka last won the day on February 11

TEMka had the most liked content!

Reputation

63

1 Follower

About TEMka

  • Birthday 01/25/1991

Personal Information

  • Where you live
    Екатеринбург

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. От 110а заявки, на музыку по итогу на горячую дай бог перепадёт 40а. Сам прикинь: свечи, мозги, инжектор, ближний, габариты спереди и зади, стопари, дублёры их, печка, жопогрейка, а иногда подогрева стекла, кондиционер. Ситуация со стеклоподъёмниками скорее всего из-за проводки. Как итог хочу подвести: агм и тем более кислота, даже ранее самый крутой хавкер это все прошлый век. Для автозвука нужен АКБ с напряжением покоя не менее 13.8, а лучше 14.8. Чтоб гена и АКБ работали одновременно!
  2. Когда музыка играет все просады, что лежат в диапазоне 12.8 -14.8 это всё работа генератора. Если просады сильнее, то подключается АКБ. Померь токоотдачу генератора.
  3. У вас проблема не в ага, а в генераторе. Титанат исправит проблему ненадолго
  4. Конечно можно. Меняешь подвес на новый и в путь, радоваться сабу, который стоит дешевле подвеса нового
  5. @maglevitos что то мне плохо верится в вашу легенду. Ежегодно становится все больше фанатов автозвука и чёт ни единого случая. Пока нет справки что виной именно ультразвуком, не поверю. А на счёт камне все правильно, дробятся они ультразвуком, а вымываются пивом))
  6. @maglevitos неправильный расчет. Если заявка 4квт, то чтоб их получить сожрёт он намного больше, исходя из КПД схемотехники.
  7. Очень слабый гена. На музыку от даёт не более 30а, а этого очень мало.
  8. Октавия - выглядит как седан, а музло херачит как хетч.
  9. @Александр2050 сам по себе автомобиль это средство передвижения повышенной опасности, по крайней мере так сказано в правилах соревнований. Каждый день машины бьются, самолёты падают... Теперь не ездить и не летать что ли? Нужно быть предельно аккуратным и внимательным в постройке системы. Иначе следует продать машину и стать пешеходом и то нет гарантии в безопасности!
  10. @Ssova смысл в пуске с 14.6в зимой. Да и головняков сейчас с лто нет, все доступно, разжовано, опробовано, испытано. У меня подсевший до 13.5в лто 160ач зарядился до 14.8 за 20 минут езды. Конечно, согласен, что штатного питания хватит, но если автор готов на апгрейд питания, то деньги тратить надо на хорошие вещи.
  11. Как раз таки в такой системе нужен титанат, так как времени на заряд кислоты или агм нет. Сейчас хороший агм стоит как титанат. 40а поставил и забыл. Маленький, лёгкий, быстрый. Но в лютый мороз (от -30 и ниже) тяжко все же заводить 40а.
  12. @koma19rus сабы ещё жесткие, новые. Грешу на оформление. Порт вверх не работает. Объема много, порта мало. Гнался за музыкальным повседневом, а в итоге не получил ни того ни другого. Полка узкая, рез не фантан, крышку багажника рвет сильнее чем порт в номер. @alexis0307 да без проблем. Словиться бы в ВК, там фоток много могу кинуть и рассказать как работает Октавия. @Pitonchik даже если взять q12 или q15 паре ст12 этого хватит. КПД уся на высоте. Я со своего питания (390а ген и 160а лто) получаю в этом оформлении 14квт чистого сигнала.
  13. 8квт в ст дофига. У меня пара начинает издавать запах при вливании свыше 9квт на пару долгоаременно. Для себя сделал вывод, что короб получился на 6-8квт и этого на повседнев (152-153) хватает за глаза. Конечно, влив 14-15квт рез переваливает за 155, но это кратковременно. Вся инстоляция из багажника Октавии не выше остекления
  14. Зачем париться, когда бу прс80 стоит адекватных дене. Выбора много. Гу на голову выше всех перечисленных выше.
  15. Я поставил на пару ст15 квазар 28. Сабам мощи до усрачки. Ни одна Корея так не обращалась с ними. Так что однозначно смотри в сторону квазара
×
×
  • Create New...