Всем привет! Собираю аудио систему, приобрел почти все что нужно, но решил не ждать весны и поставить саб со штаткой. Проверил, играет хорошо, но жесткие просадки, тухнут фары, все моргает. После всего этого у меня встал вопрос о питании, много читал, но не понял как именно лучше сделать в моем случае. В общем, как я понимаю, нужно продублировать провода от гены к акб, это во-первых. Во-вторых хочу поставить АГМ в багажник, но стоит ли, когда под капотом кислота(70а/ч)? Скажите кто понимает, лучше убрать из под капота кислоту и поставить агм или же оставить кислоту, а агм в багажник? и какой емкостью брать агм? какой фирмы?(бюджет 10-12 т.р.)
а/м Рено Дастер, генератор 110А(точной инфы не нашел, но вроде 110)
если что то уселители будут:
Моноблок Eton EC 1200.1D - в 1 ом 12" Арию
ACV LX-4.80 - на две пары Machette mm60
Supra 2120 - на рупора ALPHARD MT-23 NEO
и да, сейчас силовые провода полтинник и дубль гены делать таким же сечением?