ничего оскорбительного в моей речи не вижу. я всего лишь обсуждаю тут проблему. и излаю все так, как мной было воспринято. и думаю я головой. плюс ко всему мною было озвучено в самом магазине, что я создал тему по этому вопросу и перелистал массу отзывов. (глупо. сначала не слушать клиента, а потом и обвинять его в этом... я ничего не от кого не скрываю, пусть читают люди. опыта набираются )
подумайте лучше вы головой. а "орал" и "пел" это всего лишь гипербола. любые детали всегда готов обсудить лично.
так же меня очень возмутил тот факт, когда покупаешь у вас продукцию. почти за 10000 тр. (общий чек 19) которая в свою очередь на МОЙ ВЗГЛЯД оказывается весьма не надлежащего качества. она ломается, а тебе говорят. гарантии нет(предварительный звонок по телефону + озвучили, после того как купил). читайте ТК РФ! (гарантия 2 года). это уже о чем то говорит... как говорится судите сами, выводы делайте сами...
и чего бы не сказал сервисный центр, есть такая вещь как независимая экспертиза (которая в свою очередь и установит фактическое качество товара). если таковое подтвердится, решим ситуацию в судебном порядке. а ежели данная инстанция признает виновником меня (как халатного пользователя). я принесу вам лично извинения за предоставленные неудобства.
в общем в моем ведении ситуация такова:
человек купил у вас товар, после покупки был проинформирован, что гарантии нет! (хотя гарантия есть всегда, если не на балке берете). бережно эксплуатировал данный товар в течении весьма непродолжительного срока. в процессе эксплуатации "вылез" дефект (причина которого пока не установлена). человек обращается к вам по телефону (на что получает ответ: гарантии нет! и лишь после настойчивого разъяснения данной проблемы: ну мы отправим. там посмотрят. вообще мы гарантию не даем)
после чего привожу его вам (объясняю, что создал тему, перечитал массу отзывов, отметил что люди с такими проблемами на данной модели сталкивались). осталвяю его вам, получаю акт о сдаче.
на вопрос: когда будет результат или вообще что то известно? получаю ответ: я откуда знаю, как придет так придет... только после моих конкретных распросов продавец мне ответил числа 5-6го может быть или сами позвоним. (никаких конкретных сроков, пояснений) плюс по всей видимости у вас в магазине ходить по залу нельзя. потому как когда я приблизился к смотровой витрине вы настоятельно рекомендовали мне от нее отойти. позже находите упомянутую мной тему в интернете и обвиняете меня, что я не думаю головой и прочее. (отличное уважение клиента)
ну и собственно из всего сложившегося. о каком профессионализме с вашей стороны может идти речь? (чисто мое мнение).
получается два варианта: либо не знаете базовых законов, либо намеренно их не разглашаете.
я разочарован. получается, что главное продать... а остальное будь как будет...