Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Sergaso

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Персональная информация

  • Город
    Барнаул
  1. @Евгений варламов я вот тоже думаю что все дело в аккуме, но ставить аккум стоимостью как вся музыка не имею желания от слова совсем. Мб ещё поставлю кислоту в багажник, но сначала попробую подкинуть 100 процентов жирный аккум с другой машины
  2. @blackangel кг16 судя по расчетам подходит но в притык. Если менять потери напряжения именно на кабеле, то 0.7 вольта на нем теряется, мерял. Щас подвезут ещё один кг16, кину в параллель, пока не разберусь с причиной просада, вкладывать деньги не хочется сверху. Ну и стоит учесть тот факт что свет моргает по всей машине, то есть просад непосредственно на аккуме идёт. Если бы действительно был тонкий плюс, то на усиле был просад, а в машине было бы ОК Почему должны быть одного сечения? Если провод жирнее, так получилось что появился метр 35-ой, то и потери на нем меньше по логике. Честно говоря их я особо то и не согласовал, просто накрутил в салоне, пока фронт не начнет уже играть с искажениями, так как родной усил с родными колонками, пусть даже резанные снизу, не самые громкие в этой системе. И подкрутил Гейна под вкус на усилителе, но все равно уже на ~45 помаргивать клип. По идее он вообще не должен быть, так как саб даже в номинал не выходит.
  3. Добрый день господа! Пишу первый раз, поэтому не ругайте сильно за ошибки в оформлении. Вообщем такая ситуация, машина Волга сайбер, онаж крайслер себринг 2. Генератор Denso 120A, аккумулятор VOlt 60ah годовалый. В машине стоит deaf bonce apocalypse aab 800.1d соответственно номинал 800вт в 1 ом, играет в связке с dynamic state 12" номиналом на 600вт. На усилителе Гейн 2/3, басбуст везде на ноль, а на выносном регуляторе баса стоит 2/3 тоже. На усилитель плюс КГ16, минус кг35, все обжато с клемами на концах, масса сидит под болт задних спинок, все должно быть четко. Но если валить прямо 50/62 на магнитоле(pioneer 08ub вроде, 1 пара RCA) там тоже ничего не накручено, все стоит в нулях, саб порезан сверху на 63hz мафоном, на усиле фильтры выключены. Так вот, если валить, то по машине идёт просадка питания с 14.4-14.6 до 12.2-12.4, как на клеммах усила, так и на клеммах аккума, по машине все моргает, ночью ехать невозможно, вся подсветка и фары в такт музыке играют. Соответственно моргает клип на усиле, на некоторых треках чуть ли не тухнет, хотя треки не басбуст, а обычные негры, либо попса с низким басом, динамик греется. Занялся питанием, поменял клеммы на аккуме, кинул кг25 протяжку от гены до аккума поверх родной, кинул новую массу с акумма на кузов так же кг25, все клеммы и места массы зачищены и затянуты. Так же из старой массы на аккум кинул дубляж на мотор. После этих всех манипуляций сильно лучше не стало, все равно можно заметить просад ниже 13-ти вольт даже на аккумуляторе и свет все так же моргает в такт музыке. Щупал провода, нигде ничего не греется, на питание Саба стоит пред на 100А, так же стоит пред в дубляже гена - аккум, так же на 100А. Пробовал включать все потребители которые можно без Саба, печку, подогревы, свет и прочее, чувствуется просадка при включении, но потом все приходит в норму и 14 вольт на ХХ. Прошу помощи, не знаю уже что с этим делать, видимо не та машина чтобы слушать музыку немного громче чем сток Заранее спасибо за ответ!
×
×
  • Создать...