Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

d1mon

Пользователь
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Екатеринбург
  1. нести в ремонт че делать иль ты в схемах шаришь?
  2. ну а как ты думаешь почему тогда идет запах? значит где то идет нагрев, следовательно жарится и скорее всего клипом
  3. ИМХО тут стандартной кислоты в хорошем сосотянии хватит
  4. а что дает более большая площадь?
  5. что лучше 1*15AB или 2*12junior рестайлинг? кто что скажет? играть будет от прайд 1.2К стоит ли менять:sad:
  6. потому что усилитель такой, имел с ним дело. то что написано в заявке его не имеет ни чего общего с реальностью. с ним играл у меня только ДД512 у которого номинал 300вт и то когда в шишку навалишь. в общем итоге этот усь для тупого буцканья и создания колебаний диффузора.
  7. я да напрямую знаком с серие джуниор, судя по тестам, отзывам, результатом, ручной сборкой, да даже элементарно с узнаваемым брендом, выбор падает именно на него. а да еще цена ~5500руб за новый.
  8. я против лаудов ни че не имею но, это не единственный магаз по автозвуку
  9. саб pride j12 усь ACV 1.800 как раз почти в 10 уложишься, при том что будет все новое. усь конечно можно взять получше но Б\У
  10. протяжка с гены до акб это в ближайших планах, но думаю это не решит проблему. а регулятор напряжения мне кажется выкинет мне чек? у кого еще мысли какие есть?
  11. Всем привет, авто королла 150 кузов. гена родная. вопрос в том что на холодную напряжение в системе идет 14.2 вольта. стоит ей прогреться хорошо напряжение падает до 13.6-13.8 вольта. кто подскажет куда копать и что делать (если кто сталкивался) Сдается мне что это нужно решать на программном уровне. Заранее спасибо.
  12. скажи пожалуйста, как ты борешься с просадом напряжения когда авто прогреется? у меня на холодную 14.1-14.2 а когда поездишь 13.6-13.8, хочу стабильно чтоб было 14.2 сдается мне что это нужно делать на программном уровне. Авто тоже королла 150 кузов...
×
×
  • Создать...