Добрый день всем
Зовут меня Сергей, 36 лет, страна проживания Германия.
Хобби:
Спорт(билдинг)
Мотоцикл(Suzuki VL1500)
И моя игрушка летняя машина
Honda CRX ED9.
Про неё и пойдёт реч/представление проекта
Заранее прошу простить за возможные грамматические ошибки и "простенький" язык, т.к. не постоянно общаюсь на русском и более или менее пытался учить сам....
Сразу хочу сказать, ваш форум очень информативен и долго уже тут читаю :)
Первое время надо было вникать в значение многих слов, изречения и наименования отдельных терминов.
Но думаю справлюсь :)
К примеру Короб ФИ тут называется басрефлекс. Мне вот как раз таки такой и нужен. Но об этом позже....
Немного о всех компонентах которые будут ставиться в выше упомянутый автомобиль
Магнитофон
Pioneer X2500BT
Можно прямо с него делить частоты на бас и на перед
Передние динамики
Hertz HSK165
Усилки:
На перёд
Audio System Twister F4-380
2x250 RMS на 4 Ohm
Для саба
Audio System Twister F2-500
1x750 RMS на 4 Ohm
Или 1x1150RMS на 2 Ohm
Усилки не новой модели, зато это стабильная техника за которую в своё время пол состояния отдал и теперь просто жалко не применять
Да и по оптике мне нравятся...
Не исключено что для баса поставлю потом дигитальный и более мощный
Но на первое время останется Твистер Ф2-500
Питание:
Спереди
Optima Yellow 38Ah AGM
Сзади
Две штуки Hollywood Yellow SPV20 AGM
Три конденсатора AIV примерно по 0,8 фарад
И один Гибридовый конденсатор Stinger
Примерно на 1,5-2 Фарада потянет
Всё это будет стоять на месте запаски.
Провод с переда назад 50 квадратов, потом реле Stinger на 200 ампер и от туда уже на две другие батареи и кондёры
Реле замыкает автоматически при уже работающем двигатели(контакт Б+ с генератора) или мануально с кнопки.
Начиная от реле, всё соединяется кабелями по 35 квадратов
т.к. кабеля очень короткие, думаю хватит и 35тых
Для начала поставлю везде предохранители по 150А
Потом замерю всё отдельно сколько где проходит и подгоню под силу напряжения.
Первым делом выкинул с багажника абсолютно всё и полностью обклеил
Не знаю как это по русски, в общем называется Alubityl
2,2 мм а сверху алюминиевая "плёнка"
В общем чтоб ничего не дребезжало.
С крышей поступил точно так же
Изготовил крепления под усилки и новый пол багажника из 15 миллиметровой в 10 слоёв клеенной "фанеры".... В общем очень стабильный материал
Всё на одном уровне с усилками. Получаются типа утопленные и стоят на месте где было заднее сиденье
Всё новое дно будет обшиваться белой кожей
Передние двери тоже полностью герметично обклею чтоб создать закрытое пространство и сделаю новые крепления из алюминия под 16ый диаметр динамиков.
Пищалки будут стоять сверху дверей в треугольниках или по краям панели
Два индикатора заряда батарей (передняя и обе задние)
Теперь по поводу баса и вообще моего вопроса к спецам...!
Хочу сделать короб по форме багажника
Т.е не квадратный а одна стена косая, что бы шла под таким же углом как стояла спинка заднего сиденья
Максимальные размеры короба чтоб вообще в багажник поместился таковы:
Длина: 900
Высота: 310
Ширина низа: 660
Ширина верха: 580
Угол сверху 112 градусов
Низ получается 68 градусов
Сабвуфер DD Redline 715 2x2
Общий внутренний литраж, если делать из 18ти миллиметров дерева, будет примерно 140 литров
Распорки, порт, саб и тому прочее, в конце останется чистыми примерно литров 100-110
Хватит ли этого вообще для 38ого ?
Монтироваться сабвуфер может только в верху короба
Какой порт вообще нужен?
Можно/нужно ли порт тоже наверх?
Что если порт сделать в сторону переда на наклонной стенке короба?
(В сторону передних сидений)
В строении коробов и вообще в высчитывании литража и тому прочего я не силён т.к никогда этим не занимался.
По этому и обращаюсь к вам, чтоб сделать один раз и сразу правильно
Направление музыки:
Негры, клубняк
Хотелось бы чтоб басс низкий был и как бы не сильно размазанный на клубняке ...да и просто чтоб воздух в груди спирало и зеркало отваливалось :)))
На данный момент имеется ещё
Ground Zero 2 x 30см готовый сабвуфер
Заранее очень благодарю за любую поддержку ребята!!!