Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Серж.DE

Пользователь
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Германия
  1. Конкретный вопрос Короб на 133 литров Распорки, саб... минус 10 литров Порт 250 квадратов Какая конкретная длина порта должна быть чтоб вышло на 38-40 Гц ??
  2. Если поставить две трубы по 15, получается общая площадь 360 квадратов Какой длины они вообще должны тогда быть если одна на 20-22 70см Хочу попробовать их снаружи уместить Внутри не выходит по свободному литражу
  3. Вот эта и есть моя проблема Если делать чтоб в багажнике всё подходило по виду, выходит 123 литра Отнять порт, сам сабвуфер и распорки, получится 100 л максимально Придётся выше короб делать. Но тогда и придётся сам сабвуфер в сторону салона ставить т. К верх короба будет всего сантиметров десять от заднего стела
  4. Или придётся магнитом наверх ставить Ещё пару литров выиграю
  5. Порт будет через угол идти Сабвуфер и порт наверх. В стекло заднее Порт придётся по дну сперва вести и потом наверх. Т.к высота короба 31см От магнита до пола короба будет всего 12см Думаю не проблема...
  6. Мне как бы на повседнев Музыка Негры Клубные ремиксы
  7. В длине пока загвоздка и всё изза этого тормозит
  8. Я две пятнашки никак в этот багажник не засуну Уже с одним каждый миллиметр площади на счету. Либо два по 12. К примеру GZRW 12 или эти же но с жёлтыми коробами, SPL версия Но как то жалко этот DD 715 продавать
  9. Тут ошибка в таблице площади или как это понимать? 15 цоль 1 цоль - 2,5 15 х 2,5 = 1104
  10. Не, я ж не два сабвуфера имел ввиду... Две трубы Или порт вперёд
  11. Как будет полностью всё готово, то представлю по мелочам и кучей фото )) Ребят, так что по порту? Можно выводить в сторону сидений передних или фигня получится? Везде читаю труба на 20 и 50-70 в длину... А можно две по 15 допустим и короче?
  12. Почти 3 года потратил на неё Полная разборка до мелочей, краска и сборка Теперь хоть ездить уже можно :D
  13. Добрый день всем Зовут меня Сергей, 36 лет, страна проживания Германия. Хобби: Спорт(билдинг) Мотоцикл(Suzuki VL1500) И моя игрушка летняя машина Honda CRX ED9. Про неё и пойдёт реч/представление проекта Заранее прошу простить за возможные грамматические ошибки и "простенький" язык, т.к. не постоянно общаюсь на русском и более или менее пытался учить сам.... Сразу хочу сказать, ваш форум очень информативен и долго уже тут читаю :) Первое время надо было вникать в значение многих слов, изречения и наименования отдельных терминов. Но думаю справлюсь :) К примеру Короб ФИ тут называется басрефлекс. Мне вот как раз таки такой и нужен. Но об этом позже.... Немного о всех компонентах которые будут ставиться в выше упомянутый автомобиль Магнитофон Pioneer X2500BT Можно прямо с него делить частоты на бас и на перед Передние динамики Hertz HSK165 Усилки: На перёд Audio System Twister F4-380 2x250 RMS на 4 Ohm Для саба Audio System Twister F2-500 1x750 RMS на 4 Ohm Или 1x1150RMS на 2 Ohm Усилки не новой модели, зато это стабильная техника за которую в своё время пол состояния отдал и теперь просто жалко не применять Да и по оптике мне нравятся... Не исключено что для баса поставлю потом дигитальный и более мощный Но на первое время останется Твистер Ф2-500 Питание: Спереди Optima Yellow 38Ah AGM Сзади Две штуки Hollywood Yellow SPV20 AGM Три конденсатора AIV примерно по 0,8 фарад И один Гибридовый конденсатор Stinger Примерно на 1,5-2 Фарада потянет Всё это будет стоять на месте запаски. Провод с переда назад 50 квадратов, потом реле Stinger на 200 ампер и от туда уже на две другие батареи и кондёры Реле замыкает автоматически при уже работающем двигатели(контакт Б+ с генератора) или мануально с кнопки. Начиная от реле, всё соединяется кабелями по 35 квадратов т.к. кабеля очень короткие, думаю хватит и 35тых Для начала поставлю везде предохранители по 150А Потом замерю всё отдельно сколько где проходит и подгоню под силу напряжения. Первым делом выкинул с багажника абсолютно всё и полностью обклеил Не знаю как это по русски, в общем называется Alubityl 2,2 мм а сверху алюминиевая "плёнка" В общем чтоб ничего не дребезжало. С крышей поступил точно так же Изготовил крепления под усилки и новый пол багажника из 15 миллиметровой в 10 слоёв клеенной "фанеры".... В общем очень стабильный материал Всё на одном уровне с усилками. Получаются типа утопленные и стоят на месте где было заднее сиденье Всё новое дно будет обшиваться белой кожей Передние двери тоже полностью герметично обклею чтоб создать закрытое пространство и сделаю новые крепления из алюминия под 16ый диаметр динамиков. Пищалки будут стоять сверху дверей в треугольниках или по краям панели Два индикатора заряда батарей (передняя и обе задние) Теперь по поводу баса и вообще моего вопроса к спецам...! Хочу сделать короб по форме багажника Т.е не квадратный а одна стена косая, что бы шла под таким же углом как стояла спинка заднего сиденья Максимальные размеры короба чтоб вообще в багажник поместился таковы: Длина: 900 Высота: 310 Ширина низа: 660 Ширина верха: 580 Угол сверху 112 градусов Низ получается 68 градусов Сабвуфер DD Redline 715 2x2 Общий внутренний литраж, если делать из 18ти миллиметров дерева, будет примерно 140 литров Распорки, порт, саб и тому прочее, в конце останется чистыми примерно литров 100-110 Хватит ли этого вообще для 38ого ? Монтироваться сабвуфер может только в верху короба Какой порт вообще нужен? Можно/нужно ли порт тоже наверх? Что если порт сделать в сторону переда на наклонной стенке короба? (В сторону передних сидений) В строении коробов и вообще в высчитывании литража и тому прочего я не силён т.к никогда этим не занимался. По этому и обращаюсь к вам, чтоб сделать один раз и сразу правильно Направление музыки: Негры, клубняк Хотелось бы чтоб басс низкий был и как бы не сильно размазанный на клубняке ...да и просто чтоб воздух в груди спирало и зеркало отваливалось :))) На данный момент имеется ещё Ground Zero 2 x 30см готовый сабвуфер Заранее очень благодарю за любую поддержку ребята!!!
×
×
  • Создать...