franke414
Пользователь-
Постов
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о franke414
- День рождения 4 марта
Персональная информация
-
Город
Самарская область, Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Добрый день. Автомобиль хендай солярис хэтч, усилитель на сабовое звено Kingz Audio TSR-1800.1 По питанию - либо будет установлен в багажник простенький АГМ на 40-50Ah в дополнение к подкапотной кислоте, либо обойдемся заменой самой кислоты на АГМ порядка 70Ah, гена штатный. В связи с: 1. невозможностью обеспечить более хорошее питание; 2. желанием и нуждой оставить хотя бы часть багажника свободной, было решено подобрать сабвуфер(ы) для подключения в 2ом. Выбор стоит между : 2*Machete M10D2 в ФИ; 2*Machete M12D2 в ЗЯ; 2б/у*DD510-D2 в ФИ; 2б/у*DD512-D2 в ЗЯ; или же одна 12 в ФИ с катушками 4+4/1+1. Музыкальные предпочтения - рэп, поп, рнб, клуб. Настройка короба планируется в пределах 36-38Гц Какой вариант будет более предпочтительным для наших желаний и потребностей? В идеале найти лучший баланс между громкостью/подачей/компактностью. Заранее спасибо за ответы Извиняюсь, забыл сразу обозначить - бюджет на саб(ы) до 10к рублей
-
Добрый день форумчане. :hi: Помогите решить задачу. Дано: автомобиль Хёндай Солярис (кузов хетч, хотя это в данном вопросе не важно) и желание установить эстрадную акустику, не прибегая к переделке дверных карт и сохранить штатное ГУ. Вопрос 1: поможет ли мне преобразователь MD.LAB SQ5 подключить к штатному ГУ 5-ти канальный усилитель или 4-х канальный и моноблок. Вопрос 2: встанут ли в двери бюджетные эстрадные СЧ (знаю, что у Соликов и иных иномарках идут штатные динамики своеобразной формы, ставить буду через проставочные кольца такой же формы, вопрос стоит про установочную глубину динамиков и ширину магнитов). В теории мысль такая - подключить MD.LAB SQ5 (кстати, если этот вариант возможен, то куда его лучше устанавливать? в районе бардачка или же в багажнике - ближе к усилителям), к нему подключить усь Урал BV 5.700. Про подключение саба к усю вопросов нет. По фронту - от более "слабых" 2х каналов кидаем провода к ВЧ, установленные в боковые стойки, от 2х более мощных каналов кидаем провода сначала в задние двери к динамикам, от задних динамиков далее кидаем провода в передние двери к динамикам, тем самым получаем параллельную коммутацию СЧ в 2ом. Правильно мыслю? И последний вопрос - заиграет ли система должным образом, то есть будет ли саб играть только свой диапозон, и смогу ли правильно порезать СЧ и ВЧ, используя только фильтры усилителя. :flag_of_truce: П.С. про качество звучания речь не идет (как и качества у штатной акустики). Цель - сделать машину громче, добавить немножечко глубины звука с помощью саба и сохранить штатный внешний вид салона. С компонентами пока что не определился, к примеру назову СЧ - альфард мм60, ВЧ - Dynamic State NT-7.2 NEO, саб мачете м12д4.
-
плюсую
-
тебе объема надо больше 200л чистого под две пятнахи :peel:
-
Пользую 2х12 фх30 от кикса 1.1000 с пол годика, очень доволен. Правда по питанию у меня помимо кислоты докинута нарада 170. Короб на трубе, пилили знакомые на заказ, литраж не помню (вроде около 115л чистого), настройка 33Гц. Хочу заметить, что эта связка раньше (года эдак 3 назад) была очень популярной. От 30 сабы валят смело, ниже уже чувствуется спад (это я про твоё желание вернуться в мир низкого баса). В дополнение замечу, что многие форумчане считают (некоторые даже доказывают), что Ария 1.2000 - та же сварка (так это или нет сам лично не знаю, не пользовал, хорошего и/или плохого про усь говорить не буду), следовательно с одной кислотой ждать чудес от любой из предполагаемых связок - нету смысла, по этому я бы порекомендовал как юзер похожего сабового звена первоначально решить вопрос с питанием. Из представленных вариантов для негров под твой усь покруче впишется фх38, для более универсальной системы конечно же 2 джуника будет вариантом получше. Ну а в дополнение выскажу еще одно мнение, о котором ты тоже уже точно думал - ставь 2х15, к тому же багажник солика позволяет. Естественно с условием агм в багажнике. Сам пожалел, что взял две 12 а не 15 (
-
Hertz Uno K165, понравились за свою цену (около 3500р за пару). Слышал их в стенде без усилка и в машине от простенького усилителя (усь стоял что то типо kicx ar4.60), вполне хорошо играли. Ну а так, лучше бы тебе доехать до магазина и послушать самому вживую несколько разных вариантов в определенном ценовом сегменте, и желательно попросить продавца подключить все от такой же магнитолы как у тебя, она же вроде с "увеличенной выходной мощностью". А так, есть неплохие компонентки у Урала, Альфарда, GZ, Hertz, DLS, Focal, и т.д. Короче говоря вариантов куча, просто нужно слушать непосредственно сами варианты а не продавцов. Ко мнению продавцов и форумчан можно прислушиваться, но полностью полагаться на мнение остальных людей при выборе акустики не стоит.
-
взял гольфа всё таки?) на д2 с тобой списывались летом, после случайной встречи в районе пх) по вопросу - я бы на твоем месте попробовал связку №2 на герцах, в любом случае отпиши как поставишь, есть желание послушать любую из вышеуказанных связок:hi:
-
Короче я решился и заказываю. Сегодня Самарские парни отпишут, когда будут в наличии уси и я один себе заброню. Слишком велик соблазн проверить сей аппарат "на собственной шкуре". Про брендовые машины вещь говоришь - никто, кроме владельцев данных авто, не знает - действительно ли там всё классно, или же железо всё таки "ложится" и затем меняется на аналогичное. Тестить мне его будет, к сожалению, нечем, но у меня есть свои уши и есть - с чем сравнить. Эдак через недельку юзанья напишу отзыв по наблюдениям, может кому то будет полезным почитать статейку от обычного пользователя про работу данного уся в обычной повседневной системе.
-
Думаю заказать себе, режим работы будет 4 канала в 2ом и 2 канала в 3ом. Выдержит такую нагрузку в повседневном использовании?
-
Вопрос следующий. На данный момент имеется фронт: - 4 пары Avatar mtu-80 от kicx kar4.150; - 2 пары DB-T35 от GZTA 2155X. Режим работы - Сч 2ом каждый канал, Вч 3ом - оба усилителя работают замечтательно, днём в жару полутора - двух часовая поездка в шишку проходит на ура. Ничего не уходит в защиту, только греются, но в пределах нормы. Гейны и на сч и на вч чуть меньше половины. Но, как всегда и всем - мне захотелось чего то нового и чего то большего. Так вот есть ли смысл скидывать свои 2 уся и пробовать ставить на весь фронт вышеупомянутый урал? Первый аргумент за - любопытно попробовать технику "Урал", так как много шума в последний сезон вокруг них; Второй аргумент за - заявленная мощность усилителя (280Вт в 2ом х 6 каналов) - впечатляет; Третий аргумент за - чуть более компактная система, и меньше питающих проводов; Четвертый (и самый незначимый) аргумент за - года 3 назад на предыдущей машине угораздило купить антенну Урал, и к моему удивлению работала она очень хорошо (появилось доверие к бренду); Пятый аргумент за - хорошая фильтрация, которая, к слову, имеется у всех усей данного бренда; Шестой аргумент за - ценник. Тут, просто :bomb:, за 14к получаешь 6-ти канальник, которого по теории должно хватить на калитки, способные орать на 2 квартала; Седьмой аргумент за - на следующий сезон планируется ставить 3 пары 10" середины, и в таком случае данный усилитель шикарно подойдет для поканального подключения. Первый аргумент против - вечные дискуссии по поводу качества продукции; Второй аргумент против - не уверен я, что данный 6-ти канальник вывезет в жару пару часов в шишку при нагрузке на 4 канала в 2ом и на оставшиеся 2 канала в 3ом; Третий аргумент против - боязнь того, что на практике выдаваемая мощность окажется намнооого ниже, чем в теории. То есть вся затея и переделка системы окажется пустой тратой денег, сил и времени; Четвертый аргумент против - использование игриков. Сабовое звено 2*fx30d2 от kicx QS1.1000 (разминка, коммутация 2ом) Гена Катек 115а, Нарада 170а + Кислота 55а. Просад на неграх не ниже 13.4 Благодарю всех за внимание, за дельный ответ плюс вам всем в карму
-
Поддерживаю, тоже была связка двух пар с дб-т35. Играло неплохо, но двадцатки для 2х полоски однозначно вписались бы лучше.
-
Этот чертеж для седана подойдет, но никак не для четырки. Правильно выше спросили - какую частоту настройки хочешь? Ответ "хотелось бы 33-37" - не самый понятный, так как короба и длины труб в коробах с настройкой в 33 и 37 герц будут сильно отличаться. Так что бери более узкий диапазон своих желаний, например хочешь ты настройку ближе к 32-33Гц или же к 37-38Гц. По коробу в любом случае - дины вверх, труба в крыло.
-
На мой взгляд - плита на 150-180а в багажник будет оптимальней, если конечно ты успеешь до 8 числа купить плиту, убедиться что она заряжена, зарядить если надо и прокинуть ещё одну протяжку + и - 35мм или же поменять свои 35мм на 50-70мм. Ведь, скорее всего ты планируешь и дальше развивать систему и в том числе питание. А одним АГМом на 55а под капотом ты не обойдешься в любом случае. Так что сейчас - плиту, а в последующем и под капотом махнешь кислого на АГМ. Тем более бюджет тебе позволяет взять плиту (в среднем 7к) и трешка останется на провода
-
напиши пожалуйста в личку что случилось с 5ти канальником у тебя