Всем доброго вечера.
Данная тема будет адресована товарищам судьям, и всем тем лицам кто задействованы в организаторстве этапов DB drag по Сибири , а именно прошедших этапов Новосибирск, Киселевск, Томск .
Все мы читаем внимательно правила формата, готовимся, кто то не читает , и потом образуются проблемы на площадке. Мы знаем и видели таких людей ,которые приехали за 500+ км , а из за малейшего пустяка попадают в экстрим классы либо вообще только в басрейс только допускаются.
Но как же, правила есть правила. Да в какой степени они глупые, и нудные , но они прописаны и их должен соблюдать каждый без исключений.
Все со мною согласны?думаю да.
Как происходит в Сибири? Интересно? Сейчас, начнётся самое интересное.
Буду расписывать по порядку.
Начну ,уж , я , с нашего знаменитого Сергея Ремизова .
Как мы все знаем на этапе в г. Новосибирск был поставлен новый мировой рекорд в классе экстрим 5к (хоть этап был и не мультипоинт) , и по сути результат не официальный, но как ни как доствыезда уважения.
Квалификационный замер , и товарищ Сергей перелетает порог в 5000 ватт . ему даётся естественно перезамер. Хотя ,по правилам который нам напомнил главный судья товарищ Строганов , это было запрещено.
Официальная позиция ассоциации по перезамерам такова, все судьи с сегодняшнего дня должны ее придерживаться на всех без исключения этапах!
dB Drag Racing:
Перезамер дается только в трех случаях на квалификации:
1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован.
2. У участника возникла проблема не включилось оборудование.
3. Участник превысил мощность в классе, перезамер дается только в класс выше по выбору участника, в случае второго перебора результат аннулируется и участник прекращает свое участие в этом этапе.
Правило номер три может не применяться на этапах с жестким таймингом и большим кол-вом участников. Принцип простой: либо никому, либо всем.
Правила №1 и №3 применяются только тогда когда участник находится в зоне замеров и не выехал, в случае выезда из зоны замеров результат аннулируется. По правилу №2 участник может выехать из зоны замера для устранения неисправности в случае если тайминг мероприятия это позволяет о чем ему сообщит главный судья соревнований. В противном случае перезамер должен быть проведен в течении 2-х минут с момента предыдущей попытки участника.
Получается что? Сергей превысил мощность , и по правилам даётся шанс только в классе выше, по сколько класса на этапе выше экстрим 5к нету , наверное, все таки ,перезамера быть не должно было?но дело хозяйское , он же у нас как написано на сайте дбдрэга , судья этапов х1.
На этом же этапе присутствовал судья с г. Ростова , который и был главным на этапе.
По судье вопросы то же имеются , при проверке на соответствие класса , допустил Руслана Таирова лада гранта ( тим альфард раша)в класс street trunk 5k с дверными картами которые имеют ширину более 15 см. И сказали что бы к следующему этапу замечание было устранено, но при этом никому не говорить.
Далее проверяется авто Антона Чипигина (тим Урал саунд), и из за этого же нарушения , его не допускают не в один класс. Только в бассрейс.
Были конечно споры, но в итоге так и не допустили. Даже с таким же замечанием как и у Руслана Таирова который в Тим Альфард!
В общем этот персонаж ( Руслан Таиров) по сей день выступает на этапах , и к нему относятся отдельно , и закрывают на это глаза. При этом остальных ребят , не допускают. А как же правила которые должны действовать абсолютно без исключений?или если ты состоишь в команде которые являются генеральным спонсором , ты многое можно прощать? И при этом судьи и помощники судей который так же проверяют авто на классы, являются его товарищами.
Зачем нам , тогда, такой формат соревнований?
Задумайтесь .
На этом думаю по этапу г. Новосибирск заканчиваю. И перехожу к этапу в г. Киселевск.
Там вроде бы на моей памяти была такая ситуация :
Его не допускают в класс стрит сток, объясняя тем что нету просвета с улицы багажника в салон. ( Авто вроде приора седан) сделав фотоотчет , отправили Строганову. Спустя уже почти неделю после этапа даётся ответ от гл.судьи этапа в Киселевске, а именно Евгения Фоточкина, что извиняется и что дали ответ, мол он проходит в сток. Получается как? По ошибке главного судьи и его помощников , человек не попал в класс, в котором он по результатам попал бы в тройку лучших. Опять же от не знаний правил судей страдают другие. Ах ,да, кстати эта приора является Тим ДД раша. А была бы альфардовской то скорей всего , прошла бы в класс .
Перехожу к этапу г. Томск.
В принципе многое можно прочитать в теме этого этапа , но я напомню , конфузов было не мало .
Начну наверно с того, что наш великолепный ведущий , Алексей Баскаров , раньше автоазарт , нынче Тим Спарта .
Тоже является участником.
На данном этапе он в квалификации бас рейса 139,9 перевалил в 140+
Уехал с площадки . спустя много машин заехал на перезамер и уже попал в 139,9, но с малым результатом , которого не достаточно было что бы попасть в раунды на выбывание.
Оказывается ему дали и третью попытку , на которой он снова не смог набрать нужный результат. Только после этого он решил больше не испытывать судьбу . к тому же народ уже сильно возмущался.
Тут же снова наш любимый руслан Таиров , который в квалификационном раунде набирает слабый результат, видя что не попадает в топ 8, нагло заезжает на площадку последним, и делает перезамер. Соответственно результат становится хорошим и он попадает в топ 8, вытеснув человека , который туда попадал. Но перезамер ему уже не дадут. Руслан объяснил свой поступок тем , цитирую" я же альфард Тим)" публично.
Более подробно ,на помню , можно прочитать в теме этапа.
Правила таковы
Bass Race:
Перезамер дается только в двух случаях на квалификации:
1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован.
2. У участника возникла проблема не включилось оборудование.
Перезамер дается только в одном случае в раундах на выбывание:
1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован.
Получается как , те же самые судьи , снова накосячили?
Ах да новая информация , есть приора Сергея Тульнова( Тим альфард) которая до этого этапа участвовала всегда в классах экстрим, лишь из за того что ВЧ выше остекления.
Думаю мы все знаем сколько людей на этом попадают в экстрим классы.
Но на этом этапе Сергей почему то участвовал в классе стрит сток 5к. И занял 1 место .
Вопрос куда смотрят судьи? И почему с нарушением правил он должен отбирать 1 место у человека который готовился по правилам?
Точно . Альфард Тим и предвзятое к ним отношение .
Каков итог? Не опытность и не серьёзность судей к правилам, предвзятое отношение к Тим альфард , а так же к тем кто знакомый, друг, товарищ.
У главного судьи до помощника.
Нам это нужно ? Такие этапы? Соревнования? Подумайте хорошо. Не допускайте такого. И надеюсь это дойдёт до многих , и что то изменится .