Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Александр Бут

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Александр Бут

  • День рождения 28 января

Персональная информация

  • Город
    Ейск

Социальные сети

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Следующим этапом был распил , сборка и установка первого стартового короба) Был он сделан из 18мм фанеры , верх состоял из двух плит 18 мм и 2 распорки из фанеры. Порт из наших расчетов получился тысячу квадратов. Объём в районе 500л Но как хотелось 154+ не сняли, а всего лишь первый замер показал 151, но полка была от 28Hz до 40Hz
  2. Проблема открытия дверей была просто и легко решена. Установкой соленоида. Была проеб.на длинна одного силового провода, проблема была решена гильзой лужённой меди для соединения проводов.
  3. Следующим этап был , прокладка проводов как и акустических так и силовых, не считая межболчников. Были сделаны отверстия под педалями под грометы которые были открашены в черные для более богатого вида, да и чтобы в дальнейшем не привратились эти на желто-грязные. Почему было выбрано решение провести под педалями??? Да , потому что не далеко было к литию под капотному и место было много да и удобно. Силовые провода 0 ga Ural Sound PC- DB0GA были уложены в змею URAL WP-DB4ga Акустических было протянуто 6 протяжек , вставленных в змейку. Решение по акустическим, чтобы они не мешались было таковым. Провода из двери входили в гофру по ней они пришли в порог из порога в заднюю часть машины вышли , к тому месту где были установлены усилители на фронт Ural Decibel 4.150 Профессиональный акустический кабель URAL (Урал) SC-DB14GA RED (сечение 2х2,08 мм2) на пищи и середины , по одному проводу на одну пару динамиков, так как весь фронт играет в 2ома Итого 4 протяжки Профессиональный акустический кабель URAL (Урал) SC-DB12GA RED (сечение 2х3,31 мм2) на Миды по две протяжке в дверь
  4. Заводскую тряпку ,смолу так называемую "вибро изоляцию" нужно было удалить , так как она не понятно как держалась и под дней ржавел метал . Все было вычищено, потом вымыто керхером в салоне и с наружи тазик то все же не че с ним не случилось. Обезжирили и приступили. COMFORT EXTREME первым слоем, очень тяжело было с ним работать, приходилось греть под два фена, крыша была проклеяна в 3 слоя , все остальные элементы кузова в 2 слоя этой 7милимитровой противобоййной пластиной))))) ( в дальнейшем показало, что очень крутой материал, которому равныхпо нашему мнению нет!!!) Вторым слоем COMFORT PRO LOK, хороший щумопоглащающий материал именно для напольного использования , так как он не промокающий!!! Нами был проведён эксперимент , действительно не промокает , только если со сторон отреза!
  5. Состав системы: 0ga 35 м 4ga 3 м 8ga 20 м 2/1.5 20 м 2/2.5 40 м 200 ANL (6шт) Змея дб4га 40м Адаптер переходник 0-4ga (6шт) Y дб1ф2м (игрики) (8шт) 2RCA - 2RCA RCA DB1,5M (4шт) 2RCA - 2RCA RCA DB5M (3шт) Вольтметр Урал белый (1шт) Урал AS-DB25 4пары Урал AS-DB165S 4пары Урал AS-Патриот 200 4 пары Урал DB 4.150 (3шт) Урал децибел 15 (4шт) Виброизоляция Comfortmat Extreme Секция лития 240а Генератор AZ-13 320а
×
×
  • Создать...