Jump to content
Форум БасКлуб

koma19rus

Registered
  • Posts

    285
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • Feedback

    0%

koma19rus last won the day on April 18

koma19rus had the most liked content!

Reputation

42

1 Follower

About koma19rus

  • Birthday 08/10/1993

Personal Information

  • Where you live
    Черногорск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

3291 profile views
  1. @neTYPU ну это логично, наводчи с чистотой 50hz.
  2. Ну незнаю незнаю... с такого железо жать 150 уеренно надо. темболее усь 12900й.. и питание есть 2х годовалый результат: я не спорю настройка выше, ну дак: 1) жига или японец 2) 2 секции LTO 80ah 3) 1 apollo который с ростом дай бог 4к отдаёт. c сабы MT
  3. В любом случае звук будет лучше чем просто с ГУ
  4. @kent197rus есть такое понятие как общая точка... я бы посоветовал тебе запитать ГУ от той точки где подключен усилитель.
  5. передние и задние динамики теперь через усилитель играют?
  6. я искал) нету информации ну совсем нету) не одной статьи тем более на BassCLUB если не сложно можно ссылку на статью на форуме?
  7. да вот походу ты не знаешь... на wps и им подобным разъемам возбуждение происходит с помощью контакта L L - Индикатор на приборке, или лампочка в разрыв контакта для ВОЗБУЖДЕНИЕ ЯКОРЯ S - Sense он же сравнение напряжения. А на именно таких разъемах как на TSA, он же Honda разъем. возбуждение происходит через контакт IG
  8. У них катушки 0.8+0.8 либо 1.6+1.6 как там подключить в 3.6 то? может в 3.2? написал бы уж тогда в 4 ома)
  9. попробуйте сделать ресет, если не поможет, то в сервисный центр на диагностику и ремонт
  10. Всем привет. Информации в интернете нет как подключить такую фишку на ВАЗ, НЕ ВАЖНО будь это инжектор или обычная жыга-Дрыга) вообщем ближе к сути.. Имеем 4 пина 1. L - Лампа контроля, (Та самая что в щетке приборов) 2. IG - вход включения зажигания (Простым языком включение генератора +12в после замка зажигания, или вывести на кнопку) 3. FR - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем (Можно не использовать, т.к. это для ЭБУ) 4. S - сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. (данный контакт должен быть подключен на +12в выхода с генератора, или-же подключить салонный регулятор на данный контакт) Если кому то было интересно могу дальше выкладывать полезную информацию, по типу как собрать салонный регулятор напряжения.
  11. Хлопки были, обычно это когда провод выхода на динамик коротит на кузов неважно + или -
  12. Наводки какова Плана? видео можно? может у тебя пред на RCA отгорел.
×
×
  • Create New...