-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Тольятти
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На следующий день железо было на своем месте. Сабы кикс про302, два тысячника каждый в 0.33 на 3 саба гейны в пол. Питание две нарады 170. Порт труба 250 длиной 30см. Прогнав полку, смотрю на зеркальное отражение ожидаемого результата, что горбит она совсем не в ту сторону в которую надо., от 25гц до 40гц ровная, после 40гц начинается спад. Такого я вовсе не ожидал в оке, с ее то резонансной частотой в 60гц. Пик у меня вылез на 37гц. Стреляю в шишку, подул ветерок на датчике154+ . Пробую поднять настройку порта, укорачиваю трубу, закидываю просто фланец см10 длиной, прогоняю полку, изменения есть, но не значительные. Пик немного поднялся, стал 39гц, но все равно не то что надо. Где же мои 60гц? Трубу укорачивать уже не куда, думаю значит площадь порта маленькая, одна 250 не справляется. На низах ход конский а на верхах его нет и сабы грется начинают. Но на эксперименты с портом не сил не времени уже не было,оставил как есть, просто удлинив его до 40см. Поспал 3 часа и начал выдвигатся на дббатл. Итоги поездки: На площадке показываю оф рез 155.5 на 37гц. Ветер дует,на 25гц сабы сами себя охлаждают, и могут играть часами. А вот усям надо кулера. Примерно после 20 мин валева в шишку , 1 тысячник ушел в защиту от перегрева. Дал остыть, запустился но уже минут на 10 и опять в защиту. Кароче 10 минут валиш пол часа остываеш. Вечность ху*ли За день порвало обе двери, на водительской замок с корнями и петлю, а на пассажирской в районе стойки треснула. А через день сломало коленвал пополам. На этом сезон 2017для меня закончился. Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
-
Подход к сезону 2017 был уже более серьезный, в планах было сделать бп6 на 6*12. Что то то типа мини броневика, в класс екстрим 5к. Незная что из этого выйдет началась работа над проектом. Для начала закупил 30 метров профиля 20×40 думал хватит, достал полуавтомат и понеслась. Начал обваривать кузов борясь за каждый см обьема. В итоге ушло около 60 метров профиля, 2 бухты проволоки в сварочник и куча дисков на болгарку. И вот что из этого вышло. Шаг второй, привез фанеру 20мм и начал зашивать каркас. Начал с нижней камеры и пошел вверх. Все стыки просмалил 300м стекломатом Так же полы и моторный щит были вырезаны из фанеры. Вот так это выглядило на стадии звершения. Но дел еще было полно! Нужно было успеть запустится до дббатла, который был всего через 2 дня. Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
-
На этом сезон 2016 для меня закончился, машину законсервировал в гараж, для подготовки к сезону 2017 на который было много планов. http://cloud.tapatalk.com/s/59cae66ff1182/lG_nGgRlqDk.jpg? Наступил 2017 год а ока все стояла без дела. На дворе шел снег, а на реальной базе парни во всю готовили свои проекты к открытию сезона. Поехал я как то вечером к ним в гости проконсультироватся по поводу бп6 для 2х т18. И вдруг что то пошло не так. В итоге уехал от туда с чертежом для шести 12шек кикс про 302 так же в оформлении бп6. И примерно через пару дней ока переехала на базу realtlteam для воплощения идей в реальность Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
-
http://cloud.tapatalk.com/s/59cae3f05144e/Wh9yqqwKF9k.jpg? Так как, верхняя камера оказалась меньше, на 30 литров решили ради прикола попробовать ее перекрыть типо бп4 не сработало вообще!!! Реза нет, с трубы даже не дуло. Дин не видно, но такое чувство что он даже на ход не выходил. http://cloud.tapatalk.com/s/59cae41936f93/Ul8QdeOUdsU.jpg? Ну я весь такой радостный у меня 150 захожу вк, вижу запись что: Завтра у нас в городе проходят местные соревки,на которые я случайным стечением обстоятельств еду валить. Вот так благодаря Антохиной доброте и сварке, за что ему большущее спасибо; удалось забрать второе место в самом высшем классе, могло быть и первое, если бы один бородатый дядя из realtlteam не приехал, и не испортил бы мне всю малину!!! то я был бы один в этом классе, но нас оказалось двое))
-
начал осматривать,магнит на месте, шайбы не оторвались, все целое, немного успакоился, пробую волюмэ добавляю, опять трещит и не валит! Думаю ну все катуха нижние витки потеряла и об керн трет. Да и *** думаю, весь растроенный наваливаю в шишку, пока окончательно играть не перестанет, и выхожу снять хотяб одну видюху флекса, подхожу к багажнику, а он открыт! Я его закрывать а он не защелкивается, уже психую хлопаю со всей дури все равно не как, сразу мысль в замок что то попало, поднимаю крышку багажника, на улице темно не чего видно, с психу выламываю пластмасовый пыльник, и не могу понять, где тут замок стоит, начинаю искать на ощуп, не могу найти, еще думаю про себя на днях же я его регулировал тут стоял ,как так то, через пару секунд, меня посетило здравое осознание данной ситуации, и до меня дошло что вырвало его к хуям с корнем. На следующий день, поехал украл замок на разборе и какие то красные тумблера))). Приехал домой, вытащил полуавтомат, и начал фантазировать как это дело усилить чтобы больше не отрывало. Приварил кусок метала 4мм изнутри, на него шпильки м6,прикрутил замок вроде бы крепко. Но опять не на долго, сломалась пружинка которая давит на фиксатор. Приколхозил туда пружину помощнее вроде нормально замок терпит. Сижу уже думаю, что бы сделать с крышкой багажника такое чтоб когда басуха валила из салона улицу видно не было) флексила она очень сильно как ход у джуниора). Смотрю я на все это и думаю а что если короб развернуть трубой вперед, а сверху запилить камеру такого же обьема как короб ,и отгородить это дело цельным куском фанеры у центральных стоек. http://cloud.tapatalk.com/s/59cae22d6d21b/0wIYT9MTR78.jpg? Тут же возникли сомнения, а вдруг не сработает. Не долго думая беру мобилку ,и сижу курю сигу, и бассклуб. Инфы особо не много, теория есть. А вот практикуйтесь сами, и что из этого выйдет не кому не известно. И тут мне очень сильно стало интересно: что же ты такое бп и с чем тебя едят . Так в оке появилась первая, желанная, щелевая по всей окружности не до стена, в оформлении классический бп6 оба порта вперед. http://cloud.tapatalk.com/s/59cae246ba79b/Z9I7o7MC1tc.jpg? http://cloud.tapatalk.com/s/59cae24bcf5d9/KbjSFwBpzC4.jpg? http://cloud.tapatalk.com/s/59cae251acb4e/LaSl0tfr2tQ.jpg? Доделав последние штрихи, вуаля можно запускать а уся то нет! Ах да, забыл сказать,что мой есх,с кучей ссаных защит от перегрузок и перегрева сказал: да ебал я ваш низко Ом! И в защиту я не уйду! Пыхнув транзюками и дорожками на плате ушел к какому то пайщику и по сей день не вернулся)) В поисках денег ,и одновременно кикса 1000 ника. Показал свою работу папке бандпасов 6порядка Реальному Антохе, на что он мне ответил: работает? Говорю хз уся нет не тестил. Тут же Антоха любезно пригласил к себе в гости, выделил мне кикс тысячник прошедший огонь и воду в реальной газели, датчик и клещи. Итог: 150.0 на датчике с 2400 мощи. Цифры вроде норм, но бас стал какой то сухой пропали жирные низы, которые придавливали к сидению от обычного фи. Это вызвало недоуемение почему так. Парни из realtlteam порассуждали, изрисовали несколько листов а4, и сделали вывод: что верхняя камера маленькая, нижний порт не там. Ну не чего первый бп комом, но все же 150 было) кстати полка получилась вообще огонь, ровнее чем в буренке
-
Привет всем форумчанам. Каждый раз заходя на бк, посмотреть что происходит в мире аз, кто что пилит или у же напилил, и во всю хвалится достойными резами и достижениями сезона. Думаю надо бы тоже тему поднять, но все руки не доходили. Так вот время пришло, собрался с мыслями и хочу тоже поделится своими продвижениями! Начну с того на чем начал и почти тут же остановился. Тема создана в далеком 2016 году, после последнего сообщения изменений по авто до осени и не было, так и катал с джуниорм. В конце сентября, того же года, подвернулась мне т18 в2 после заводского рекона. http://cloud.tapatalk.com/s/59cae10d3b080/60DW_JBOWM0.jpg? http://cloud.tapatalk.com/s/59cae1148cd1b/QUunXMWe-q4.jpg? Рекон как мне кажется был от в3, хай рол подвес, плоский алюм 0.8+0.8, единственное что они забыли поставить это карбон колпак " в моем случае он был бумажный с выпуклой серебристой надписью,(на тот момент их только начинали ставить) вообще думал брать бб15, но тут подвернулась тэха за те же деньги, да еще и после заводского рекона, после которого ее даже не подключали, недолго думая поехал и забрал. Запилил коробок фи 180 чистого на 250 трубе настроечка 28. http://cloud.tapatalk.com/s/59cae16326f2e/UgkDRIN7YKY.jpg? Усь тот же есх signum 3500d подключение в 0.4ом. Настало время запуска, трек 29гц наваливаю сразу в шишку и охуеваю от жирных низов. Да кстати 18 калибр слышал впервые, и понял что если саб то только 18ха. Задул ветерок, не сказать чтоб сильный но все же, после джуни это казался ураган. Весь на эмоциях,на радостях Сразу поехал в город народ шугать. Послушав пару тройку треков: бац спад какой то и дребезг, сразу мысль в голове что сабу пизда" превышение хода или на кочку наехал"
-
Как то так буду делать Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
-
Да поместится. Одна уже стоит, клетку по кузову сварю выйдет 600литров. Думаю этого хватит. Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
-
Интересно что получится. У самого ока буду бп6 для двух т18 делать. Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk