Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Niko_vag88

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Niko_vag88

  • День рождения 14.11.1988

Персональная информация

  • Город
    Калининград

Социальные сети

  1. Едем дальше.. На днях забрал второй саб. Затарился фанерой 21мм, и бегом в гараж.. Коробасик взят с некислым запасом по объему.. Хотя если бы не лень матушка, то не ставил бы его.. т.к площади маловато, и при нужной мне настройки длина составляла бы 8-9 см.. После пересчета, потребовалась 315 труба, которую в целом то купить не проблема, но раскрыть ни как( потому, Ставка сделана на щель) После некоторых попыток запихать короб в багажник было принято решение укоротить порт на 8см. Порт тоже с запасом по длине и площади, потому ничего критичного. Далее, тесты...
  2. понемногу движется.. разбор обшивок багажника и отдерание штатной вибры. [/img] отдирается хорошо.. проблем не возникло. Небольшой закуп вибры STP Кому интересно сколько вибры нужно на пол в багажник?! отвечаю - ~2кв.м или 5 листов Bomb Premium почти весь день ушел на виброизоляцию пола.. Итог по хорошему еще бы 1 слой прикатать на пол запаски.
  3. Сегодня на коленке заварганил короб на 90л. Положение в багажнике тоже самое Труба такая же (250) Единственное - демонтированы обшивки задних подкрылков По итогу сегодняшнего дня получили 147.45 сухого реза. Направление оказалось верным. Есть с чем работать дальше. К концу недели ожидаю прибытие второго мачетэ, а пока нужно заняться виброй
  4. Что пилилось?! Пока жду прихода второго саба, было время разгуляться и кое что потестить. После получения в ТК батареек, настало время браться за лобзик. Был в наличии ящик под 15ху, чистым объемом 68л. Пришлось немного его подкорректировать, т.к в нем торчала 200 труба Моноблок использовался Kingz Audio 1800. После некоторых манипуляций стало понятно, что нужен ящик побольше.
  5. Всем привет! Цель - автомобиль готовится для Trunk 5k. Ничего лишнего! только самое необходимое. Затянул я c созданием данной темы. Буду добавлять материал по мере возможности. Начну) Имеем: vw polo 2016г.в, полностью СТОК. моноблок Урал 6к ГУ пионер 580bt саб. Мачете спорт 15d2 (пока 1шт).. далее 2 Питание на подходе (3 хавкера 300)
  6. Пробовал подключать к разным местам этот вольтик. калибруешь на заглушенную, запускаешь двигатель, показания отлетают на 1v. калибруешь опять, используя вольметр (Unit-t), всё норм вроде.. глушу таз, опять показания на 1 вольт мимо. потом попробовал укоротить провода от моника, т.к на момент калибровки длина была около 2-3 м (с багажника до торпеды).. подключил на 5см провда. Ничего не поменялось.. Вообщем надо менять, т.к не понятно почему показания на заглуш. и завед. разные и на оборот. Так же с России пара ребят тоже жаловались на его не адекватность.
×
×
  • Создать...