-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Валер, они просто не шарят:lol:
-
Да. При том что с 4900вт домашний рез был 155.5дб, так и не показал его нигде... А чемпион прошлого года в этом классе на марбелле вроде 155дб. Я это к тому что не на столько и читерские панды чтобы запрещать их...
-
В прошлом году, на этапе в Нижнем Тагиле, я показал 154.6 с 4100Вт на 40гц. Авто Хонда Стрим - минивен с немалым салоном. Сабы ферит. Я думаю вопрос "читерских" авто можно не поднимать. Куда проще сделать ограничение по частоте...
-
Всегда были и будут авто на которых проще добиться результата. Усилители на которых заявка указана читерски. Динамики одни результативнее других. Всего не запретить. Если запретить чемпионам выступать в новичках, снимать систему с паузы будут их жены или друзья и т.д. Возможно более ценные призы поспособствовали бы посещаемости этапов. Так же лично мне в этом году не понятно зачем ехать на полуфинал если участник и без этого три этапа посетил. В любом авто можно найти элементы читерства, но не любой человек в читерском авто может напилить достойный результат!
-
Андрюха, забирай витца за 150:good:
-
Я так понял 151.7 в прошлом году было
-
Только обязательно смотри с активными задними сиденьями, я так понял были версии и без них. И я бы брал с двигателем 1.3 или 1.5. Литровый по трассе с учетом того что аппаратуры (акб стингер, усь, корпус из мдф, саб, провода, вибра) думаю порядка 200+ кг. Мы с братом не мелкие еще 200кг примерно. По трассе свыше 120 только с горки смогли разогнаться.
-
Ты считаешь, что компания Pride мне и усилитель сделала "облегченный"??? Если в этом сомнения, то нет проблем, сделаем замер от другого усилителя.
-
Всем привет. В первую очередь хотел поблагодарить организаторов за отличный организованный этап, так же судей и отличного ведущего который был не равнодушен к нашему витцу Во вторую очередь всех не равнодушных посетителей данной темы:good: Теперь по порядку: Машина готовилась в 500вт, сколько там в 1000вт, я даже не знаю, если есть интерес могу замерить и выложить фото результата. Если у тебя есть информация с кем надо переспать чтобы судьи на замере засунули все оборудование в короб и подцепились к одной катушке, дай знать, я подумаю над ней Обязательно найдем возможность приехать на финал. Но расчехлять особо не чего, так как все на виду и так. Через огромную трубу можно засунуть голову внутрь короба и увидеть все, усилитель и так на самом виду. Если надо могу вытащить короб, чтобы все убедились что в месте где должно быть запаска лежит именно запаска Спасибо, на всех этапах никому не отказал в том чтобы они детально разглядели систему, подходите не стесняйтесь. Я сам когда то так думал... А теперь по факту. Да читерю! :yahoo: Но исключительно в рамках регламента! По другому такие резы и не получить. Я нашел один из самых читерских автомобилей с высокой резонансной кузова и огромным багажником (до 240л!!!) грязи. Штатные передние обшивки абсолютно глухие, без динамиков, это тоже плюс. И еще много плюсов для хорошего реза, обо всех не буду писать. Так же по моей просьбе специально для этого авто был изготовлен Pride Ufo4 с высокой резонансной частотой около 50гц и облегченной подвижной системой, при переходе на который после ST мы сразу получили + 0.8дб, а поигравшись с портом и салоном более чем на 1дб. За это огромное спасибо компании Pride! Ребята всегда готовы пойти на встречу! Вот такие читы... Теперь по этом этапу. Пристреливался в боксе с температурой 22-23градуса, пристрелялся в 490вт. Пристреливался на двух уровнях громкости магнитолы уровень 43 - 390вт - результат 149.5 уровень 44 490вт - результат 150.4 По прогнозам в Тюмени должно было быть как раз 21-23 градуса. Но по факту мы получили палящее солнце, в салоне было порядка 30 градусов, включенный кондер и накрытая крыша не помогли. Стрелял с уровня 43 и получал в районе 410вт, поэтому не стал рисковать следующим уровнем громкости! Был и замер в не зачета, который и показал что не зря я не рискнул, т.к. на 44 уровне получил 537Вт. Вот как то так ребята:empathy2: P.S. В прошлом году мне тоже почему то не верили. Но там реально были скрытые места, такие как фальш пол и т.д. На финале разобрался всем все наглядно показал т.к. стал Чемпионом России.
-
Всем кто не верит, либо не знает про такую версию с сидушками, смотрим видео! https://vk.com/id35538806?z=video35538806_456239053%2Fvideos35538806%2Fpl_35538806_-2 Кстати забыл сказать на видео, короб вышел около 160 литров чистыми!!!
-
Привет! Причины понятны
-
Это уже не спорт. Это корч!
-
Андрюх. У Вас же джуниора не было
-
Доброго времени суток. Думаю тех кто связан с продажами автозвука в последнее время зачастили вопросами что взять Pride Junior или Machete Sport. Вот мы и решили сделать объективный тест. По непреодолимым причинам вместо запланированных 12.00 тест получилось начать только в 17.00. К тому же на улице был жуткий мороз под - 30. Для легитимности теста нами был приглашен руководитель фирменного магазина Alphard в г.Екатеринбург - Емелькин Евгений - https://vk.com/alphard96. Тест проводился в его присутствии и под его чутким контролем! Немного о системе и автомобиле в котором проводился тест. Автомобиль нашего клиента - Мазда 3 2007г седан! Установлен генератор от субару на 175ампер, под капотом в штатном месте стоит AGM Exide EK950, по одной протяжке КГ50. Сабвуфер Прайд Tv3 - 12" в коробе 55 литров и 160мм трубой с настройкой 30гц, усилитель - мост Aria 2к. В повседневе мост работает в 4ома т.е. каждый усилитель в 2ома. В этой связке система выдает в пике 145+ на 28гц. В этом коробе мы и тестировали динамики по разным частотам. Так же у нас был боевой короб с другого автомобиля - 50л чистыми, 200мм труба, настройка 49гц. С этого короба в Опель Астра мы показывали 148+ на ДбДраге в СтритСток1К. Он без проблем помещался в мазду, поэтому решили на нем и затестить. В этом коробе мы решили сравнить эффективность до 500вт. Замечу при переключении моста в 1ом с прайдом Tv3 12" в мазде получили 150+ на 54гц. И так сам тест. Начали с простого мачете, так как считали его аутсайдером среди всех. Так и вышло... Далее джуниор, затем мачете спорт. Все динамики были с катушками 2+2, подключали в 4ома на мост. Джуниор "Спорт" замеряли последним, сначала очень удивились его результатам, но потом соотнеся мощность поняли что дело в сопротивлении катушек на нем они 1+1. В боевом коробе просто перед контрольным замером подгоняли мощность регулятором. Затем делали замер. Мачете Спорт действительно кардинально улучшили по сравнению с младшим братом. Результаты теста подтвердили это. Но лично для меня разница в стоимости Мачете Спорт и Джуниора немного не обоснована... Т.к. динамики примерно одинаковы в эффективности. Немного о Джуниор "Спорт" - на самом деле приставку спорт дали ему мы сами для затравки. Таких динамиков было выпущено всего два штуки. Мы просто попросили компанию прайд выпустить что нибудь необычное в лице джуниора. Отличия от стока: 1. Катушка 2.6" плоский алюминий 1+1Ом. 2. 4 центрирующие шайбы. 3. Неодимовая таблетка под колпаком для роста импеданса. Все остальное полный сток. По результатам выяснилось что он работает примерно одинаково со стоком. Единственное когда стреляли в боевом коробе с мощи в районе 1.5квт он показал результат на 1дб больше. Все результаты в таблице. Судите сами!
-
Я кстати на этот саб сразу внимания не обратил. Не считая джуна, арии и ДС, самый дешёвый, но рез на уровне более дорогих сабов. Третья версия ВВ себя очень хорошо показала, отставание от ВВv2 сосем маленькое. Но поначалу я считал что третья версия и обогнать может):good: