d1mon
Пользователь-
Постов
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
нести в ремонт че делать иль ты в схемах шаришь?
-
ну а как ты думаешь почему тогда идет запах? значит где то идет нагрев, следовательно жарится и скорее всего клипом
-
ИМХО тут стандартной кислоты в хорошем сосотянии хватит
-
а что дает более большая площадь?
-
в водительское крыло :yes:
-
что лучше 1*15AB или 2*12junior рестайлинг? кто что скажет? играть будет от прайд 1.2К стоит ли менять:sad:
-
потому что усилитель такой, имел с ним дело. то что написано в заявке его не имеет ни чего общего с реальностью. с ним играл у меня только ДД512 у которого номинал 300вт и то когда в шишку навалишь. в общем итоге этот усь для тупого буцканья и создания колебаний диффузора.
-
я да напрямую знаком с серие джуниор, судя по тестам, отзывам, результатом, ручной сборкой, да даже элементарно с узнаваемым брендом, выбор падает именно на него. а да еще цена ~5500руб за новый.
-
я против лаудов ни че не имею но, это не единственный магаз по автозвуку
-
саб pride j12 усь ACV 1.800 как раз почти в 10 уложишься, при том что будет все новое. усь конечно можно взять получше но Б\У
-
протяжка с гены до акб это в ближайших планах, но думаю это не решит проблему. а регулятор напряжения мне кажется выкинет мне чек? у кого еще мысли какие есть?
-
Всем привет, авто королла 150 кузов. гена родная. вопрос в том что на холодную напряжение в системе идет 14.2 вольта. стоит ей прогреться хорошо напряжение падает до 13.6-13.8 вольта. кто подскажет куда копать и что делать (если кто сталкивался) Сдается мне что это нужно решать на программном уровне. Заранее спасибо.
-
скажи пожалуйста, как ты борешься с просадом напряжения когда авто прогреется? у меня на холодную 14.1-14.2 а когда поездишь 13.6-13.8, хочу стабильно чтоб было 14.2 сдается мне что это нужно делать на программном уровне. Авто тоже королла 150 кузов...