Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

maglevitos

Registered
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

15

Социальные сети

About maglevitos

  • Birthday 01/22/1979

Personal Information

  • Возраст
    41
  • Where you live
    Казахстан. Караганда.

Recent Profile Visitors

661 profile views
  1. @loony6233 Женя, плюнь. Они понятия не имеют о том как строится звук. Им он и не нужен. В аудио таких называют "любитель строить коробки с динамиками". Басклуб давно превратился в помойку, так что не заморачивайся.
  2. Если делать по всем известной таблице то идея полное говнище конечно. (я о той самой где Sd/S тоннеля = 1/1 музыкальный, 1/1.2 музыкально/громко 1/1.5 громко) Это вывели давным давно под ровные музыкальные динамики по усредненке и оно не работает с соревновательными горбатыми гуделками умеющими только возле настройки верблюда строить. Но если считать как положено по Т/С то неожиданно выяснится что ЧВР не сильно то и больше ФИ (всего в полтора раза при самом плохом раскладе), а иной раз и равен ФИ по литражу. Но если бьешься в классе и ФИ переедает мощи не добавляя отдачи (выжат максимум из связки в пределах потребляемой мощности класса), то можно смотреть смело в сторону ЧВР (при той же самой подводимой можно отжать на 1.5-2дб больше ( зависит от мастерства и наличия измерительного оборудования). Тут грань тонкая, очень тонкая. К примеру под низкую настройку ЧВР да еще и без смещения 1/3 нужны низкоиграющие мидбасы чтобы 3F лежала далеко за пределами работы. Есть дивная реализация сателлита на автомобильных коаксиалах от Саши Рогожина и она имеет минус только в одном - массе. В же остальном одни плюсы, как в зоне покрытия так и в отдаче. Просто не надо строить такие вещи наобум это дело тонкое, хорошо считаемое, моделируемое и макетируемое. Никакой "шары" оно терпит. Если только конечно не стоит цель заеб*ть шальные руки, дурную голову и кошелёк.
  3. И да и нет. Если на датчик работать то ФИ идеален для компрессии в салоне. Если же речь идет об улице то ЧВР конечно предпочтительней, но не на абы каких динамиках. Тут надо понимать за что биться.
  4. Это неважно. Глупости спрашиваешь.
  5. Перемерить не проблема же? В свободном поле без АО на 1 Ватте. Было бы очень интересно.
  6. @koma19rus а есть замер головок в равных условиях на свипе? Это более информативно.
  7. @Electric согласен. Но к музыке это будет далекое отношение иметь. Намного симпатичней это сделает динамик помягче с чуйкой повыше Ваттах на 700-х. Можно и ежа топикстартера прикинуть, но маловато вводных. Пролететь можно запросто. А гадать можно бесконечно.
  8. А сейчас сунем его в чвр по всеми любимой таблице 1/1 1/1.2 1/1.5 Покажу только первый и третий варианты 1-6 первый (настройка 40 Герц) 7-12 второй (настройка 44 Герца) 13 вариант второй но в 1/8 пространства (что ближе к реалиям авто) Выводы? Хороший соревновательный динамик. Легко разгоняется на настройке, но имеет очень узкую полосу пропускания (тяжелая подвига, чахлый моторчик) Ну и зачем на соревновательных динамиках повседневы строить? Оно нам не надо (брендодр*черам не объяснить) Автор, пиши в личку, расскажу как тебе быть с твоим динамиком. Засим откланиваюсь.
  9. Иди откель пришёл малохольный!
  10. С такими данными порт получается из канализационной трубы на 50 один нехилой длины в 400мм (что уже противоречит правилу 3-х диаметров для избежания органного эффекта). Зато все как надо. Чистые 18, порт на 22 (скрины 1-3) Смотрим АЧХ, наслаждаемся "полкой" поглядываем на подводимую мощность (скрины 4-10) Горбы импеданса вполне на уровне (скрины 11,12) Смещение подвижки радует (скрины 13-15) А ГВЗ не оставит равнодушным ни одного любителя баса (скрин 16) Какие выводы можно сделать из всего этого? Динамик в предложенном оформлении имеет ограничение по подаваемой мощности Отдача весьма сомнительна для такой полосы частот ГВЗ размажет всю динамику до уровня (не моё, взято тут же) "ватного баса" не имеющего артикулированного звучания. Что по факту? Я бы это строить не стал.
  11. @Timoxa-41rus а ты кроме как на личные оскорбления перейти еще на что то способен?
  12. Производитель пишет все что его душе угодно, по факту что имеем то имеем и он размятый до упора. Стесняюсь спросить при 18 литрах чистого какой порт советуешь? Сечение, длина? Про людей и давку: возможно сделать выброс однонотный пикообразный, для соревнований но почему о музыке идет речь? Это SPL в чистом виде, а заботит меня это потому что у людей в голове наср*но и размешано. Давай уже музыку отдельно, давку в узкой полосе отдельно. Столько на автофорумах в разделах FAQ написано, а посещений там 0. Видать все обзорчики смотрят....
  13. Есть критика, которая не требует какого-то осмысления. Она по сути "ни о чем", и этим она универсальна. Такая критика больше характеризует критикующего, чем критикуемое. Как раз недавно почти на эту тему прочитал анекдот: - Вам понравилась ПОСЛЕДНЯЯ прочитанная Вами книга? - Абсолютно нет! Тема не обозначена, сюжет не раскрыт, лишь одни сплошные недомолвки... Какая мама?.. Какая рама?!... Зачем мыла?!!... Это я к чему? Не верьте в ерунду, учите физику. Пригодится.
  14. @Electric Я показал два графика спортивной гуделки gzpw 15xmax. Красный рекомендованный производителем вариант ФИ на 120 литров с портом 400 квадратов, серый тыловой рупор с ЗЯ 50 литров и коническим раскрывом с сечения 150 на сечение 1200 квадратов. Да, можно сделать и на спортивной гуделке полку, но какой ценой? ГВЗ за гранью добра и зла, потребление под 8 кил в пиках, а отдача смешная. Зачем оно такое надо? Незачем. Это блажь. А вообще ты прав, любой динамик можно заставить играть в любом оформлении, но надо всегда выбирать два пункта из трех: полоса/давление/габарит, третий пункт и будет расплатой за первые два. И уж если пошла речь о разных АО то что нам говорят горбы импеданса? Хода линейного? Акустика и так одни сплошные компромиссы и усугублять дело точно не стоит. Никому же не приходит в голову ставит движок чоппера на спортивный мотоцикл и наоборот? Согласен надеюсь с этим? Теперь у меня вопрос такого плана: зачем тянуть ненатягиваемое если для этого есть готовые динамики? Незачем вообще. Нездоровая тенденция у людей строить повседневы на спортивных динамиках, отличные музыкальные рвать в поисках 150+, СЧ запускать от резонанса и зачем то уводить туда где он играть в принципе неспособен. Акустика дело тонкое. Вот не мифические а реально мной измеренные Т/С 10" прайд ББ Есть желание его заставить играть в полку при ГВЗ хотя бы менее 20мс без вылетов на номинале? Не будем привязываться пока к передаточной авто, моделируем просто в четвертинке или осьмушке (как удобно, суть не сильно изменится по полосе)
  15. @Тëма я тебе так скажу: смотри даташит. Если он полный то динамик имеет смысл рассмотреть в симуляторе (спорт или повседнев решать самому). Если в нем только Qts Vas и Fs то стоит от такого держаться подальше, пахнет наедаловом. Ты же не покупаешь машину потому что у нее "каалёсики круглые блестящие, а сама она синенькая"? Нет. Ты смотришь на её возможности в целом. Так почему динамики выбираем по принципу "строчка красивая зелененькая, магнит большой блестящий, а тут ааабаалденный лого"? Ты рассуждаешь о "громче и лучше", только почему то купил себе горбатый спортивный динамик. Это странно для повседнева. Если речь о давлении то вэлкам в студию передаточную салона измеренную, тип авто, усиления, питания. Надо знать за что биться.
×
×
  • Create New...