Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

tirukaly

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Москва
  1. Но по крайней мере выбор процессорного ГУ оправдан? Читал в разных местах, что процессорная магнитола не нужна и достаточно кроссоверов, но как по мне так проще. Я посмотрю проводку как хотя бы стабильные 5 гр. на улице будут, но по-моему это все-таки старость
  2. Добрый день. Машина 2000 г., 12 динамиков, на которых гордо красуется шильдик Харман Кардон. Звучит это как говно , половина хрипит, саб в багажнике не работает. Штатно вч, сч и нч подключены через усилители (по одному в двери), саб напрямую к ГУ. На сегодняшний день ГУ стоит Пролоджи, монитор недавно вышел из строя, AUX не выключить, до настроек не добраться . Левые двери звучат тише, чем правые, что-то видимо с сигналом. Долго читаю форум, не могу собрать мысли в кучку. Сразу замену всего я не потяну, пытаюсь понять, как сделать так, чтобы с минимальными потерями поменять все постепенно и все равно это время ездить с нормальным звуком. Пока мысли такие: 1. Вскрыть все двери, поставить еще рабочие динамики на фронт через штатные усилки (если живы, нет - напрямую к ГУ), остальные выкинуть. Магнитолу заменить на процессорную (Pioneer MVH-X580BT), саб штатный (по сути два 6" в пластиковом коробе) подключить напрямую к ГУ. 2. Поставить 4-хканальный усилитель (как раз в нишу стелса влезет). Запитать от него штатную трехполоску в дверях и нештатный новый саб в коробе. 3. И, наконец, заменить динамики в дверях на новые, громче и качественнее. В этот же момент имеет смысл сделать новую шумку в дверях, мб подиумы. Я не слишком сильно мудрю? Хочется громкого и мясистого звука, а сейчас все это звучит как колонки Genius. Спасибо.
×
×
  • Создать...