Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Юрий138

Пользователь
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    0%

Юрий138 стал победителем дня 1 октября 2023

Юрий138 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19

Персональная информация

  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В этом уже не получится, по крайней мере у нас в Сибири сезон закрыт :) Буду готовиться с следующему сезону ,ну и упор уже будет на АМТ , конечно в планах уйти за 150 с 2 квт ,но получится ли ,это вопрос хороший;) 15 ха это хорошо ,но на локальных соревах есть ограничения в основном как раз связанные с размером саба :) А так даже интереснее с бюджета попробовать цифры показать P.S Плюс машина далеко не для АЗ ,без рамочные двери это прям как по мне минус ;)
  2. Всем привет ,вопрос собственно в заголовке . Какую термопасту посоветуете ? Не буду вдаваться в подробности, как так получилось и.тд ,имеем усь ,разобрал хочу пасту поменять ,между поливиком и корпусом руда и соответственно паста . По поиску нашёл что то вроде мх2 и мх4, но задался вопросом по поводу теплоотдачи ,есть ли смысл брать дорогую с теплоотдачей в 79 ? Или можно поставить и бюджет с отдачей 10 ... P. S мощя 2 квт
  3. Апну тему С момента создания темы прошёл почти год. Что поменялось: Прикупил датчик spl lab next lcd и стал искать рез :) Подкинул везде кг 90 ,оставил одну протяжку 0g бренда в плюс итого имеем протяжеу 0g и протяжку кг 90 Добавил секцию манганата , вывел тумблер на повышение вольтажа ,в состоянии покое имеем 14.9 ,при включение тумблер имеем 15.5 на штатном генератор с повышенным ампером, просадов ниже 14.5 нету , так же по акустике доработал проводку . Далее у товарищей взял pride mt 12 и тут началась работа ,по началу все было не особо хорошо в старой боевке рез был 147.3 (рез на соревнованиях)не особо много по сравнению с фериксом, но потом перепилил боевку и увидел 148 и стал копать дальше, по большей части дальше стала работа с салоном, много вибры было наклеено и тут же снято (кусок наклеили замерили) , работа производилась с каждым элементом в салоне и по итогу получилось увидеть 149.1 , ну а дальше так как время уже поджимало к соревнованиям подкинул усь веном 2500 (до этого стоял 2квт ) и получили цифру 149.5 при настройки 48hz ,чутка не хватило до 150 ,но это я думаю уже в следующем сезоне;)
  4. Для лития хорошо будет, а для манги ?По сути она будет работать в 50 процентов грубо говоря. Хотя с моей мощи этого достаточно будет, ну либо как вариант брать балансир на литий повышать вольтаж. В любом случае за ответ спасибо
  5. Апну тему Вопрос к знатокам . Как дружит манга с лто ? Хочу подкинуть секцию манги в багажник под капотом литий. Знаю что для дития выше 15в плохо ,разбег по банкам начинается без балансира(у меня его как раз нету) ,а для манги как раз хорошо когда выше 15в,хочу сделать золотую середину 14.9-15.00в, что думаете по этому поводу ?
  6. Да это понятно, начну со 160,а там видно будет)
  7. Доброго времени суток. Собственно вопрос в заголовке. Собираю чемпионский ящик ,точнее он уже есть ,но пытаемся найти рез ваше. На данный момент имеем ящик примерно 46-48л с 200 трубой и настройкой 46hz ,резонанс салона примерно 53hz, рез 147.3. Хочу попробовать либо 160 либо 250 ,какие есть мысли что может дать прибавки ,Трубы нынче не дешёвые и брать и ту и другую не вариант. Хочется услышать кто уже проходил через это и у кого как плюсануло. По системе прайд мт12 и железо 2 квт
  8. Вопрос решён Решил разобрать секцию ,проверить визуально состояние и нашлась проблема в открученой гайки на одной из банок с низу ,сразу же там окисления и пробите гайки в момент когда она соприкосалась с банкой ..
  9. Всем привет , собственно образовалась проблема,а именно большие просады при валеве, раньше ниже 13.6 не было ,а сейчас до 11,а то бывает и до 10 просады и уси уходят в защиту. С месяц назад разбирал секцию чтобы контакты почистить и по случайности провернул одну шпильку внутри, но при этом банка осталась рабочая и просадов таких не было ,может ли это быть из за этого ?Я конечно понимаю что в идеале внутренние сопротивление мерить нужно ,но к сожалению нету данного аппарата у меня
  10. По теме ,подтверждаю на Subaru impreza wagon, плюс минус с 50 до 60 , при условии в штатном исполнении с 2 квт на 50hz 147 достал ,далее вибра сделала свое дело и резонанс поменялся ,на сколько не могу сказать на пик получился на 45 hz 147.3 P.s хочу пробовать хотя бы приблизиться к 150 при текущем железе ,но получится ли не знаю
  11. Всем привет, вопрос больше к профессионалам. Имеет мт12 и 2 квт,боевку на 50л, кузов хэтчбек, рез 147.3. Вариант играть с настройкой, салоном коробом отпадает, все попробовал. Какие мысли имеются: завибрить крышу, часть салона (задняя ниша и крышка багажника уже завибрины) , закатать виброй короб внутри ,а также закруглить края короба внутри. Вопрос даст ли это прибавки или это все вилами по воде. P.s бюджет ограничем ,машина чисто на соревы, на выстрел
  12. Как мне известно обычный такие моторы используют на выстрел ,на соревы чтобы показать максимальные результаты от сюда и цены на них космос , а насчёт повседнева не знаю ...
  13. Ага понял ,есть такое щас посмотрел ,спасибо за информацию
  14. Всем привет, собственно вопрос в заголовке ,как отличить mt от hp и тому подобное. Просто суть в чем я в поисках мт на вторичном рынке ,но есть продавцы которые выдают мт за другую версию и внешне они одинаковые, подобную тему слышал неоднократно от других лиц . Вопрос скорее всего к знающим людям, может есть какой то нюанс как все таки можно отличить
  15. Всем привет , вообщем нужен грамотный расчёт боевого короба под определённый саб , с учтенными параметрами резонанс салона, размера кузова и прочее, учесть все до мелочи ,нужно выжить максимум из того что имеем. Если такие умельцы есть на форму ,просьба написать, о цене договоримся, цена не так важна как результат на выходе.
×
×
  • Создать...