Jump to content
Форум БасКлуб

blackangel

Registered
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

blackangel last won the day on July 19

blackangel had the most liked content!

Reputation

4

Personal Information

  • Where you live
    Волгоград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Итог этой ситуации. Сдал после диагностики на дефект Kenwood KMM-BT356. Купил новый, аналогичная ситуация, вернул в магазин. Купил Kenwood KDC-X5200BT, аналогичная ситуация, сдал. Видимо, Kenwood мне не светит.
  2. @саня241 речь идет не о подборе сечения исходя из силы тока проходящим через него, а о коэффициенте демпфирования. Он в прямой зависимости от сопротивления динамика, и в обратной зависимости от сопротивления проводника. То есть увеличивая сечение проводника (после определенной площади эффект не заметен уже), мы улучшаем демпфирование
  3. @vaneksss 1. Сопротивление влияет на контроль динамика. Чем больше сопротивление динамика, чем толще к нему идут провода, тем лучше демпфирующий фактор (останавливается быстрее после удара). При маленьком сопротивлении динамику сложнее остановится. 2. На размер короба влияют параметры Тиля-Смола, а не его мощность. У одинаковых диаметров диапазон подходящих для них объемов +- одинаковый, но лучше уточнять расчетом.
  4. @саня241 это будет промежуточный вариант. За такую цену что можно лучше?
  5. В данный момент на фронту стоит Hertz DSK 165.3 через кроссовер от магнитолы (Kenwood KMM-BT356), тыла нет, саб - Infinity REF1270, шумоизоляция передних дверей присутствует. В ближайшее время буду брать усилитель на фронт Ural BV 4.70 для поканального подключения. В дальнейшем планирую заменить фронтальную акустику (будет так же поканально). Бюджет около 15к. Пока что на примете Ground Zero GZRC 165.2SQ-IV (знаю, что есть АСТ версия, но эту планирую из-за подставок для ВЧ). Выскажите своё мнение о данной акустике/посоветуйте другие альтернативы. Когда-нибудь, возможно, будет делать трехполосный фронт. Ural BV 4.70 в дальнейшем будет меняться на другой, бюджет около 15к (советы тоже приму). Сабвуферное звено тоже будет меняться на ESX SX1240 (совету по моноблоку тоже приму). Возможно когда-нибудь будет добавляться отдельный процессор. Жанровых особых предпочтений нет. Слушаю все что-популярно. Направление выбрал - качество с ощутимым басом. Заранее спасибо
  6. @Sergaso Почему на усилитель идет плюс КГ16, а минус 35? Возможно в этом и причина. Провода от плюса и минуса должны быть одного сечения. И КГ16 явно мало. Ты уверен, что правильно согласовал магнитолу и усилитель. А то может крутишь до 50, а согласовывал на 30. Предохранитель 100А слишком много на КГ16, у тебя провод раньше загорится, чем предохранитель сработает.
  7. Имеется процессорное ГУ, двухкомпонентный НЕПОКАНАЛЬНЫЙ фронт, сабвуфер. На моноблоке сабсоник (неотключаемый) на 30 Гц 12Дб/окт , ФНЧ(неотключемый) на 250 Гц 12Дб/окт; на ГУ для фронта ФВЧ на 80 Гц 12Дб/окт, для сабвуфера ФНЧ на 80 Гц 24Дб/окт. Интересует вопрос настройки фазы и временных задержек. Насколько я знаю, при фильтрации фаза меняется: 6-90, 12-180 и т.п. Складываются или вычитаются фазы от разных фильтров (ФВЧ,ФНС), как влияет на фазы фильтр вне области проигрывания (как на моноблоке ФНЧ(неотключемый) на 250 Гц 12Дб/окт)? Вычитал, что даже если получить разницу фаз 360, что будет 0, то все равно будет задержка в период. Хочется, чтобы все было максимально эффективно и согласовано. Делать это на слух непредставляется возможным: во-первых нет опыта, вы-вторых нет нужных теоретических знаний, да и инженер внутри меня больше предпочитает теорию и закономерности, чем опирание на слух. Еще настройка на слух усложняется тем, что при смене временной задержки происходит пауза, а затем воспроизведение с новой задержкой, и разницы я не улавливаю. Другое дело, если бы не было паузы при настройке.... По временной задержке фронта относительно друг друга вроде понял, это не сложно, вроде, а вот согласование с сабвуфером ставит в тупик из-за кучи фаз. Может кто-нибудь подсказать универсальный способ это сделать, поделиться теорией, подсказать музыку по которой это можно максимально эффективно сделать. В общем, приму любую помощь и советы. Заранее спасибо
  8. Связался с поддержкой KENWOOD В VK. Записал им видео, где четко слышно как при проигрывании синусов слышен треск, и как его нет, если использовать шнур. Они гнут палку, что это нормально, ведь это же БТ. Если ли здесь владельцы BT-356 (306,305)? Как у вас обстоят дела с БТ? Как обстоят дела с БТ у владельцев Пионеров, Alpine? У знакомых ничего такого нет, чтобы проверить, поэтому жду ваших реальных отзывов.
  9. https://www.smol-avtozvuk.ru/kalkuljator-rascheta-sechenija-kabelja/ Вот хороший расчет кабеля. Рассматривайте только медь. Луженую или нет, это уже по бюджету. Я исходил из принципа "лучше взять дороже, зато на один раз". Уложить один раз и забыть. Брал 4 Га для моноблока урал МТ 1.500(это много). Зато запас по сечению мне позволит сейчас поставить еще и 4-канальник и никаких перекладок не надо.
  10. Подскажите программу, сайт для графического представления АЧХ по частоте среза и крутизны фильтра
  11. Приобрел Kenwood KMM-BT356. Обнаружил в процессе эксплуатации посторонние призвуки, потрескивания при прислушивании музыки. Сейчас выяснил, что данная проблема возникает только при прослушивании через BT. Проверял с двух телефонов: Iphone XR и Honor 10. При прослушивании через UBS или AUX данной проблемы нет. Списать на то, что "ясен пень через BT играет хуже, чем через провод", не могу, так как характер призвуков не указывает на потерю качества. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить? Если нет способов вылечить самостоятельно, то смогут ли в сервисе по гарантии это устранить? BT уж очень хочется пользоваться, как так это было одним из определяющим фактором при покупке. Заранее спасибо.
  12. @MvN Я бы посоветовал не ставить тыл, если он ставится только для того, чтобы быть. Сделать поканальное подключение, без кроссовера, фронта. 4-х канальный усилитель на мидбасс и твитеры. В дальнейшем или сразу, если позволяет бюджет, взять моноблок и питать им только сабвуфер, а 4-х канальник полностью на фронт. В дальнейшем можно поменять фронт на более качественный. И для всего этого нужна процессорная магнитола. Желательно рассматривать варианты от 8-9 тысяч. По компонентам сложно что-то посоветовать в виду отсутствия рамок бюджета. Если по минимуму рассматривать, то Infiity REM1270 для него моноблок Урал МТ 1.500, магнитола Kenwood 305-356, усилитель Урал BV 4.70 на фронт полностью (им сабвуфер с фронтом не запитаешь). Если денег прям вообще в обрез, то начни хотя бы с сабвуфера и моноблока, с проводкой качественной (бери с запасом для дальнейшего развития системы) это уже будет не мало. А потом уже магнитолу, усилитель на фронт
  13. @Neuelem Если делаешь для комфортного прослушивания музыки, то не гонись за Вт на усилителе. 100 Вт более чем хватит с запасом, если динамики имеют хорошую чувствительность
  14. День добрый, коллеги. Дайте совет свой. Автозвуком начал недавно заниматься, решил, что SQ мне больше импонирует, стал потихоньку составляющие АС заменять. Пришла очередь заменить свою старую-добрую Kenwood KMM-357SD на что-нибудь более внушительное. Критерии определил: BT, DSP, 3 RCA, 1 DIN. Бюджет.... скажем так в разумных пределах. Изучив более-менее рынок остановился на Prology CMD-300/310, AURA-77/78/88 DSP, Kenwood KMM-356BT, Pioneer MVH-S520BT, Alpine UTE-92BT. Посмотрел кучу видео, прочитал кучу разных обзоров, но ситуация ясной не стала. Единственное, что понял, так это то, то "дороже не значит лучше", одинаковый набор функций работает у всех по разному и с разным качеством. Пока склоняюсь к Kenwood KMM-356BT - некусачая цена, известный и долголетний бренд, но отзывы попадаются об их слабых радиаторах, перегревах. Что можете сказать по вышеперечисленным моделям? Интересует опыт реального использования. Если можете посоветовать модели, которые не попали в мой список, но тоже заслуживают внимания, то напишите (2DIN тоже можно рассматривать). Заранее спасибо.
  15. @Ssova Определил падение напряжение 1 В на минусе с двигателя. Думаю о замене этого провода на Pride либо просто сделать еще один провод на кузов. Как лучше?
×
×
  • Create New...