yadenisque
Пользователь-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Волгодонск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Спасибо за советы. Завтра обязательно проверю и отпишусь. Но тогда получается что на обоих сабах одновременно сгорело по катушке?, т.к. по одному в 2ома они не работают. Из за чего такое могло произойти?
-
В общем всё странно. Отсоединил всё, подключил обычный дин 4ом, работает. Думаю, ну значит усь работает. Подключаю сабы по одному (в 2ом), не работают. Сгорели оба саба? Решил попробовать в 1ом подключить (так же по одному). Работают. Значит и усь и сабы целые. Думаю мб что то с проводами. Всё проверил, в 1 ом работают, в 2 - нет. Ну думаю подключу пару в 0.5ом. Работают. Так и оставил. Проблема вроде бы решена, а вроде бы и нет. Получается, в 4, в 1 и в 0.5 ом всё работает, а в 2ом - нет. Что не так с моим усилителем?) Кстати теперь клип стал загораться на много позже, но сабы стали вонять при сильной нагрузке. Стараюсь не наваливать. А теперь вопрос: почему в 2 ом ничего не работает?) Гугл не помог.
-
Кстати перед тем как всё затихло, играл какой то басбуст трек, на котором даже на не большой громкости моргал клип.
-
Система Саб/звено - 2шт Урал Булава 12 2+2ом Подключены в 2 ома. Усь - Урал 1.3500 ГУ пионер практически новый Проводка и плюс и минус от аккумулятора, в багажнике две кислоты по 60А, провод 50кв. Проблема: Сначала начал замечать что саб играет в пол силы. Вынул/воткнул магнитолу - вроде опять все нормально. Потом опять вроде как пропадает басс и снова появляется. Было так по одному два раза в день. Иногда раз в два три дня такое происходило. Вчера еду, басс пропал и не вернулся. На усилителе горит синяя лампочка. В защиту не уходит. На регуляторе уся моргает клип, если сделать очень громко (как и при работающем сабе). Проверил все контакты. Подкрутил, перекрутил. Вынул собственно и сами сабы. Визуально ничего не увидел, контакты в норме. Провода на линейники в норме. Времени больше ни на что не хватило. Вот и решил спросить, куда копать? И пару вопросов: Возможно ли что усь лёг, но горит синяя лампочка? Возможно ли что один из двух сабов лёг и теперь оба не играют? Возможно ли что они легли оба сразу? Запаха гари и нагрева не было вообще. Заранее спасибо.
-
Хорошо, вот только ожидание до месяца)
-
Отправил на ремонт по гарантии, буду ждать новостей.:sad: Походу надо увеличивать питание.
-
А вот и комментарий производителя по этому поводу Дмитрий 28.11.2016 в 18:21 А этот усилитель вывезет такую нагрузку? Урал Урал 29.11.2016 в 16:13 Да, по факту такая связка у многих отлично работает, смотрите видео и отзывы владельца системы (в комментариях)
-
Производитель сам у себя на сайте выставляет данный комплект как рекомендованный Главная • Интернет-магазин • Рекомендованные комплекты • Комплект №29 1-канальный усилитель (сабвуферный моноблок) URAL (Урал) W 1.1800 × 1 шт. Сабвуфер URAL (Урал) Bulava 12 × 2 шт.
-
Усилитель Ural WARHEAD 1.1800, раскачивал две 12ых булавы в 0.5ом. Питание КГ50, дубляж на генератор. Гена 120А, стоит трехуровневый регулятор напряжения, выдавал ~14.6в на заведенной. Два обычных аккумулятора, один под капотом на 60А, второй в багажнике на 75А. И плюс и минус протянуты. Просадок ниже 12в старался не допускать. Вообще на громкости ~45-50 (пионер) было 13.6-13.0в стабильно, только кручу чуть выше к 55, сразу могло упасть до 11.5в. В общем работало всё нормально, изредка грелись колпаки, иногда начинали вонять сабы, сразу сбавлял громкость, усь не грелся никогда, был немного теплым, но не прям горячим. И вот на днях еду и саб потух. Сначала думал мб пред перегорел, проверил, всё нормально, да и тем более подключен еще один усь на фронт, фронт продолжал работать. Вытащил сабы, начал подключать к усилителю по одному, всё равно в защите, подключил колонки с фронта, то же самое, в защите. Т.е. включаешь голову, происходит такой щелчек, как буд то немного ударяют сабы, и всё, красная лампочка. Усю кердык?:sorry:
-
В общем такая проблема. Гена Старвольт на 120, под капотом кислота на 60, + в багажнике кислота на 75. Проводка кабель 50 квадрат от плюса к плюсу и от минуса к минусу, плюс 50 квадрат от гены к подкапотному аккуму. Гене пару мсяцев от силы. Как поставил, он выдавал 13.9в (кстати на коробке написано 14.6в). Сейчас почему то 13.6-7-8, это при всех отключенных потребителях. Система- две урал булавы + урал вархеад 1.1800 гейн меньше чем на половину в 0.5ом. В общем просад в пиках до 11.2в. Начинают вонять, немного греются. Возможно ли найти на этот генератор 3-х уровневый регулятор напряжения? Прошелся по магазинам, везде говорят что они для КЗАТЭ, а на мою китайщину я ничего не найду :nea: либо надо что то там переделывать. Да и вообще, поможет ли регулятор в борьбе с просадом?:unknown: Если кто то ставил, напишите пожалуйста какую именно модель регулятора мне надо купить.
-
Да, это был пред. Заменил, всё нормально стало, зарядка пошла на второй аккум. Потом появилась проблема, что начал гореть пред, который стоит уже в багажнике, идет от плюса второго аккума к усилителю на саб. На громкости 35-40 всё нормально, поднимаю до 50-55, сразу горит пред, три штуки сгорело, по 100А, поставил на 140А, пока что полет нормальный.
-
Извиняюсь за бездарность, сейчас сам подумал что надо сначала проверить предохранитель который идет с плюса первого аккума на второй. Может когда мастерил/собирал всё, где то замкнул да и сгорел он. А вообще с плюса первого аккума на плюс второго через пред (который и надо было первым делом проверить), так же и с минусом, плюс с генератора дублирующий провод на плюс подкапотного аккума.